Сообщение отредактировал zurabau: 03 January 2011 - 22:56
Т-34 "котлета По Киевски"
Автор
NiO
, 07 Feb 2010 23:35
Сообщений в теме: 173
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 22:55
Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.... но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста??...
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 23:21
Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.
в болта на пуза упирается любая машина... когда сядешь на пузо только трос в зубы и вперёд.. это всё знаем, ну в том болоте же не кто на верталётеом не приноситт и не сажает машину чем больше (ну в приделах) растояние между пузом и болотом тем дальше поедит-же оно?? чем мягче грунт тем быстрее оно прокапает, но такой же быстратой откапается оно при лебежении??
а если грунт не мягки то она на пуза не сядет некогда.... а вобше что в это время делают пилот и штурман когда машина на месте стойт и копает под себя??
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 10:52
КМК, большие хода подвески в болоте - вред. Ситуация, жидкая болотная багнюка (уже не вода, но еще не торф). Правое колесо на твердом, а под левым - бездна. При коротких ходах, редуктор моста ляжет на грунт и левое повиснет в воздухе. Есть шанс выбраться самому или отлебедиться без напряга. При больших ходах левое колесо будет уходить глубже и утянет за собой мост. Как результат - отлебедиться без хай-джека, нереально. Вот на триале - рок-краулинге это да! Тут хода нужны.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 23:05
Так, а кто запрещает подвязать мост? Даже лебедочкики маленькие для этого есть, пустил тросик через блоки, к мосту его в 2 местах прикрутил, нажал кнопочку - подтянул ближе к пузу, нажал другую - отпустил.
Как перед конкретным таким ковро-говнолином, типа такого, как на покатушке однажды был, где Рафика котлет тянули, ну и он тянулся себе, можно было выйти с кабины не испачкавшись, зато колес ваще не видно, они под 10-15см слоем торфа(ну или че эт на поверхности, по которому можно пешком идти, или на чемто легком ехать), а под ним такое себе желе-холодец из грязючки, еще и липкое. глубина может быть и пару метров. Роешь этот слой пружинами/амортами/рессорами/стойками, карданами, панарой, рулевыми тягами, уже даже не мостами и колесами, они там вниз тянутя, "под водой".
Как перед конкретным таким ковро-говнолином, типа такого, как на покатушке однажды был, где Рафика котлет тянули, ну и он тянулся себе, можно было выйти с кабины не испачкавшись, зато колес ваще не видно, они под 10-15см слоем торфа(ну или че эт на поверхности, по которому можно пешком идти, или на чемто легком ехать), а под ним такое себе желе-холодец из грязючки, еще и липкое. глубина может быть и пару метров. Роешь этот слой пружинами/амортами/рессорами/стойками, карданами, панарой, рулевыми тягами, уже даже не мостами и колесами, они там вниз тянутя, "под водой".
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2011 - 05:32
Наконец то котлетка нашла своё имя.
Сегодня при переборе разных вариантов- она выбрала своё.
Причём обозначила его - падением с хай-джека.
Теперь КПК- выбрал себе имя - Т-34. (просьба модераторам подкорректировать название темы)
В целом есть аналогия, машина делалась в сжатые сроки, в самом что ни на есть сжатом бюджете (семейные обстоятельства на большее не позволяют)
Днём производилась доводка до ума многих других машин ,а уже потом по тёмному и в свободное время делалась своя.
Теперь уже очень резво ездит и радует не на шутку (поверьте - есть с чем сравнивать )
Надеюсь Т-34 не будет пасти задних
Сегодня при переборе разных вариантов- она выбрала своё.
Причём обозначила его - падением с хай-джека.
Теперь КПК- выбрал себе имя - Т-34. (просьба модераторам подкорректировать название темы)
В целом есть аналогия, машина делалась в сжатые сроки, в самом что ни на есть сжатом бюджете (семейные обстоятельства на большее не позволяют)
Днём производилась доводка до ума многих других машин ,а уже потом по тёмному и в свободное время делалась своя.
Теперь уже очень резво ездит и радует не на шутку (поверьте - есть с чем сравнивать )
Надеюсь Т-34 не будет пасти задних
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 11:27
В этом году постройка продолжается.
По задней подвеске: мост - перебрали сам мост, обварили, усилили, поставили дисковые тормоза, вывели сапун, провели тормозную магистраль. Рычаги усилили и обварили.
Поставили лебёдки на свои места, пока не подключали.
Провели маленький тест подвески.Хода и артикуляция заднего моста на фото :
Сейчас планируем сделать переборку и усиление переднего моста и подвески. Тягу Панара таки будем переносить на другую сторону что бы она работала в одном направлении с короткой рулевой тягой( спасибо Зуре и Диме Войту за дельные советы).
А теперь внимание вопрос:
есть ли смысл и как обварить и усилить чулок переднего моста. Поскольку он будет первым принимать все препятствия, пни и камни.
По задней подвеске: мост - перебрали сам мост, обварили, усилили, поставили дисковые тормоза, вывели сапун, провели тормозную магистраль. Рычаги усилили и обварили.
Поставили лебёдки на свои места, пока не подключали.
Провели маленький тест подвески.Хода и артикуляция заднего моста на фото :
Сейчас планируем сделать переборку и усиление переднего моста и подвески. Тягу Панара таки будем переносить на другую сторону что бы она работала в одном направлении с короткой рулевой тягой( спасибо Зуре и Диме Войту за дельные советы).
А теперь внимание вопрос:
есть ли смысл и как обварить и усилить чулок переднего моста. Поскольку он будет первым принимать все препятствия, пни и камни.
- Denisovb это нравится
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 22:06
Шульц, ніяка защіта від удара колесом об пень невбереже. Залежить на те, що під словом "чулок" Ніо має в виду! Із самим чулком, нічого практично і не случається, правда в спайсах тяга Панара (у Саіда) вирвала сам чулок із картера. Но щоб у вояках..., нечув такого. А от як Ніо каже за поворотне яблуко яке прикручується на 5 болтів до чулка то справді слабеньке місце! Лічно відривав ці болти! Неприємне чувство як відпадає колесо з усим в місті, та ще й тягне через поперечну тягу друге колесо... Я цю проблему вирішив так- досверлив ще три болти і нарізв такуж різьбу! Там місця хватає, і сім болтів, це таки не п"ять!!! Так що хто УАЗа використовує "по прямому призначенню"- ВСИМ СОВІТУЮ ЗРОБИТЬ ТЕ Ж САМЕ!
Сообщение отредактировал шампань: 13 January 2011 - 22:07
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 01:25
Шампань спасибо за толковый совет. Обязательно надо доработать этот момент.
А по поводу защиты рулевых тяг как в классической компоновке, так это само собой. Я знаю на Тойотах и на американцах делали обварку моста с целью усиления "чулков" и "луковицы" моста. Но как конкретно это реализовать на военном мосту пока не придумал.
Вот и спрашиваю совета.
А по поводу защиты рулевых тяг как в классической компоновке, так это само собой. Я знаю на Тойотах и на американцах делали обварку моста с целью усиления "чулков" и "луковицы" моста. Но как конкретно это реализовать на военном мосту пока не придумал.
Вот и спрашиваю совета.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 18:46
2NiO
Как я понял,американцы обваривают мосты с целью усиления,потому,что ставят редуктора от грузовиков или делают трехрычажку.В обоих случаях усиление нужно из -за нагрузок отличных от заводских.У тебя же мост стоял на рессорах,сейчас на двух рычагах,для моста ничего не изменилось.При чем обваривают,если корпус редуктора металлический.С чугунной болванкой на военном мосту бояться этого не нужно.
А с передней рулевой тягой ,что то делать надо.Как вариант,самый простой и бюджетный,переставь,что бы гайки на шаровых смотрели вверх.Выиграешь миллиметров 70.Уже что то.В идеале,конечно переставить назад.С твоим лифтом,думаю,это возможно.Не как на Тойотах.Сошку придется вверху крепить.Длинноваты будут,около 300мм,но тогда и рулевые качества останутся на уровне заводских.Я как раз позавчера просчитал сошки,если будет рулевая тяга сзади.Но эту идею пришлось отвергнуть,у меня слишком низко получается тяга,если крепить сзади и сошки снизу.Буду спереди оставлять и вверх задирать.
А машинка у вас симпатичная получилась! Я бы так и оставил,крылья добавить и все.Образ Тойоты в силуэте просматривается не много.Чувствуется привычка и наверное почерк.)))
И еще.Тяга панара должна быть паралелльна рулевой тяге.Тогда рулиться будет нормально.Той что короткая.И по длинне,чем длиннее,тем меньше увод моста.У вас ,вроде ,можно кронштейн панары вынести за пределы рамы,удлиннив таким образом.
Как я понял,американцы обваривают мосты с целью усиления,потому,что ставят редуктора от грузовиков или делают трехрычажку.В обоих случаях усиление нужно из -за нагрузок отличных от заводских.У тебя же мост стоял на рессорах,сейчас на двух рычагах,для моста ничего не изменилось.При чем обваривают,если корпус редуктора металлический.С чугунной болванкой на военном мосту бояться этого не нужно.
А с передней рулевой тягой ,что то делать надо.Как вариант,самый простой и бюджетный,переставь,что бы гайки на шаровых смотрели вверх.Выиграешь миллиметров 70.Уже что то.В идеале,конечно переставить назад.С твоим лифтом,думаю,это возможно.Не как на Тойотах.Сошку придется вверху крепить.Длинноваты будут,около 300мм,но тогда и рулевые качества останутся на уровне заводских.Я как раз позавчера просчитал сошки,если будет рулевая тяга сзади.Но эту идею пришлось отвергнуть,у меня слишком низко получается тяга,если крепить сзади и сошки снизу.Буду спереди оставлять и вверх задирать.
А машинка у вас симпатичная получилась! Я бы так и оставил,крылья добавить и все.Образ Тойоты в силуэте просматривается не много.Чувствуется привычка и наверное почерк.)))
И еще.Тяга панара должна быть паралелльна рулевой тяге.Тогда рулиться будет нормально.Той что короткая.И по длинне,чем длиннее,тем меньше увод моста.У вас ,вроде ,можно кронштейн панары вынести за пределы рамы,удлиннив таким образом.
#116 ВНЕ САЙТА
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2011 - 21:51
Какая прелесть!!!! Людей, у которых руки растут оттуда, откуда надо - очень уважаю!7 февраля 2010 года начали строить. Делали неспеша в перерывах между боями :-))
Машина празднует первую годовщину.
Как говорится найди 10 отличий.
Прикрепленное изображение: Изображение 078.jpg
Прикрепленное изображение: P1030112.JPG
#120 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей