не оставляй уазкин двиг!!!
пожалуйста
Это Саня - само собой. Пока подход как в электронике, есть печатная плата, но ей предшествует макетная схема. Вот с неё то и начинаю. Всё легко переделать если не устроит.
P.S.
Не успел я твой 606-й забрать
Отправлено 08 February 2010 - 20:07
Во первых для таких заявлений надо хотя бы знать марку мотора его хар-ки и назначение. А лучше быть не свидетелем, а самому протестить . Тогда будешь в "кулинарии" советами бросаться.
У армейский Гелендов эти моторы(616-617) были основой серии. Так что скорее удивлённые установщики вкорячили не очень удачно и не очень свежие моторы. И ещё один момент, если 2 литра фрикаделька , то Самурай в ТР3 с двиглом 1,3л - это что?
Отправлено 08 February 2010 - 20:21
Отправлено 08 February 2010 - 21:57
Отправлено 10 February 2010 - 16:15
Отправлено 10 February 2010 - 20:20
Сообщение отредактировал ejuk: 10 February 2010 - 20:21
Отправлено 11 February 2010 - 21:30
Ну если по серьезному подходить то тебе надо вот такие девайсы:
Отправлено 11 February 2010 - 21:32
Мне на данном этапе важно определиться с колёсной базой будущего авто.
От этого зависит выбор рычагов точек крепления карданов и развесовка авто. Имеем 2380мм у УАЗа.
Это относительно длинная база , буду укорачивать. Ночто считать оптимальным.
Вот исходные данные для размышления.
Преимущества длинной базы:
1. Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
2. Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
Преимущества короткой базы:
1. Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
2. Автомобиль с короткой базой имеет более высокую проходимость.
3. Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.
Вобщем давайте вместе помозгуем на этой цифрой.
Отправлено 11 February 2010 - 21:36
Подпишусь, начни с движка, остальное приложится со временем...
Отправлено 11 February 2010 - 21:49
Олег коробка на етот двиг подходит от123кузова, 208 буса,460 гелика.Только в передаточных числах разница.
Сообщение отредактировал nio: 11 February 2010 - 21:51
Отправлено 11 February 2010 - 22:45
Спасибо Саня за весёлые картинки . Классно нарисовано. По поводу рулевого согласен на 100%, уже проконсультировался с Рафиком, у него похожая схема.
Кстати где у этого траглодита задняя лебеда спрятана или она ему уже не нужна?
Понравилась четырёхрычажная схема. Если в курсе какая там сталь применяется для рычагов или они кованные? Не хочу покупать готовый кит, попробую изготовить сам, с привлечением спецов по металобработке.
И ещё где искать подходяшие ШСы ?
Отправлено 12 February 2010 - 00:31
Шаэсов подходящих на украине нет.Спасибо Саня за весёлые картинки . Классно нарисовано. По поводу рулевого согласен на 100%, уже проконсультировался с Рафиком, у него похожая схема.
Кстати где у этого траглодита задняя лебеда спрятана или она ему уже не нужна?
Понравилась четырёхрычажная схема. Если в курсе какая там сталь применяется для рычагов или они кованные? Не хочу покупать готовый кит, попробую изготовить сам, с привлечением спецов по металобработке.
И ещё где искать подходяшие ШСы ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей