Т-34 "котлета По Киевски"
Автор
NiO
, 07 Feb 2010 23:35
Сообщений в теме: 173
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 19:24
Ребята, спасибо за поздравления.
Да, работы ещё непочатый край, но уже работается веселее, поскольку результат виден и даже передвигается своим ходом.
По артикуляции - ещё не замеряли, сейчас на крайних углах колёса достают до рамы.
Расширим мосты и тогда промеряем.
В чемпионате участвовать планируем, но по обстоятельствам, посмотрим.
Скорее будем выборочно кататься на разные соревнования.
Следующий год будет доработочно-обкаточный.
По длинной рулевой тяге - всё ещё в процессе. Она будет перемещена в более уютное место.
По шлангам - три потому что андронный коллайдер так запитывается
Подробности расскажу попозже
Да, работы ещё непочатый край, но уже работается веселее, поскольку результат виден и даже передвигается своим ходом.
По артикуляции - ещё не замеряли, сейчас на крайних углах колёса достают до рамы.
Расширим мосты и тогда промеряем.
В чемпионате участвовать планируем, но по обстоятельствам, посмотрим.
Скорее будем выборочно кататься на разные соревнования.
Следующий год будет доработочно-обкаточный.
По длинной рулевой тяге - всё ещё в процессе. Она будет перемещена в более уютное место.
По шлангам - три потому что андронный коллайдер так запитывается
Подробности расскажу попозже
Сообщение отредактировал NiO: 30 December 2010 - 19:24
- Odissey, MORZE и Gre4ik это нравится
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2011 - 12:48
Пробы по поводу артикуляции мостов.
Заезжал на бугорок высотой около 80 см. Задний мост отрабатывает свободно, машина не кренится.
Пр заезде передними колёсами частично срабатывают пружины но и наклоняется весь кузов.Возможно более мягкие пружины улучшат ситуацию.
31 числа катались по берегу Днепра. Преграды в виде брустверов и обрывчиков преодолеваются очень легко. Поломали много льда вдоль береговой линии. Вода летит из под колёс прямо в лицо, понимаю теперь как нелегко квадроциклистам в подобных условиях.
Фото :
Заезжал на бугорок высотой около 80 см. Задний мост отрабатывает свободно, машина не кренится.
Пр заезде передними колёсами частично срабатывают пружины но и наклоняется весь кузов.Возможно более мягкие пружины улучшат ситуацию.
31 числа катались по берегу Днепра. Преграды в виде брустверов и обрывчиков преодолеваются очень легко. Поломали много льда вдоль береговой линии. Вода летит из под колёс прямо в лицо, понимаю теперь как нелегко квадроциклистам в подобных условиях.
Фото :
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2011 - 14:40
Так Конструктивно получается. Панар и короткая рулевая тяга живут по разные стороны моста.а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге....
Возможно это скажется на управляемости при езде по пересечёнке, но пока тесты показывают что существенных отрицательных моментов связанных с этим не замечено.
Короткая рулевая тяга перенесена за мост в безопасную зону. Панар же закрепить,сделать его крепление на другой стороне моста , более проблематично ,поскольку луковица моста смещена в право(по ходу движения ) вплотную к поворотному кулаку.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 00:24
Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.... Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?
Сообщение отредактировал Hakim: 03 January 2011 - 00:26
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 09:43
Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.
+100
Я сначала тоже написал в своем посте - "А зачем ваще та панара? 4-линк прогрессивней будет намного...", а потом вытер, шоб не говорили потом мне - Не умничай...
На самом деле 4-рычажка прощает гораздо большие ошибки в расчете и огрехи в исполнении, работать будет не идеально, но будет, а 3-рычажка беспощадна, хоть и проще на превый взгляд.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 13:03
Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.
Андрей ,всё верно, был разговор о том что два продольных + тяга Панара не дают больших ходов подвеске. Экспериментально, без пружин, меряли хода каждого колеса. Так вот передние колёса свободно перемещаются на 45 см вверх-вниз и на скрещивание, а это более чем достаточно для моей машинки. Мост перемещаетсч довольно свободно , без больших усилий.
Трёх-четырёх рычажки может и более "прогрессивные", но это больше подходит для триала и рок-кроулинга. Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего.
Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 22:12
Согласен. К сожалению, универсальности нет в нашем деле... Вот и здесь, т.с. "обратная сторона медали" вылазит. Посмотрим на Лобзика "ВИЛЛИС" в болоте и каръере, а потом сделаем выводы, - что же лучше......Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску...
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 22:36
Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего.
Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные.
эту фразу несколько раз слышал в Киеве при разгаворе про хода подвески...
у меня та нету опыта езды по такому топкому болоту, но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста?? или крутяшие колёса засасут мост и потом машину в болота?? будет длинный ход или короткий у подвески в болота всё равно роешь как плугом етими мостамы.... где-та я может ошибаюсь, может поправите, буду только рад....
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей