Диагностика турбины
Автор
Robin
, 05 Jun 2006 11:10
Сообщений в теме: 28
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2006 - 18:24
Робин, спасибо огромное за инфу!
Думаю многим пригодится - турбодизели на джипах штука распростарненная.
Есть вопрос по интеркулеру (ко всем :)) : я себе хотел бы поставить на патруль (вот устраню "поломки и неполадки" :) и поставлю, то есть дай бог месячишка через 2 успеть), ну и ессно шнорхель - как же без него плавать :)).
Позарился на комплектик шнорхель + интеркулер Safari как раз на мой 2.8 - его б еще найтине на Ванды, а то им такую рекомендацию дают, что только с деньгопечатным станком к ним и ходить.
У Safari в техданных написано мощность +20%, момент +25% или что то вроде. Вопрос такой - а коробка выдержит? а то тут один мой знакомый делал чип тьюнинг на турбину Volvo Cross country - два раза менял потом коробку, не выберживала мощности. Там правда коробка автомат (то есть по идее менее надежная чем мех.), да и прирост мощности был помоему поболе.
Думаю многим пригодится - турбодизели на джипах штука распростарненная.
Есть вопрос по интеркулеру (ко всем :)) : я себе хотел бы поставить на патруль (вот устраню "поломки и неполадки" :) и поставлю, то есть дай бог месячишка через 2 успеть), ну и ессно шнорхель - как же без него плавать :)).
Позарился на комплектик шнорхель + интеркулер Safari как раз на мой 2.8 - его б еще найтине на Ванды, а то им такую рекомендацию дают, что только с деньгопечатным станком к ним и ходить.
У Safari в техданных написано мощность +20%, момент +25% или что то вроде. Вопрос такой - а коробка выдержит? а то тут один мой знакомый делал чип тьюнинг на турбину Volvo Cross country - два раза менял потом коробку, не выберживала мощности. Там правда коробка автомат (то есть по идее менее надежная чем мех.), да и прирост мощности был помоему поболе.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2006 - 20:59
Дошло: скорей всего изменили настройку компьтера коробки, резко включались передачи (на на "заводских" параметрах), вот и проблемы появились. Ну так это значит мастера - козлы. :bad: За это бить морду нужно. :angry: Деньги взяли - будьте добры все настроить, как положено!
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2006 - 23:33
Не знаю, "за что купил - за то и продаю"Когда шёл разговор об интеркуллере, спец из Турбомагии называл цыфру прироста мощности на 3-5%. Может куллер куллеру рознь?
http://www.aps-safar...m.ua/index2.htm
Судя по тому, что то же 2.8 ставился с интеркулером на первые Patrol Y61 (помоему до 2001 года), и мощность у него была вроде под150, то как раз примерно от интрекулера 20-25 % добавляется.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 18:52
Беда в том, что поставить шноркель на 2LT далеко не простое занятие. Я поступить хотел чуть проще. Ваести патрубог из гофры в салон с ваозможностью соединять его с другим патрубком гибким и васовывать его в окно.Когда шёл разговор об интеркуллере, спец из Турбомагии называл цыфру прироста мощности на 3-5%. Может куллер куллеру рознь?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 19:06
на соревнованиях могут не пустить.. забор воздуха с салона запрещен практически всеми регламентами.. двигательная переборка должна быть нерушима.
по поводу интеркулера то он просто считается. подбирают по обьему воздуха. Например у меня при моем обьеме на шевике надо его в кузове возить.. :) маленький кулер будет только запор воздуха давать, а большой - надо мозг править.. а то очумеет мотор от обилия.. и забеднит смесь.. Вообще в теории кулет ставится только при условиях больше 0.6 бара избытка, тогда эффект есть. на дизилях прирост 10% максимум.. и то если давление поднимиш и вестгейт не сбросит..
по поводу интеркулера то он просто считается. подбирают по обьему воздуха. Например у меня при моем обьеме на шевике надо его в кузове возить.. :) маленький кулер будет только запор воздуха давать, а большой - надо мозг править.. а то очумеет мотор от обилия.. и забеднит смесь.. Вообще в теории кулет ставится только при условиях больше 0.6 бара избытка, тогда эффект есть. на дизилях прирост 10% максимум.. и то если давление поднимиш и вестгейт не сбросит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей