Tlc-100 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tlc-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2010 - 21:58

Вот решил немного вырасти в габаритах и таки потихоньку дозреть до покупки TLC-100. Прошерстив пару сайтов по продажам б.у. авто начал терятся в обилии предлагаемых вариантов. Как в плане цен так и в плане возраста и комплектаций, а посему люди добрые.... дорогие соклубники и гости подскажите кто чего может - на что обратить внимание при выборе и осмотре предлагаемых вариантов, все таки проблемные места всегда у всех есть.. да и пробег иногда проще определить по состоянию этих "болячек", чем по накрученному спидометру... В первую очередь слышу слова РЕЙСТАЙЛИНГ... и матюки типа VX или VIP.. Также интересен вопрос - все таки дизель или бензин?
По моему скромному убеждению машина для жесткого офроуда не совсем подходящая как в плане габаритов и веса так и в плане стоимости обслуживания, ну как по мне... так что использовать планируется 90 проц асфальт 10 проц легкий бездор...
В общем одним словом - хелп.. муки выбора

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 22:15

Тема обширная. Основные вопросы: бензин или дизель, и год выпуска...
Дизель хорош, но редок. Бензинка - без проблем, но расход может не обрадовать.
Из существенных моментов апгрейд в 2005 году выпуска: пятиступенчая АКП (ранее 4-х ступка) и бензиновый двигатель с VVTi - это хорошо.
Остальное -как получится по деньгам.
На маркировку не заморачивайся, гораздо важнее битый или сильно битый, и как восстановлен. Особых проблем с арабами не должно быть вовсе.
Чё вспомню - добавлю.

#3 ВНЕ САЙТА   Руслан

Руслан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Toyota LC FZJ75
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 February 2010 - 22:39

Вот решил немного вырасти в габаритах и таки потихоньку дозреть до покупки TLC-100. Прошерстив пару сайтов по продажам б.у. авто начал терятся в обилии предлагаемых вариантов. Как в плане цен так и в плане возраста и комплектаций, а посему люди добрые.... дорогие соклубники и гости подскажите кто чего может - на что обратить внимание при выборе и осмотре предлагаемых вариантов, все таки проблемные места всегда у всех есть.. да и пробег иногда проще определить по состоянию этих "болячек", чем по накрученному спидометру... В первую очередь слышу слова РЕЙСТАЙЛИНГ... и матюки типа VX или VIP.. Также интересен вопрос - все таки дизель или бензин?
По моему скромному убеждению машина для жесткого офроуда не совсем подходящая как в плане габаритов и веса так и в плане стоимости обслуживания, ну как по мне... так что использовать планируется 90 проц асфальт 10 проц легкий бездор...
В общем одним словом - хелп.. муки выбора

Дизель дороже и шумнее работает, но жрет меньше. Если любишь динамичную езду - тогда бензин с 5 ступенчатым автомат.
VX или VIP - как правило топовые версии с AHC(Active Height Control) гидравлической подвеской.

#4 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 14:14

вобще тебе надо не "100" а "105", и дизельный двиг, там расход меньше! ;) а так, то уже "200" брать надо! ;)

#5 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 17 February 2010 - 17:07

найдёшь 105ку после 2005 года... - самое оно...

#6 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 20:12

OREL
Вот почитай,если есть вопросы - http://www.off-road-...bley_za__sotku_

#7 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 February 2010 - 11:09

почитал. спасибо. познавателно.
нашел 105 ку 2003 года. 25 тыков у.е. сейчас на нее ставят арб бампера. цена не увеличится. 240 тыков пробега. 4,5 движок. араб. салон велюр.... как думаете - брать или нет? на что смотреть по агрегатам да и вообще?

#8 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 20 February 2010 - 12:14

почитал. спасибо. познавателно.
нашел 105 ку 2003 года. 25 тыков у.е. сейчас на нее ставят арб бампера. цена не увеличится. 240 тыков пробега. 4,5 движок. араб. салон велюр.... как думаете - брать или нет? на что смотреть по агрегатам да и вообще?

проверь люфты карданов, при трогании нет ли удара

#9 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 21 February 2010 - 11:36

А зачем тебе полностью мостовая машина,тоесть 105ка при 90% асфальт 10% лёгкий бездор,100ка на много лучше на трассе,а на бензине между 4,5 и 4,7 не выиграешь,--4,7 двигатель новее и технологичнее,и экономичнее.А вообще много полезной инфы посмотри здесь http://www.land-crui...php?showforum=4

#10 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2010 - 11:28

Вчера смотрел сотку 2004 года. цвет нравится.. а вот салон - предыдущий хозяин там разве что не нахезал... кофейный салон с кожей. химчистка может все и испаравит.... да вот осадок блин. Да и впечатление есть что ко всей машине было отношение как и к салону. глянул визуально на тормозные диски... здается там 150 тыков после еще 200сот минимум. саленблоки стабилизатора дышат на один ладан... в общем даже на яму желания ехать не возникло... ну это ж надо так над такой техникой было поизмыватся. бампер передний крашеный, оптика новая... здается он передком пободался слегка.. а может и не слегка. в общем за 29 с гаком у.е. до... в общем многовато.

В общем муки выбора они же поиск продолжаются... сегодня еду смотреть 105-ку

#11 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2010 - 16:50

с таким бюджетом, я бы смотрел в сторону нового патруля из салона, у некоторых серяков еще есть 4,2 диз на механике до 40-ка килобаксов. Все таки новая машина есть новая: и никакого "осадка" от обдрыстанных сидушек)))

#12 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 February 2010 - 10:56

с таким бюджетом, я бы смотрел в сторону нового патруля из салона, у некоторых серяков еще есть 4,2 диз на механике до 40-ка килобаксов. Все таки новая машина есть новая: и никакого "осадка" от обдрыстанных сидушек)))

Сори... после крузака вопрос патруля даже не обсуждается. Ну нет. нет нет нет нет нет нет нет... я нет говорил? еще раз нет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN