КАКОВА ЕМКОСТЬ? ПОРОШКОВЫЙ ИЛИ УГЛЕКИСЛОТНЫЙ?
И ВООБЩЕ..давайте поговорим об этом...
каждый из нас хотя бы раз в жизни наблюдал,как горит машина..
и каждый из нас думал-"ну нет..со мной такого произойти не может"..





Отправлено 20 January 2010 - 09:38
Отправлено 20 January 2010 - 09:49
Отправлено 20 January 2010 - 09:59
mykola сказал(а) 20.1.2010, 10:38:
А еще идея: провести на покатухе тест огнетушителей. Взять несколько разных типов и объемов. Зажечь пару покрышек и тушить.
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:
Отправлено 20 January 2010 - 10:04
White-Dragon сказал(а) 20.1.2010, 10:49:
Мое мнение:
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.
Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.
И вот про это поговорить...
Отправлено 20 January 2010 - 11:34
Отправлено 20 January 2010 - 12:15
White-Dragon сказал(а) 20.1.2010, 9:49:
Неправильное мнение!Мое мнение:
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку.
Отправлено 20 January 2010 - 12:21
Eduardo сказал(а) 20.1.2010, 11:34:
У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.Вот быстро снять клемму с акб как раз обычно и не удается, ведь она затянута болтиком (иначе проблемы с контактом, пуском и т.п.) и требуется и время и ключик на его ослабление...
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.
Отправлено 20 January 2010 - 14:31
Vrubel сказал(а) 20.1.2010, 12:21:
Вот у меня, когда в СА служил, был очень похожий случай. Толи карбюратор на 24-ке чистил толи еще чего, шланг от бензонанасоса к карбюратору не прикручен был, а наживлен. Короче копаюсь перед боксами уже все почти типа даже на место вернул, а тут комбат (ух и злобный был, даже мы, "таксисты", как нас называли, его побаивались!) прируливает на 2107 и кричит а ну нах... ... ... убирай мне тут срочно и все такое. Я ему - да одну минутку я прикручу, а этот поц еще громче орать и сам типа садится за руль машину отгонять. В общем, заводит (ну чикался изрядно ведь пока бензин накачал в поплавковую камеру), сдает назад пару метров и под капотом вдруг бумс, он слегка подпрыгивает и вырывается пламя, горит, движек глохнет... ну кое как потушили т.к. бенза много натечь не успело и саму машину с лужицы бенза руками оттолкали, но проводка под капотом погорела и вздулась чуток краска на капоте...У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.
Отправлено 20 January 2010 - 20:11
Отправлено 20 January 2010 - 21:48
Отправлено 20 January 2010 - 22:13
Отправлено 20 January 2010 - 22:18
Отправлено 20 January 2010 - 22:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей