Извиняюсь за длительный перерыв в описании процесса.
Было много работы и много спорных моментов.
На сегодня имеем :
передняя подвеска :рычаги готовы,панар в работе
задняя подвеска : рычаги продольные и А-образный готовы, осталось сделать сопряжение вершины А-образника к мосту. Решил в данном узле применить наконечник от КАМАЗа.
По двигателю, поо новому установлено всё навесное, 3-х ручейковый шкив, более мощный генератор.
По рулевому была целая эпопея. У большинства автомобилей сошка рулевого редуктора смотрит вперёд и при стандартной установке она первой попадает под удар.А учитывая вынесенный вперёд передний мост , её шанс на выживание совсем невысок. Примерял и смотрел рул. редуктора от BMW, LR ,Mersedes.
Наиболее подходящим оказался ГУР от Мерса. Тяга переноситься за мост и редуктор уютно прячется на раму поближе к двигателю.
По кузову. Установлена основная дуга каркаса безопасности. Также передняя дуга по линии лобового стекла.
Есть много нюансов по геометрии и размерам, но общая концепция по кузову уже определена.
Лобовое, капот и передняя панель будут от УАЗа. Надо сохранить хоть какое то сходство, по документам автомобиль числится как УАЗкин.
Вот фото примерки макинтоша