Памирский Тракт 2010
Автор
Vrubel
, 10 Feb 2010 12:32
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2010 - 12:32
Экспедиция на Памир.
Есть уже 1-2 экипажа.
Протяженность 12.500 км.
У меня есть одно место, пока, может больше.
Начало ориентировочно конец мая
Трофи как такового нет, много плохих щебневых дорог. Поднимимся на самый высокий перевал на Памире, Иссыкуль....
Ориентировочный бюджет 4000дол.(без резерва!) на машину и трех человек экипажа. Продолжительность 28 дней.
Ведет группу (бесплатно)человек имеющий опыт и бывавший в тех местах. Встречаемся с ним в Волгограде.
Главное терпимость к другим участникам и местным обычиям.
Вся основная информация здесь: http://www.club-niss...ead.php?t=91122
Походу буду обновлять информацию.
Есть уже 1-2 экипажа.
Протяженность 12.500 км.
У меня есть одно место, пока, может больше.
Начало ориентировочно конец мая
Трофи как такового нет, много плохих щебневых дорог. Поднимимся на самый высокий перевал на Памире, Иссыкуль....
Ориентировочный бюджет 4000дол.(без резерва!) на машину и трех человек экипажа. Продолжительность 28 дней.
Ведет группу (бесплатно)человек имеющий опыт и бывавший в тех местах. Встречаемся с ним в Волгограде.
Главное терпимость к другим участникам и местным обычиям.
Вся основная информация здесь: http://www.club-niss...ead.php?t=91122
Походу буду обновлять информацию.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 23:24
Не подумай, что отговариваю, но считаю, что осведомлен - вооружен.
Участок Бейнеу - Хива, если ехать по степи, представляет собой коридор контрабандистов. Поэтому не стоит сближаться с машинами, идущими не далеко в поле. В Узбекистане будьте осторожны с ментами, и очень осторожно пользуйтесь радиосвязью(лучше не пользуйтесь).
Таджикистан - очень бедная страна и нужно быть очень внимательным...
По похожему маршруту ездили харьковчане, пообщайся с ними. Но нужно помнить, что раз на раз не приходится. У каждого опыт свой. Чем лучше подготовиться, тем меньше будет неприятных сюрпризов.
Талибы - не главное
Удачи.
Участок Бейнеу - Хива, если ехать по степи, представляет собой коридор контрабандистов. Поэтому не стоит сближаться с машинами, идущими не далеко в поле. В Узбекистане будьте осторожны с ментами, и очень осторожно пользуйтесь радиосвязью(лучше не пользуйтесь).
Таджикистан - очень бедная страна и нужно быть очень внимательным...
По похожему маршруту ездили харьковчане, пообщайся с ними. Но нужно помнить, что раз на раз не приходится. У каждого опыт свой. Чем лучше подготовиться, тем меньше будет неприятных сюрпризов.
Талибы - не главное
Удачи.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 12:02
Возникли определенные сложности с документами - постараюсь решить до следующей недели (нужно переделать общегражданский пасспорт)
С работой сейчас так же в процессе решения! Нужно будет на следующей неделе уже "заморачиваться" с посольствами/консульствами.
ТО Vrubel: Наберу в понедельник/вторник - встретимся - обсудим!
С работой сейчас так же в процессе решения! Нужно будет на следующей неделе уже "заморачиваться" с посольствами/консульствами.
ТО Vrubel: Наберу в понедельник/вторник - встретимся - обсудим!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 11:54
Строки, добавляющие "позитива": -----
Пять каскадеров лезли ввысь
По кручам на Памире
Но сверху камни сорвались
И - их уже четыре
Однажды четверо пошли
В десант под Гюльханою
И власть народную спасли
Но - их осталось трое
Три каскадера по пескам
Плелись едва-едва
Один ловушку прозевал
И - их осталось два
Два каскадера слышат крик
Решили - поглядим
Но там был снайпер-штурмовик
И - их уже один
Один вернулся и ему
Молиться бы судьбе
Но стал не нужен никому
А главное - себе
За рюмкой коротая дни
Он сжег себя дотла
И снова встретились они
Такие вот дела
Пять каскадеров лезли ввысь
По кручам на Памире
Но сверху камни сорвались
И - их уже четыре
Однажды четверо пошли
В десант под Гюльханою
И власть народную спасли
Но - их осталось трое
Три каскадера по пескам
Плелись едва-едва
Один ловушку прозевал
И - их осталось два
Два каскадера слышат крик
Решили - поглядим
Но там был снайпер-штурмовик
И - их уже один
Один вернулся и ему
Молиться бы судьбе
Но стал не нужен никому
А главное - себе
За рюмкой коротая дни
Он сжег себя дотла
И снова встретились они
Такие вот дела
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2010 - 00:02
Да ,а это путишествие наших львовских друзей, http://pamir2007.off...ua/ru/team.html
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 19:07
Статья
Вот фото с нашего путешествия.
http://foto.mail.ru/mail/trofy_75/1
В связи с последними событиями в Киргизии, маршрут через Ош не лучший вариант.
Узбекистан -Душанбе-Хорог( по Памиру маршрут можно проложить разный), а вернутся можно Душанбе -Гисар-перевал Китаб-Самарканд- итд.
Вот фото с нашего путешествия.
http://foto.mail.ru/mail/trofy_75/1
В связи с последними событиями в Киргизии, маршрут через Ош не лучший вариант.
Узбекистан -Душанбе-Хорог( по Памиру маршрут можно проложить разный), а вернутся можно Душанбе -Гисар-перевал Китаб-Самарканд- итд.
Прикрепленные файлы
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 13:42
Статья
Вот фото с нашего путешествия.
http://foto.mail.ru/mail/trofy_75/1
В связи с последними событиями в Киргизии, маршрут через Ош не лучший вариант.
Узбекистан -Душанбе-Хорог( по Памиру маршрут можно проложить разный), а вернутся можно Душанбе -Гисар-перевал Китаб-Самарканд- итд.
Да, знаю, сейчас вся экспедиция под вопросом.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 23:16
Вобщем єкспедиция стартанула, но ... увы без меня, не смог собрать консилиум...да и больно много проблем включая Киргизию , решил в этом году не рисковать.
Поехали в Астрахань к друзьям на рыбалку, правда машины не брали они там без надобности, все дороги залило +1.5-2м, отчетик сделаю чуть позже.
Поехали в Астрахань к друзьям на рыбалку, правда машины не брали они там без надобности, все дороги залило +1.5-2м, отчетик сделаю чуть позже.
- FOFA это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей