Сообщение отредактировал Barmoley: 15 February 2010 - 02:07

Газ-66, Достоинства И Недостатки
Автор
Barmoley
, 15 Feb 2010 02:06
В теме одно сообщение
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 02:06
Была у меня Шишка в автопарке, когда на старой работе работал. Ну его на.... Надёжность - на грани фантастики. В том смысле, что её нет. Удобство - я решил поглядеть, как оно быть водилой (должность обязывала знать всё и вся на фирме) и долго потом матерился на горе-конструктора (кстати, слышал, что в создании сего чуда участвовала женщина на одном из главных руководящих постов). Но главная засада - это расход!!! По трассе ещё куда ни шло, но по пресечёнке.... чуть ли не литр/километр (родной бензиновый двиг). Короче, если до этого мне они нравились, то после общения с ним - я разочаровался. П.С. Шишка была взята у вояк с консервации и была в отличном состоянии. Но совдеп есть совдеп.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 20:02
'Fern' сказал(а) 15 Дек 2009 - 17:15:
На мой взгляд, для покатушек не самое удачное решение. Плюсы есть, но минусов гораздо больше. Слабый, прожорливый движок, длинная база, тесная кабина и главное масса. В стоковом варианте в болоте сядет на раз. Лебёдка спасает, если есть за что лебедить 4 с лишним тонны.Мой вопрос звучал так: "В ТР3 или Прото ГАЗ-66 пускают?". Потому как хочется, если я таки куплю это чудище, развлечений и праздника, а не просто шоукар или экспедиционник.
И мне безразлично как там и кому трос мешает.
Можно, конечно котлету замутить:

вот еще, кто не видел:

Еще вариант:

Тех. характеристики:
Википедия ГАЗ66
Тех. характеристики
Сообщение отредактировал Гуцул: 16 February 2010 - 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей