Т-34 "котлета По Киевски"
Автор
NiO
, 07 Feb 2010 23:35
Сообщений в теме: 173
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2010 - 23:35
На днях начал от теории постепенно переходить к практике.Цель - построить боевого коня для участия в различных трофи дисциплинах в категории ТР3 или попросту "КОТЛЕТУ".
Почему именно "котлету", да потому что лепить её планирую из различных узлов и агрегатов от разных марок машин или самодельных узлов и агрегатов. Долго анализировал различные схемы , узлы и реализации подобных аппаратов и понял что объективная реальность и топовые агрегаты на сегодняшний день обойдутся в копеечку. Бюджет же весьма скромный да и ремонтопригодность и вложения после каждой вылазки имеют большое значение. Посему использую принцип и собственные наблюдения , а именно на разборках надёжные и безотказные узлы различных марок стоят гораздо дешевле чем те которые постоянно ломаются. На них просто нет спроса, они служат долго и надёжно. Например ГУР и рулевое от БМВ 36 серии, движки Мерс 6хх серии и т.д.
Вобщем в двух словах, еще осенью был куплен донор. УАЗ469, 81 г.в., на борту установлен дизельный двигатель Мерседес ОМ615 , 2.0л, 60 л.с.. КПП и РК родные УАЗкины.
Ввиду подручных и наличных средств буду делать так.
Рама УАЗ 469, двиг ОМ615, КПП+РК либо УАЗ либо КПП Мерс РК ГАЗ 69, подвеска - передняя клюшки + панар, зад А-образный рычаг + продольные рычаги,мосты редукторные УАЗ, кузов выполнить в виде каркасной конструкции(по совместительству он же каркас безопасности)+все панели алюминий. Ну а остальное как Бог на душу положит.
Основной задачей создания подобного авто считаю - добиться минимального веса авто.
Буду рад дельным советам и помощи в создании машины. :good:
На сегодня она выглядит так.(см. фото).
Почему именно "котлету", да потому что лепить её планирую из различных узлов и агрегатов от разных марок машин или самодельных узлов и агрегатов. Долго анализировал различные схемы , узлы и реализации подобных аппаратов и понял что объективная реальность и топовые агрегаты на сегодняшний день обойдутся в копеечку. Бюджет же весьма скромный да и ремонтопригодность и вложения после каждой вылазки имеют большое значение. Посему использую принцип и собственные наблюдения , а именно на разборках надёжные и безотказные узлы различных марок стоят гораздо дешевле чем те которые постоянно ломаются. На них просто нет спроса, они служат долго и надёжно. Например ГУР и рулевое от БМВ 36 серии, движки Мерс 6хх серии и т.д.
Вобщем в двух словах, еще осенью был куплен донор. УАЗ469, 81 г.в., на борту установлен дизельный двигатель Мерседес ОМ615 , 2.0л, 60 л.с.. КПП и РК родные УАЗкины.
Ввиду подручных и наличных средств буду делать так.
Рама УАЗ 469, двиг ОМ615, КПП+РК либо УАЗ либо КПП Мерс РК ГАЗ 69, подвеска - передняя клюшки + панар, зад А-образный рычаг + продольные рычаги,мосты редукторные УАЗ, кузов выполнить в виде каркасной конструкции(по совместительству он же каркас безопасности)+все панели алюминий. Ну а остальное как Бог на душу положит.
Основной задачей создания подобного авто считаю - добиться минимального веса авто.
Буду рад дельным советам и помощи в создании машины. :good:
На сегодня она выглядит так.(см. фото).
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 07:36
На сегодня она выглядит так.(см. фото).
Прикольно выглядит люк в передней части крыши. :hi: А вообще ,не терпится посмотреть на конечный результат.
Олег, удачи тебе и твоей котлете,хорошей музы и терпения. Ждем презентации.
Сообщение отредактировал Jores: 08 February 2010 - 07:36
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 11:31
Если срок постройки не определён,то конечно можно и трубчатый кузов изваять с алюминиевой обшивкой.Но это долго,проще почикать родной кузов и по весу выйдет тоже самое,и время съэкономиш.Если помниш,на фесте я показывал фотки своего УАЗа.То тот кузов без капота,легко вдвоём ставили.А сейчас вообще морду меняю.При установке КомАп 9500 решил облегчить её.Убрал родную морду,капот, кенгурин,Радиатор переставляю назад.Таким образом просто компенсирую нагрузку на передок.Морда -она же кенгурин и защита лебедки.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 19:09
Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 19:18
Спасибо всем за хорошие пожелания.
To Зундер : Ессно по навигации обращусь, надо будет наконец то реализовать интересный вариант по инсталяции ПК в авто
То Sigma: по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес, если будет необходимо двигатель можно легко заменить на 2,4D или 3.0 TD. Хотя и с этим двигателем стандартный УАЗкин хорошо бежал по трасам и надеюсь после облегчения его будет хватать .
Время и тесты покажут.
To Shults: Вопрос не во времени , хотя планирую в первой версии машина должна быть готова через 2-3 месяца. Вопрос в том что каркас безопасности всё равно нужен, а оставлять кузовщину пусть и порезанную нет смысла. А с передней частью УАЗки твоё решение очень понравилось. Если ты не против возьму на вооружение.
To Зундер : Ессно по навигации обращусь, надо будет наконец то реализовать интересный вариант по инсталяции ПК в авто
То Sigma: по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес, если будет необходимо двигатель можно легко заменить на 2,4D или 3.0 TD. Хотя и с этим двигателем стандартный УАЗкин хорошо бежал по трасам и надеюсь после облегчения его будет хватать .
Время и тесты покажут.
To Shults: Вопрос не во времени , хотя планирую в первой версии машина должна быть готова через 2-3 месяца. Вопрос в том что каркас безопасности всё равно нужен, а оставлять кузовщину пусть и порезанную нет смысла. А с передней частью УАЗки твоё решение очень понравилось. Если ты не против возьму на вооружение.
Сообщение отредактировал nio: 08 February 2010 - 19:19
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 19:30
Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.
Во первых для таких заявлений надо хотя бы знать марку мотора его хар-ки и назначение. А лучше быть не свидетелем, а самому протестить . Тогда будешь в "кулинарии" советами бросаться.
У армейский Гелендов эти моторы(616-617) были основой серии. Так что скорее удивлённые установщики вкорячили не очень удачно и не очень свежие моторы. И ещё один момент, если 2 литра фрикаделька , то Самурай в ТР3 с двиглом 1,3л - это что?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 19:35
Почему КЗета. Пока только ) есть мерсодвиг ОМ615Выбор КЗета очень оправданый выбор. А резина какая будет?
Пускай для начала выедет на 35-х Симексах, а там будет видно. Присматриваюсь к Айрокам или более бюджетным ФБел-160М
Сообщение отредактировал nio: 08 February 2010 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей