Топ Жир На Бездоре
Автор
Voha
, 20 Jan 2010 17:54
Сообщений в теме: 34
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:45
Я б даже себе скачал бы для полноты коллекции... Никто не поделится выкачанным?
Здесь можно скачать эту серию: http://www.ex.ua/vie...2?r=28713,23775 , а еще полярный спецвыпуск http://www.ex.ua/view/362942?r=28713 и др.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 23:04
Насчет вечной проблемы, это преувеличение! Скорее это исключение. А в этой серии мне вообще непонятно было почему после SOA не заменили карданы? Родные вообще там не живут! Сделал скидку только на страну, где этот тюнинх делали :)
Да и если внимательно смотрели, то кардан у него выпал, когда лопнули серьги на передней рессоре. Здесь у любого выпадет.
А в моем случае, нехватило кастор-угла (только провернули его почти к нулю) и закусило кардан когда колеса в канаву упали :)
Да и если внимательно смотрели, то кардан у него выпал, когда лопнули серьги на передней рессоре. Здесь у любого выпадет.
А в моем случае, нехватило кастор-угла (только провернули его почти к нулю) и закусило кардан когда колеса в канаву упали :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 23:09
А почему не опустить раздатку то?Насчет вечной проблемы, это преувеличение! Скорее это исключение. А в этой серии мне вообще непонятно было почему после SOA не заменили карданы? Родные вообще там не живут! Сделал скидку только на страну, где этот тюнинх делали :)
Да и если внимательно смотрели, то кардан у него выпал, когда лопнули серьги на передней рессоре. Здесь у любого выпадет.
А в моем случае, нехватило кастор-угла (только провернули его почти к нулю) и закусило кардан когда колеса в канаву упали :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 00:42
Посмотрел полярный спец-выпуск получил море удовольствия.Здесь можно скачать эту серию: http://www.ex.ua/vie...2?r=28713,23775 , а еще полярный спецвыпуск http://www.ex.ua/view/362942?r=28713 и др.
Спасибо.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 10:10
Вообще то познавательный фильмец. И не смотря на все их приколы и просчеты, смотрится интересно.
Хотя, например, мне сходу были не понятны 3 вещи:
1. Зачем, что бы приодолеть канаву (в самом начале), они строили мост, когда на каждой машине были лебедки? Что бы оправдать в кадре появление бензопилы (продакт-плейстмент)? То есть на валку бревен, стяжку и срывание съездов/выездов они потратили часа 3 (может и больше), а пройти на лебеде - 2 минуты с машины...
2. Зачем они делали весь тюнинг, если у них как такового, жесткого оффроада (который бы потребовал такого клиренса), не было? Сначала я подумал для пустыни Атаками, но они ее пересекли по асфальту, а не как на Даккаре. Тогда смысл в установке больших колес? Что бы было еще тяжелее забираться на перевал на атмосферниках? тоже глупо.. Короче, для меня это загадка, ели учесть, что самурай был в стандарте, и отлично ехал.
3. Почему они не показали подробно весь шмурдяк и доп материалы, которые они использовали, и которые им помогали выжить в дороге? Ведь многие глядя такие фильмы тоже ломятся в путешествие, совершенно не подготовившись, раскорячиваются на второй день в канаве, а на третий день, вдруг, понимают, что и (например) воды питьевой осталось на день, а горючего на 3 часа буксования в грязи, и пополнить это не где! И дойти не получаются, так как кроссовки найк, постоянно остаются в колее, при вынимании ноги...
p.s. По поводу речки мне особенно понравилось - ни кто из них даже не подумал, что надо бы пройтись, проверить дно и глубины! И я очень удивлен, что они легко отделались...
Хотя, например, мне сходу были не понятны 3 вещи:
1. Зачем, что бы приодолеть канаву (в самом начале), они строили мост, когда на каждой машине были лебедки? Что бы оправдать в кадре появление бензопилы (продакт-плейстмент)? То есть на валку бревен, стяжку и срывание съездов/выездов они потратили часа 3 (может и больше), а пройти на лебеде - 2 минуты с машины...
2. Зачем они делали весь тюнинг, если у них как такового, жесткого оффроада (который бы потребовал такого клиренса), не было? Сначала я подумал для пустыни Атаками, но они ее пересекли по асфальту, а не как на Даккаре. Тогда смысл в установке больших колес? Что бы было еще тяжелее забираться на перевал на атмосферниках? тоже глупо.. Короче, для меня это загадка, ели учесть, что самурай был в стандарте, и отлично ехал.
3. Почему они не показали подробно весь шмурдяк и доп материалы, которые они использовали, и которые им помогали выжить в дороге? Ведь многие глядя такие фильмы тоже ломятся в путешествие, совершенно не подготовившись, раскорячиваются на второй день в канаве, а на третий день, вдруг, понимают, что и (например) воды питьевой осталось на день, а горючего на 3 часа буксования в грязи, и пополнить это не где! И дойти не получаются, так как кроссовки найк, постоянно остаются в колее, при вынимании ноги...
p.s. По поводу речки мне особенно понравилось - ни кто из них даже не подумал, что надо бы пройтись, проверить дно и глубины! И я очень удивлен, что они легко отделались...
Спасибо! А то я уже обыскался! ^_^Здесь можно скачать эту серию: http://www.ex.ua/vie...2?r=28713,23775 , а еще полярный спецвыпуск http://www.ex.ua/view/362942?r=28713 и др.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 11:01
Один большой рекламный ролик, сзадиеще ехал автобус с дизайнерами, косметологами, поварами, парикмахерами, операторами ... и тремя эвакуаторами которые от кадра к кадру перевозили эти машины. Тюнинга кроме подножек не увидел, помоему машины в стандарте. Смотрится действительно интересно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 11:40
Один большой рекламный ролик, сзадиеще ехал автобус с дизайнерами, косметологами, поварами, парикмахерами, операторами ... и тремя эвакуаторами которые от кадра к кадру перевозили эти машины. Тюнинга кроме подножек не увидел, помоему машины в стандарте. Смотрится действительно интересно.
Так, а что они рекламировали то? Туры в Колумбию? :bad:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 12:03
Да отличный фильм, давайте не будем снобами и занудами! Со всеми недостатками, просчетами, пейзажами, экзотикой и приключениями!
Знаете что главное им удалось в фильме - они нигде не выпендривались в стиле, Тоета форева или Ленд-Ровер лучший Мицык или Сузуки .... Под конец фильма мы услышали слова благодарности полноприводным автомобилям, 4х4 - форева! Вот в чем смысл. Не авто-марки рулят, а люди на 4х4! И только от их знаний, экипировки, опыта и средств зависит успех мероприятия. Жаль только что они убили Тоету, видно были на то скрытые причины.
Знаете что главное им удалось в фильме - они нигде не выпендривались в стиле, Тоета форева или Ленд-Ровер лучший Мицык или Сузуки .... Под конец фильма мы услышали слова благодарности полноприводным автомобилям, 4х4 - форева! Вот в чем смысл. Не авто-марки рулят, а люди на 4х4! И только от их знаний, экипировки, опыта и средств зависит успех мероприятия. Жаль только что они убили Тоету, видно были на то скрытые причины.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 12:46
Да отличный фильм, давайте не будем снобами и занудами! Со всеми недостатками, просчетами, пейзажами, экзотикой и приключениями!
Знаете что главное им удалось в фильме - они нигде не выпендривались в стиле, Тоета форева или Ленд-Ровер лучший Мицык или Сузуки .... Под конец фильма мы услышали слова благодарности полноприводным автомобилям, 4х4 - форева! Вот в чем смысл. Не авто-марки рулят, а люди на 4х4! И только от их знаний, экипировки, опыта и средств зависит успех мероприятия. Жаль только что они убили Тоету, видно были на то скрытые причины.
+100%
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 18:44
Да отличный фильм, давайте не будем снобами и занудами! Со всеми недостатками, просчетами, пейзажами, экзотикой и приключениями!
Знаете что главное им удалось в фильме - они нигде не выпендривались в стиле, Тоета форева или Ленд-Ровер лучший Мицык или Сузуки .... Под конец фильма мы услышали слова благодарности полноприводным автомобилям, 4х4 - форева! Вот в чем смысл. Не авто-марки рулят, а люди на 4х4! И только от их знаний, экипировки, опыта и средств зависит успех мероприятия. Жаль только что они убили Тоету, видно были на то скрытые причины.
Тоже согласен, главное пилот и подготовка, авто вторично.
С строительством моста перемудрено, Лендровер уже спустился, причем застрял спецом, там и так можно было сьехать и выехать.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 20:56
Спасибо, нашел, качаю. Полар Спешл есть уже давно, но непереводной.Здесь можно скачать эту серию: http://www.ex.ua/vie...2?r=28713,23775 , а еще полярный спецвыпуск http://www.ex.ua/view/362942?r=28713 и др.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей