
Как Ездить На Atv Безопасно
Автор
MGBN
, 01 Feb 2010 01:33
Сообщений в теме: 13
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 01:33
предлагаю выкладывать видео и обсуждать что было сделано не так, в общем пытаемся учиться на чужих ошибках:
вот что первое попалось - http://www.youtube.c...feature=related
подьем крут но короткий, по идее должен был бы заехать, но чел вроде заранее приготовился спрыгнуть, разгрузив тем самым передок и соответственно нагрузив зад.
также ошибкой был рывок газом, если бы масса тела была на передке это могло бы скомпенсировать, а так рывок послужил причиной опрокидывания.
вывод № 1, на подьеме идти на ровном газу. вывод №2 всю массу тела направлять максимально вперед.
Вопрос если же опрокидывание неизбежно, удасться ли так же ефективно спрыгнуть если не быть к этому готовым?
Кто-то перекидывался так на подьеме?
вот что первое попалось - http://www.youtube.c...feature=related
подьем крут но короткий, по идее должен был бы заехать, но чел вроде заранее приготовился спрыгнуть, разгрузив тем самым передок и соответственно нагрузив зад.
также ошибкой был рывок газом, если бы масса тела была на передке это могло бы скомпенсировать, а так рывок послужил причиной опрокидывания.
вывод № 1, на подьеме идти на ровном газу. вывод №2 всю массу тела направлять максимально вперед.
Вопрос если же опрокидывание неизбежно, удасться ли так же ефективно спрыгнуть если не быть к этому готовым?
Кто-то перекидывался так на подьеме?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 20:52
Подьемы резкие как и спуски, очень серьезное препятствие для квадра. Да для любой техники впринципе, просто в квадре ты не защищен ни чем.
Я вон раньше гонял по таким уклонам, сейчас удивляюсь сам себе. Но как на ботанике сорвался с подьема, и слава богу спрыгнул в последний момент, так теперь уже не тянет на покорение экстремальных спусков и подьемов. На гаплыке опять точка была таже самая, мы ее работой над ошибками называли), так довольно стремно было ее брать.
Опять таки из за похожей ерунды, лежит наш одноклубник в больнице с июля без сознания. Хотя ситуация глупая, просто сьезжал с фуры на квадре, квадр перевернулся..... Даже описывать не буду.
Потому будьте очень внимательны на такой местности, я страхуюсь тросами дополнительно в последнее время, пусть время потрачу больше, но с такими вещами шутить нельзя. Имхо
Я вон раньше гонял по таким уклонам, сейчас удивляюсь сам себе. Но как на ботанике сорвался с подьема, и слава богу спрыгнул в последний момент, так теперь уже не тянет на покорение экстремальных спусков и подьемов. На гаплыке опять точка была таже самая, мы ее работой над ошибками называли), так довольно стремно было ее брать.
Опять таки из за похожей ерунды, лежит наш одноклубник в больнице с июля без сознания. Хотя ситуация глупая, просто сьезжал с фуры на квадре, квадр перевернулся..... Даже описывать не буду.
Потому будьте очень внимательны на такой местности, я страхуюсь тросами дополнительно в последнее время, пусть время потрачу больше, но с такими вещами шутить нельзя. Имхо
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:59
нельзя садиться на квад без шлема даже когда на прицеп заезжаешь, это я знаю точно.
максимальное же применение боди армор должно обезопасить в большинстве случаев. но соревнования и спорт они по любому имеют риск. опять же таки заметь самые страшные случаи нелепы до безобразия и случаються не всегда на трассе.
максимальное же применение боди армор должно обезопасить в большинстве случаев. но соревнования и спорт они по любому имеют риск. опять же таки заметь самые страшные случаи нелепы до безобразия и случаються не всегда на трассе.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 23:34
чтобы сьехать с прицепа одевать черепаху? может еще и мотоботы, чтобы ножки не поцарапать?
у моего однокласника Изи, была бабушка Броня, так она меня всегда умиляла тем, что перед тем как открыть холодильник набрасывала на себя пальтишко...
про боди армор что включает в себя и черепаху, я сказал сразу, но не в этом суть, это выпрыгнуть красиво с канавы не поможет никак...
короче тема оказалась мертворожденной, просьба модераторам снести в утиль.
у моего однокласника Изи, была бабушка Броня, так она меня всегда умиляла тем, что перед тем как открыть холодильник набрасывала на себя пальтишко...
про боди армор что включает в себя и черепаху, я сказал сразу, но не в этом суть, это выпрыгнуть красиво с канавы не поможет никак...
короче тема оказалась мертворожденной, просьба модераторам снести в утиль.
#8
ВНЕ САЙТА
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 00:12
Просьба снести предыдущий пост, отвечал в другой теме, прикрепилось в эту....
Про черепаху и шлем я имел в виду во время езды.
А по поводу обсуждения что человек сделал не правильно - мало ездил по такой местности и не чувствовал квадрик,может не понимал в чем опасность. Чтобы сделал я? Лебедка рулит) Ну и страховка тросом дополнительно
Про черепаху и шлем я имел в виду во время езды.
А по поводу обсуждения что человек сделал не правильно - мало ездил по такой местности и не чувствовал квадрик,может не понимал в чем опасность. Чтобы сделал я? Лебедка рулит) Ну и страховка тросом дополнительно
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2010 - 18:31
в Чемпионате Украины по эндуро есть такое правило, управлять техникой без шлема категорически запрещено.
Управлять в данном случае понимается - любые действия с заведенной техникой. И, я вам скажу, на этапах в Донецке и в Крыму у нескольких участников аннулировали результаты целого дня, за нарушение именно этого пункта. Даже, катить (идти рядом) заведенный квадр или мотоцикл, запрещали.
На последующих этапах правило соблюдалось всеми участниками неоспорительно.
Может, жестко, но это наша же безопасность.
Управлять в данном случае понимается - любые действия с заведенной техникой. И, я вам скажу, на этапах в Донецке и в Крыму у нескольких участников аннулировали результаты целого дня, за нарушение именно этого пункта. Даже, катить (идти рядом) заведенный квадр или мотоцикл, запрещали.
На последующих этапах правило соблюдалось всеми участниками неоспорительно.
Может, жестко, но это наша же безопасность.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2010 - 11:31
Случайно наткнулся на тему:
http://forum.atvclub...ead.php?t=20794
(фотки видно не будет, но поверьте это к лучшему)
Выкладываю не для того чтоб навести страху на народ, а просто для того, что об этом тоже надо помнить. У нас с Адиком бывали не приятные ситуации с жителями сел в тех районах где проходят соревнования... Берегите себя и смотрите по сторонам.
http://forum.atvclub...ead.php?t=20794
(фотки видно не будет, но поверьте это к лучшему)
Выкладываю не для того чтоб навести страху на народ, а просто для того, что об этом тоже надо помнить. У нас с Адиком бывали не приятные ситуации с жителями сел в тех районах где проходят соревнования... Берегите себя и смотрите по сторонам.
- PAVLOFF это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 15:44
Для безопасной поездки на квадроцикле или багги, вам следует:
1. Никогда не передвигаться на ATV по дорогам общего пользования, так как в связи с специфичностью привода, покрышек, а так же отсутствием подготовки для движения в потоке транспорта, ATV неприспособленно для данного рода движения.
2. Ехать на ATV следует только на безопасной скорости, быть внимательным во время поворотов и пересечения неровной поверхности.
3. Никогда не водить АTV в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4. Нельзя водить АTV лицам не достигшим 16-летнего возраста. АTV – это не игрушка а средство передвижения повышенной опасности.
5. Никогда не перевозить на АTV больше пассажиров, чем предусмотрено при конструировании данной модели. Если сиденье слишком велико для пассажира – то ему не следует ездить на АTV.
6. Обязательно изучите и следуйте инструкции производителя АTV и предупреждающим об опасности ярлыкам на квадроцикле.
7. Перед началом движения убедитесь, что снят стояночный тормоз, иначе это приведет к повреждению техники.
8. Изучите приборную панель ATV, при возникновении неисправностей или сигнала контрольных лампочек, немедленно заглушить машину
9. Перед началом движения на квадроциклах необходимо выбрать положения тела в зависимости от положения техники для выравнивания центра тяжести.
10. Соблюдайте дистанцию не менее 10-15 метров до впередиидущей машины. Категорически не рекоминдуется столкновения техники между собой и с внешними факторами это призводит к травмам.
11. Всегда соблюдайте правила преодоления препятствий:
Съезжая с холма вниз, помните:
- Необходимо перенести свой вес на заднюю часть квадроцикла (в сторону вершины холма).
- Ехать следует на низкой скорости.
- Тормоза используйте постепенно.
- Ехать следует на низкой передаче.
- Смотрите вперёд.
Подъем на холм, помните:
- Необходимо перенести свой вес на переднюю часть квадроцикла (в сторону вершины холма).
- Ехать следует на низкой скорости.
- Добавлять обороты для увеличения тягового усилия но не разгоняться.
- Ехать следует на низкой передаче.
- Смотрите вперёд.
Поворот на малой и средней скорости:
- На повороте перенесите ваше тело вперёд и внутрь радиуса поворота.
- Смотрите в направлении поворота, когда поворачивайте руль.
- Если вы повысите скорость или будете поворачивать более резко возможен переворот ATV
Если вы едете через грязь или воду, помните:
квадроцикл предназначен для езды по грязи и мелководью, но следует избегать пересечения водных преград
- опоры для ног становятся скользкими;
- определите глубину водной преграды, прежде чем пересекать её на квадроцикле;
- избегайте езды через быстрые и бурные водные потоки;
- пересекая реку, используйте существующий брод или место, где дно реки имеет плавный наклон;
- будьте готовы перенести ваш вес в любом направлении для поддержания баланса;
- внимательно всматривайтесь в воду с целью обнаружения затопленных объектов;
- проверьте тормоза после того, как выедете из воды
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА !!!!
1. Никогда не передвигаться на ATV по дорогам общего пользования, так как в связи с специфичностью привода, покрышек, а так же отсутствием подготовки для движения в потоке транспорта, ATV неприспособленно для данного рода движения.
2. Ехать на ATV следует только на безопасной скорости, быть внимательным во время поворотов и пересечения неровной поверхности.
3. Никогда не водить АTV в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4. Нельзя водить АTV лицам не достигшим 16-летнего возраста. АTV – это не игрушка а средство передвижения повышенной опасности.
5. Никогда не перевозить на АTV больше пассажиров, чем предусмотрено при конструировании данной модели. Если сиденье слишком велико для пассажира – то ему не следует ездить на АTV.
6. Обязательно изучите и следуйте инструкции производителя АTV и предупреждающим об опасности ярлыкам на квадроцикле.
7. Перед началом движения убедитесь, что снят стояночный тормоз, иначе это приведет к повреждению техники.
8. Изучите приборную панель ATV, при возникновении неисправностей или сигнала контрольных лампочек, немедленно заглушить машину
9. Перед началом движения на квадроциклах необходимо выбрать положения тела в зависимости от положения техники для выравнивания центра тяжести.
10. Соблюдайте дистанцию не менее 10-15 метров до впередиидущей машины. Категорически не рекоминдуется столкновения техники между собой и с внешними факторами это призводит к травмам.
11. Всегда соблюдайте правила преодоления препятствий:
Съезжая с холма вниз, помните:
- Необходимо перенести свой вес на заднюю часть квадроцикла (в сторону вершины холма).
- Ехать следует на низкой скорости.
- Тормоза используйте постепенно.
- Ехать следует на низкой передаче.
- Смотрите вперёд.
Подъем на холм, помните:
- Необходимо перенести свой вес на переднюю часть квадроцикла (в сторону вершины холма).
- Ехать следует на низкой скорости.
- Добавлять обороты для увеличения тягового усилия но не разгоняться.
- Ехать следует на низкой передаче.
- Смотрите вперёд.
Поворот на малой и средней скорости:
- На повороте перенесите ваше тело вперёд и внутрь радиуса поворота.
- Смотрите в направлении поворота, когда поворачивайте руль.
- Если вы повысите скорость или будете поворачивать более резко возможен переворот ATV
Если вы едете через грязь или воду, помните:
квадроцикл предназначен для езды по грязи и мелководью, но следует избегать пересечения водных преград
- опоры для ног становятся скользкими;
- определите глубину водной преграды, прежде чем пересекать её на квадроцикле;
- избегайте езды через быстрые и бурные водные потоки;
- пересекая реку, используйте существующий брод или место, где дно реки имеет плавный наклон;
- будьте готовы перенести ваш вес в любом направлении для поддержания баланса;
- внимательно всматривайтесь в воду с целью обнаружения затопленных объектов;
- проверьте тормоза после того, как выедете из воды
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА !!!!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2010 - 08:56
Рома, это всё мне немного напоминает условия гарантийного обслуживания на Логосе. В случае, если эксплуатация АТВ отличная от рекомендованной производителем (поездки по солнечным дорожкам и желательно в сухое время суток) привело к поломкам, Логос гарантию не поддерживает. Не говоря о вмешательстве в конструктив АТВ (у большинства пол квадра переделано).
А про безопасность лучше без смеха. Кто историю Сергея Прошака знает - улыбаться не станет.
А про безопасность лучше без смеха. Кто историю Сергея Прошака знает - улыбаться не станет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей