
полуоси
Автор
Гость_кирилл_*
, 01 Jun 2006 07:51
Сообщений в теме: 10
#1
Гость_кирилл_*
#5
ВНЕ САЙТА
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2006 - 21:34
кирилл сказал(а) Jun 1 2006, 09:51 AM:
Эт с какова перепугу увеличение резины повлияет на полуоси в том аспекте, о котором ты говоришь? Скорее всего у тебя перекручены торсионы и срезаны ограничители хода подвески. или ты не переднии полуоси вперёл поставил, а например заднюю со стороны блокировки. Нарощивать их ненадо, просто расшплинтовываешь и передвигаешь по шлицам фланец!!!!!!1Уважаемые Жиперы! У меня на луазе на 13 колёсах переодически вылетали полуоси, уже купил диски на 14 и резину 205\70 теоретически угол полуосей станет больше! Кто-нибудь может подсказать как не допустить предотвротить или хотя бы уменьшить % вылета полуосей? :oh:
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2006 - 00:46
Цитата
Скорее всего у тебя перекручены торсионы и срезаны ограничители хода подвески. или ты не переднии полуоси вперёл поставил, а например заднюю со стороны блокировки
Однозначно!
Наверняка машину торсионами повыше приподнимал да? Делать это не желательно т.к. сам уже понял почему плюс когда рычаг подвески смотрит немного вниз подвеска становится ваще дубовой и появляется неприятное подбрасывание вверх на кочках.
Если хочешь поднять машину, лучше вставить проставки между рамой и балкой и на такую же величину опустить двигатель с коробкой и задним редуктором(удлинить крепления коромысла к коробке и проушину заднего редуктора на ту же величину что и проставки). В итоге сохранишь углы работы всего на свете, и, в то же время кузов приподнимешь. Это и будет БОДИ-ЛИФТ по ЛуАЗовски ^_^
#9
Гость_Кабан_*
Отправлено 04 July 2006 - 00:19
а на сколько можна поднять ( какой толщини проставка) должна бить?? у меня сичас 35 сантиметров просвет . у меня стоит резина 205.75.14 а торсиони поднятиее так что между резиновим буфером и речагом 6.5 см и у меня не чего не велетает .я тока задолбался менять пильники полуусей у меня они все время трескаются . какие туда можна подобрать от другой машини??
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2006 - 13:44
Полноценным может называться лифтинг спри котором сохраняются пропорции ходов сжатия и отбоя подвески. Этого можно достичь путем удлинения серьг ограничителей хода отбоя. Но в этом случае стандартная полуось, по любому, будет выскакивать. У тебя не выскакивает потому, что ты, скорее всего, просто поднял машину на торсионах, не удлиняя серьги, и тем самым увеличл ход подвески на сжатие и умеьшил на отбой. Я прав?
Толщину проставки смотри по месту. Надо добиться того, чтобы рычаги подвески были паралельны раме или даже смотрели немного вверх. Подвеска будет намного мягче отрабатывать неровности. В твоем случае я думаю проставки толщиной 2-3 см будет вполне достаточно.
еще придется переделать (удлинить) крепления амотризаторов.
Попробуй поставить силиконовые пыльники. Они стоят около 15 грн., но ходят намногодольше.
Толщину проставки смотри по месту. Надо добиться того, чтобы рычаги подвески были паралельны раме или даже смотрели немного вверх. Подвеска будет намного мягче отрабатывать неровности. В твоем случае я думаю проставки толщиной 2-3 см будет вполне достаточно.
еще придется переделать (удлинить) крепления амотризаторов.
Попробуй поставить силиконовые пыльники. Они стоят около 15 грн., но ходят намногодольше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей