Лифт Паджеро 2
Автор
yarx
, 16 Feb 2010 23:13
Сообщений в теме: 56
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 23:13
Дорогие форумчани. Помогите пожалуйста мне решить наболевшую проблему по лифту моего коня. Дело в том что проблема наверное уже явно измусолена годами а выхода я так и не нашел Всем буду признателен за советы. Итак поехали.
Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8
Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.
Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.
Самый больной вопрос, что делать впереди??? Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2
Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.
Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.
Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.
Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.
Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.
Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.
Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.
Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8
Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.
Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.
Самый больной вопрос, что делать впереди??? Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2
Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.
Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.
Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.
Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.
Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.
Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.
Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 10:23
Планирую сделать универсальное авто :) Каждый день катаюсь по городу. Но в планах легкий офроад, экспедиция, рыбалка, карпаты. Никак не ТР и ралли. Загрузка 4-5 чел, шмурдяк в багажнике. Возможны дальние поездки на Крым 1200 км.И еще просьба не предлагать готовые лифт комплекты по цене моего авто :)
Сообщение отредактировал yarx: 17 February 2010 - 10:24
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 12:28
Спасибо. Резина кокраз 33/10,5/15. Наверное я все-таки в первом посте не все написал. Нынче ситуация такая: из-за установки сафариевских пружин (чтобы небыло пробоев) машинка поднялась на 5 см и наклонена вперед, клюет носом. Мне кажется что оставить все так как есть это неправильно ибо нарушена геометрия, центр тяжести смещен вперед и идет повышеная нагрузка на шрусы. Это мое имхо, я не механик. Хочу выровнять машину но незнаю толи бодиком толи подвеской. Плюс к этом уж больно нравится мне мои арки :) резать не хочу. Вырезать арку на 4 см = колгоспная машина. Для колгоспных целей владею уазиком.
Сообщение отредактировал yarx: 17 February 2010 - 12:30
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 12:48
Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант - купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное - это кит подвески.Спасибо. Резина кокраз 33/10,5/15. Наверное я все-таки в первом посте не все написал. Нынче ситуация такая: из-за установки сафариевских пружин (чтобы небыло пробоев) машинка поднялась на 5 см и наклонена вперед, клюет носом. Мне кажется что оставить все так как есть это неправильно ибо нарушена геометрия, центр тяжести смещен вперед и идет повышеная нагрузка на шрусы. Это мое имхо, я не механик. Хочу выровнять машину но незнаю толи бодиком толи подвеской. Плюс к этом уж больно нравится мне мои арки :) резать не хочу. Вырезать арку на 4 см = колгоспная машина. Для колгоспных целей владею уазиком.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 12:49
зачем 33 колеса для легкого офроуда?
заччем вкорячил такие пружины?
как вариант подрезать немного пружины и и немного подтянуть торсионы
нелинейный бодик вообще не вариант .ИМХО
если менять то все сразу, и пружины и аммо, и перед и зад
заччем вкорячил такие пружины?
как вариант подрезать немного пружины и и немного подтянуть торсионы
нелинейный бодик вообще не вариант .ИМХО
если менять то все сразу, и пружины и аммо, и перед и зад
Сообщение отредактировал torbadiesel: 17 February 2010 - 12:51
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 14:43
Хочу увеличить дорожный просвет затем и 33 колеса. Сегодня я в легком офроуде а завтра я в ж...зачем 33 колеса для легкого офроуда?
заччем вкорячил такие пружины?
как вариант подрезать немного пружины и и немного подтянуть торсионы
нелинейный бодик вообще не вариант .ИМХО
если менять то все сразу, и пружины и аммо, и перед и зад
Пружины вкорячил так как ходит мнение что именно эти пружины работают лутче любых тюненых. Я попробовал очччень понравилось. Да, пружина сама чуть жоще родной а сама машина стала мягче идти. Ход подвески понравился даже с родными амиками. Выше писал что амы буду менять но уж такое мнение у меня что не верю я во все эти айронмены и тд. Ззади будут амики, как и пружины, от 60 сафаря.
Пружины и так подрезал, так как зад поднялся на 7 см, я отрезал четверть витка и получил 4,5 - 5 см.
Торсионы я готов немного подтянуть. Только немного это сколько?
Будет ли возможность после затяжки торсионов сделать розвал-схождение?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 21:31
yarx
Правильные пружины поставил. Теперь задний мост с отличной артикуляцией и плюс лифт.Чтобы выровнять морду- только нелинейный боди лифт. "Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно.......проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть."
- забей, этот фактор не критичен.
Правильные пружины поставил. Теперь задний мост с отличной артикуляцией и плюс лифт.Чтобы выровнять морду- только нелинейный боди лифт. "Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно.......проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть."
- забей, этот фактор не критичен.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 22:10
yarx
Правильные пружины поставил. Теперь задний мост с отличной артикуляцией и плюс лифт.Чтобы выровнять морду- только нелинейный боди лифт. "Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно.......проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть."
- забей, этот фактор не критичен.
Эммм. Спасибо за ответ только если не сложно то уточните пожалуйста что именно не критично, то что не паралельно или то что кузов треснет? Нет, ну просто это типа для меня важно. Я стараюсь серьйозно к этому относится :)
А в общем, Снайпер спасибо. Рад что Вы понимаете ход моих мыслей. Проблема в том что мастера в моем городе сильно отговаривают от нелинейного бодика.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2010 - 12:45
http://4x4kam.ru/?q=node/29 посмотри сдесь.чего смогли из пыжа выжали.сзади кстати пружинки тоже от ю 60
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2010 - 16:40
Кстати yarx так и сделалhttp://4x4kam.ru/?q=node/29 посмотри сдесь.чего смогли из пыжа выжали.сзади кстати пружинки тоже от ю 60
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 01:55
И ход подвески станет односторонним! Если уж так хочется, поставь усиленные торсионы.
Может я чего-то не понимаю... А что от усиленных торсионов увеличится ход подвески? Он на то и усиленный чтоб его не рвало а зажимать ходы подвески будет хоть штатный торсион хоть усиленный. Я в первом посте спрашивал никто ли не пробовал после затяжки торсионов делать так тыц и читаем
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 06:30
У меня конечно не Паджеро, но 32/11.5 легко стали после небольшой натяжки торсионов. Передок поднялся на 3 см. Родные пластиковые расширители не снимал, но пороги снять пришлось. Если снять и расширители, 33 тоже влезут. Проблем с передней подвеской никаких. Может стоит подтянуть таки торсионы и примерять колеса. Самый бюджетный вариант и всегда можно безболезнено вернуть в исходное состояние.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 10:00
У меня конечно не Паджеро, но 32/11.5 легко стали после небольшой натяжки торсионов. Передок поднялся на 3 см. Родные пластиковые расширители не снимал, но пороги снять пришлось. Если снять и расширители, 33 тоже влезут. Проблем с передней подвеской никаких. Может стоит подтянуть таки торсионы и примерять колеса. Самый бюджетный вариант и всегда можно безболезнено вернуть в исходное состояние.
+1
Думаю что по такой схеме и буду действовать. А Вы после затяжки торсионов не пробовали розвал делать?
Попробую накрутить, поездить и поеду на розвал. Если на розвале бяка прийдется шаровую перенести под рычаг и тем самым выровнять колесо.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 13:45
От установки усиленных(увеличенный диаметр прута,более жесткая сталь и т.п.) торсионов ход подвески остается прежним, а вот жесткость подвески -увеличивается, отсюда и то, что верхний рычаг подвески не будет так легко доставать до отбойника-ограничителя хода подвески. А когда штатный торсион "накручивают" то это не увеличивает жесткость подвески (ведь диаметр и материал из которого сделан торсион остаются прежними), а просто подымают авто, уменьшая расстояние между верхним рычагом и отбойником нижнего хода подвески. Иногда уменьшают высоту отбойника для увеличения хода подвески, но это чревато поломкой зажатого торсиона при агрессивной езде по пересеченке.Может я чего-то не понимаю... А что от усиленных торсионов увеличится ход подвески? Он на то и усиленный чтоб его не рвало а зажимать ходы подвески будет хоть штатный торсион хоть усиленный.
И еще, при установке усиленных торсионов для получения штатных углов развала достаточно провернуть ось верхнего рычага (а не переставлять шаровые опоры).
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей