Т-34 "котлета По Киевски" - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#61 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 11 March 2010 - 10:22

Спорить не буду. Каждый решает сам для себя.
Передняя подвеска с Панаром имеет меньший ход, чем задняя с А-рычагом. Обратите внимание на различия в конструкциях верхних сайлентов передних и задних рычагов.
Регулируемость Паннара- это ненужная фича, если вы не собираетесь постоянно играть с высотой подвески. Один раз выставил длину, приварил и забыл. Кстати, при лифте в 3"=8см на моём Диско, длина Паннара всего на 5мм больше родной. Как вы считаете, надо ли обязательно коректировать эту мизерную разницу?

...имеет меньший ход....

имелось ввиду- меньшую "свободу"

#62 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 11 March 2010 - 14:18

(1) - не согласен, считаю конструкцию (шток) самой удачной, используется на ЛР и G класс, больше нигде. Дает увеличенную артикуляцию по сравнению с "ухом"



А как же Патрули и Бобик Патриот??? И как у штока ход (излом) больше чем у кольца (кручение)?

#63 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 March 2010 - 23:23

(1) - не согласен, считаю конструкцию (шток) самой удачной, используется на ЛР и G класс, больше нигде. Дает увеличенную артикуляцию по сравнению с "ухом"

(2) - согласен на 100%, регулируемая тяга панара даст преимущество при изменении хода и длины подвески



И шток и ухо имеет свои достоинства и недостатки, не о чем спорить. А вот А образный рычаг это сила и что там и куда подруливает абсолютная чепуха! Всегда удивляет тот факт, что некоторые судят о многих вещах, которых сами никогда не пробовали, порождая ошибочные мнения и домыслы. Я неоднократно ездил с А-образной конструкцией крепления заднего моста - схема абалденно работает при любой артикуляции и в любых условиях. Проверено временем. Другое дело её правильно расчитать и повторить на своем автоИзображение

#64 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 31 March 2010 - 23:06

Извиняюсь за длительный перерыв в описании процесса.
Было много работы и много спорных моментов.
На сегодня имеем :
передняя подвеска :рычаги готовы,панар в работе
задняя подвеска : рычаги продольные и А-образный готовы, осталось сделать сопряжение вершины А-образника к мосту. Решил в данном узле применить наконечник от КАМАЗа.
По двигателю, поо новому установлено всё навесное, 3-х ручейковый шкив, более мощный генератор.
По рулевому была целая эпопея. У большинства автомобилей сошка рулевого редуктора смотрит вперёд и при стандартной установке она первой попадает под удар.А учитывая вынесенный вперёд передний мост , её шанс на выживание совсем невысок. Примерял и смотрел рул. редуктора от BMW, LR ,Mersedes.
Наиболее подходящим оказался ГУР от Мерса. Тяга переноситься за мост и редуктор уютно прячется на раму поближе к двигателю.
По кузову. Установлена основная дуга каркаса безопасности. Также передняя дуга по линии лобового стекла.
Есть много нюансов по геометрии и размерам, но общая концепция по кузову уже определена.
Лобовое, капот и передняя панель будут от УАЗа. Надо сохранить хоть какое то сходство, по документам автомобиль числится как УАЗкин. :175:
Вот фото примерки макинтоша :148:

#65 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 31 March 2010 - 23:15

Вот ещё фото:

Фото сделаны телефоном, качество конечно не очень. На полноценные фото сессии просто нет времени :182:

#66 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 10 October 2010 - 17:16

Как продвигается постройка? Понимаю тебе щас не до этого, но все же???

#67 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 10 October 2010 - 21:04

Все прочитав, багато чого сподобалось. Несподобавсь 615 мотор. В мене стоїть 616 (2,4), він то й тягне явно краще як рідний, але як поприспускаю розину, так він тягне болєє мєнєє тільки тоді коли я з літр вип"ю. Хоть і мости портали понижають, і роздатка 69 теж понижає, але для спорта негодиться. Так як колеса нормально накачані, то до Києва в 200км доїзжаю, і ні з одної гори на першу непереключаю :182: , але це явно не те шо нада для катлєти!
  • Predator это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 October 2010 - 01:11

Как продвигается постройка? Понимаю тебе щас не до этого, но все же???

Как раз до этого, дети отдельно-котлеты отдельно :175:
С детворой всё отлично, семейный быт налажен и по котлете всё по плану. На месте не стоим.
Поскольку 70-ка переехала к другому хозяину, то теперь придётся ускориться .
Ездить по бездору то хочеться регулярно. :321:
На днях отпишусь о проделанной работе. А сейчас из основного недостающего- так это резина и диски.

#69 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 October 2010 - 17:05

задняя подвеска : рычаги продольные и А-образный готовы, осталось сделать сопряжение вершины А-образника к мосту. Решил в данном узле применить наконечник от КАМАЗа.

По А-образному рычагу вот пара фоток, немного нетрадиционный подход к контрольному рычагу моста, а идея оч неплоха.
DSCF0497.JPG DSCF0498.JPG DSCF0499.JPG

Вот ещё фото:

Фото сделаны телефоном, качество конечно не очень. На полноценные фото сессии просто нет времени :182:

Смотрю спреди у тя будут пружины, а сзади рессоры или тоже пружины?

#70 ВНЕ САЙТА   crossfire

crossfire

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jul 2010
  • 11 сообщений
  • Авто: MB G-500
  • Имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черкассы

Отправлено 26 October 2010 - 07:29

Сорри, вкину и я 5 копеек. Шампань прав на 150 процентов, в плане 615 мотора. Он хорош за грибочками ездить. У самого стоял 615 с родной КПП и раздатка 69го вроде бы ничего, только на оборотах выше среднего, лезет температура.Заменил радиатор на даф бус 2.5D плюс электровентилятор с принудительным включателем.Проблема с температурой исчезла. Без обид, но под твои задачи 615 никак не годится.

#71 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 26 October 2010 - 13:33

По А-образному рычагу вот пара фоток, немного нетрадиционный подход к контрольному рычагу моста, а идея оч неплоха.
DSCF0497.JPG DSCF0498.JPG DSCF0499.JPG

Смотрю спреди у тя будут пружины, а сзади рессоры или тоже пружины?

Так это ж так называемый Traction Bar или Anti Wrap Bar - такой используют для контроля "сворачивания буквой S" рессор заднего моста, в подвесках типа SPOA(мост под рессорой). Обязательная штука для СПОА машин с мощным мотором.

ЗЫ: Я тут себе немного набросал эскизик, прада изначально для штатовского форума, а товарисч Sky(Mason Donahue) немного подправил и перерисовал покрасивей.
Вот такая картинка вышла:

Прикрепленные изображения

  • Track_bar.jpeg


#72 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 26 October 2010 - 13:49

По А-образному рычагу вот пара фоток, немного нетрадиционный подход к контрольному рычагу моста, а идея оч неплоха.
DSCF0497.JPG DSCF0498.JPG DSCF0499.JPG

Смотрю спреди у тя будут пружины, а сзади рессоры или тоже пружины?


Сзади уже стоят стойки Race Runner.
Нижние рычаги - обваренные и удлинённые с поворотным узлом , основа LR.
А-образник , собственной конструкции. Мост свободно перемещается +-45 градусов по горизонтали.



Фотографировал ещё весной.Сори, но тоже на телефон.
На передний мост сейчас как раз занимаюсь пружинами. Будет классика. Рычаги продольные(клюшки) от LR. Ну и стойки либо раздельно пружина и аммо.

Сорри, вкину и я 5 копеек. Шампань прав на 150 процентов, в плане 615 мотора. Он хорош за грибочками ездить. У самого стоял 615 с родной КПП и раздатка 69го вроде бы ничего, только на оборотах выше среднего, лезет температура.Заменил радиатор на даф бус 2.5D плюс электровентилятор с принудительным включателем.Проблема с температурой исчезла. Без обид, но под твои задачи 615 никак не годится.


Но есть нюансы :303: Всего пока рассказывать не буду, время и испытания покажут. Скорость и проходимость - совсем разные характеристики. Меня больше интерисует вторая. :182:

Сообщение отредактировал nio: 26 October 2010 - 13:50


#73 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 26 October 2010 - 14:19

пора уже аватарку менять... :327:

#74 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2010 - 15:22

Капитально, мосты вояки? а мне всегда говорили что их варить нельзя.

#75 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 26 October 2010 - 20:07

Капитально, мосты вояки? а мне всегда говорили что их варить нельзя.

Очень даже можно :182:
Чулок моста стальной, варится отлично. Корпус редуктора чугун, соответственно - специальные электроды и технология сварки по чугуну.

#76 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 31 October 2010 - 01:49

пора уже аватарку менять... :327:

Вот выеду на КПК и сразу поменяю . А пока некогда даже и фоткаться с болгаркой , сваркой, станками и т.д и т.п.
Кстати тебе тоже пора.Хоть примерные ТТХ засветить :303:

#77 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4370 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 31 October 2010 - 09:07

Олега когда увидим котлетку ? На Гаплычке ?
  • NiO это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 31 October 2010 - 09:16

Кстати тебе тоже пора.Хоть примерные ТТХ засветить :303:

:303: :225:

#79 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 31 October 2010 - 23:24

Олега когда увидим котлетку ? На Гаплычке ?

Не ,до Гаплыка точно не успею, работы с другими машинами много. А КПК думаю к следующему сезону будет в строю.

Сообщение отредактировал nio: 31 October 2010 - 23:25


#80 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 29 December 2010 - 11:00

Сори за перерыв в описании процесса постройки КПК.
:564: Ну не умею я описывать на пол страницы как я прикрутил очередной болтик к нестандартной детальке. Ну да ладно. Вобщем так :

Вчера вновь собранная машина впервые выехала из гаража. Момент скажу я вам - торжерственный и волнующий. :273:
Всё таки год работы и вот результат.
Сразу же стало ясно как едет, как работает подвеска и все системы. Машинка собрана как говорят электронщики по принципу макетной схемы.Т.е. только каркас, без кузовных панелей.
Ну да ничего. Были бы кости - мясо нарастёт.
Прогрели,проверили все компоненты в работе и вперёд.Проехали пару км на разных режимах. Откупорили бутылку Шампанского в честь "спуска на воду", т.е. на землю. :453:
Вобщем всё заложенное оправдало себя на 100 %. Подвеска работает хорошо , двиг тянет уверенно. Так что теперь все разбираем, усиливаем, обвариваем, зашиваем аллюминием, красим , ставим лебёдки (ну и ещё 20-30 пунктов доводки) и впрёд на более жёсткие тесты. :225: :41: :477:

Прикрепленные изображения

  • PC280056.JPG
  • PC280058.JPG
  • PC280062.JPG
  • PC280070.JPG

  • Зундер, Pit Bull, soe и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN