Tlc-100
Автор
OREL
, 16 Feb 2010 21:58
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 21:58
Вот решил немного вырасти в габаритах и таки потихоньку дозреть до покупки TLC-100. Прошерстив пару сайтов по продажам б.у. авто начал терятся в обилии предлагаемых вариантов. Как в плане цен так и в плане возраста и комплектаций, а посему люди добрые.... дорогие соклубники и гости подскажите кто чего может - на что обратить внимание при выборе и осмотре предлагаемых вариантов, все таки проблемные места всегда у всех есть.. да и пробег иногда проще определить по состоянию этих "болячек", чем по накрученному спидометру... В первую очередь слышу слова РЕЙСТАЙЛИНГ... и матюки типа VX или VIP.. Также интересен вопрос - все таки дизель или бензин?
По моему скромному убеждению машина для жесткого офроуда не совсем подходящая как в плане габаритов и веса так и в плане стоимости обслуживания, ну как по мне... так что использовать планируется 90 проц асфальт 10 проц легкий бездор...
В общем одним словом - хелп.. муки выбора
По моему скромному убеждению машина для жесткого офроуда не совсем подходящая как в плане габаритов и веса так и в плане стоимости обслуживания, ну как по мне... так что использовать планируется 90 проц асфальт 10 проц легкий бездор...
В общем одним словом - хелп.. муки выбора
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 22:15
Тема обширная. Основные вопросы: бензин или дизель, и год выпуска...
Дизель хорош, но редок. Бензинка - без проблем, но расход может не обрадовать.
Из существенных моментов апгрейд в 2005 году выпуска: пятиступенчая АКП (ранее 4-х ступка) и бензиновый двигатель с VVTi - это хорошо.
Остальное -как получится по деньгам.
На маркировку не заморачивайся, гораздо важнее битый или сильно битый, и как восстановлен. Особых проблем с арабами не должно быть вовсе.
Чё вспомню - добавлю.
Дизель хорош, но редок. Бензинка - без проблем, но расход может не обрадовать.
Из существенных моментов апгрейд в 2005 году выпуска: пятиступенчая АКП (ранее 4-х ступка) и бензиновый двигатель с VVTi - это хорошо.
Остальное -как получится по деньгам.
На маркировку не заморачивайся, гораздо важнее битый или сильно битый, и как восстановлен. Особых проблем с арабами не должно быть вовсе.
Чё вспомню - добавлю.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 22:39
Дизель дороже и шумнее работает, но жрет меньше. Если любишь динамичную езду - тогда бензин с 5 ступенчатым автомат.Вот решил немного вырасти в габаритах и таки потихоньку дозреть до покупки TLC-100. Прошерстив пару сайтов по продажам б.у. авто начал терятся в обилии предлагаемых вариантов. Как в плане цен так и в плане возраста и комплектаций, а посему люди добрые.... дорогие соклубники и гости подскажите кто чего может - на что обратить внимание при выборе и осмотре предлагаемых вариантов, все таки проблемные места всегда у всех есть.. да и пробег иногда проще определить по состоянию этих "болячек", чем по накрученному спидометру... В первую очередь слышу слова РЕЙСТАЙЛИНГ... и матюки типа VX или VIP.. Также интересен вопрос - все таки дизель или бензин?
По моему скромному убеждению машина для жесткого офроуда не совсем подходящая как в плане габаритов и веса так и в плане стоимости обслуживания, ну как по мне... так что использовать планируется 90 проц асфальт 10 проц легкий бездор...
В общем одним словом - хелп.. муки выбора
VX или VIP - как правило топовые версии с AHC(Active Height Control) гидравлической подвеской.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 20:12
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 12:14
проверь люфты карданов, при трогании нет ли ударапочитал. спасибо. познавателно.
нашел 105 ку 2003 года. 25 тыков у.е. сейчас на нее ставят арб бампера. цена не увеличится. 240 тыков пробега. 4,5 движок. араб. салон велюр.... как думаете - брать или нет? на что смотреть по агрегатам да и вообще?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 11:36
А зачем тебе полностью мостовая машина,тоесть 105ка при 90% асфальт 10% лёгкий бездор,100ка на много лучше на трассе,а на бензине между 4,5 и 4,7 не выиграешь,--4,7 двигатель новее и технологичнее,и экономичнее.А вообще много полезной инфы посмотри здесь http://www.land-crui...php?showforum=4
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 11:28
Вчера смотрел сотку 2004 года. цвет нравится.. а вот салон - предыдущий хозяин там разве что не нахезал... кофейный салон с кожей. химчистка может все и испаравит.... да вот осадок блин. Да и впечатление есть что ко всей машине было отношение как и к салону. глянул визуально на тормозные диски... здается там 150 тыков после еще 200сот минимум. саленблоки стабилизатора дышат на один ладан... в общем даже на яму желания ехать не возникло... ну это ж надо так над такой техникой было поизмыватся. бампер передний крашеный, оптика новая... здается он передком пободался слегка.. а может и не слегка. в общем за 29 с гаком у.е. до... в общем многовато.
В общем муки выбора они же поиск продолжаются... сегодня еду смотреть 105-ку
В общем муки выбора они же поиск продолжаются... сегодня еду смотреть 105-ку
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 10:56
Сори... после крузака вопрос патруля даже не обсуждается. Ну нет. нет нет нет нет нет нет нет... я нет говорил? еще раз нет!с таким бюджетом, я бы смотрел в сторону нового патруля из салона, у некоторых серяков еще есть 4,2 диз на механике до 40-ка килобаксов. Все таки новая машина есть новая: и никакого "осадка" от обдрыстанных сидушек)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей