
Daihatsu F60/f65
Автор
CHE
, 30 May 2006 13:35
Сообщений в теме: 45
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 13:35
Доброго дня чесной компании!
Вчера ездил осматривать данный экземпляр. Впечатления двойственные- С одной стороны здорово(!), что то среднее между TLC40 и SS, с другой страшновато....... Полдня проведенных сегодня на разных "гуглях" облегчения не принесли- информации почти полный "0", что же будет с з/ч?. С трудом определил что это вроде Daihatsu F60/F65 или Wildcat Feroza( хозяин сказал- "джип-дайхатсу"), 1983 г.р. Движек, по словам опять же хозяина 1,3л, в чем я очень сомневаюсь. Буду благодарен за любую информацию по машине в целом и по дизелю вчасности.
Да, какова может быть его реальная цена при рабочем движке и кузове с ходовой на 4-?
Заранее спасибо!
Вчера ездил осматривать данный экземпляр. Впечатления двойственные- С одной стороны здорово(!), что то среднее между TLC40 и SS, с другой страшновато....... Полдня проведенных сегодня на разных "гуглях" облегчения не принесли- информации почти полный "0", что же будет с з/ч?. С трудом определил что это вроде Daihatsu F60/F65 или Wildcat Feroza( хозяин сказал- "джип-дайхатсу"), 1983 г.р. Движек, по словам опять же хозяина 1,3л, в чем я очень сомневаюсь. Буду благодарен за любую информацию по машине в целом и по дизелю вчасности.
Да, какова может быть его реальная цена при рабочем движке и кузове с ходовой на 4-?
Заранее спасибо!
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 14:21
Ну не Feroza (кузов F300) это. Feroza (eur)(она же Rocky (jap), Sportrack(GB, USA?) с движком 1,6 пошла с 1988 вроде.
Это скорее старый Rocky(Rugger( jap), Fourtrack(GB))/Taft (Taft если кузовные панели с внешними отштамповками, как ребра)
Попробуй поискать инфу про Taft, может это он....
Это скорее старый Rocky(Rugger( jap), Fourtrack(GB))/Taft (Taft если кузовные панели с внешними отштамповками, как ребра)
Попробуй поискать инфу про Taft, может это он....
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 15:27
Точно! ТАФТ!!! Вот нарыл по нему............
DAIHATSU TAFT DL10
Разработана в 1975 году Daihatsu, дочерней фирмой корпорации Toyota. Продавалась под несколькими наименованиями: Daihatsu Wildcat, Daihatsu Rugger, Daihatsu Rocky и Toyota Blizzard. Оснащалась дизельными двигателями объемом 2,5 и 2,8 литра. Подвеска - зависимая, на трехлистовых полуэллиптических рессорах. Мосты - аналог Toyota 8. Опционно комплектовалась механической лебедкой. Муфты свободного хода колес - ручные, фирмы AISIN. Модель отличалась очень короткой базой и узкой колеей, что и обеспечивало выдающиеся внедорожные качества. Автомобиль имеет высокую ремонтопригодность, в том числе и в походных условиях. Есть информация, что машина разрабатывалась как тягач для противотанковой пушки малого калибра. Это объясняет многократный запас прочности по всем агрегатам.
DAIHATSU TAFT DL10
Разработана в 1975 году Daihatsu, дочерней фирмой корпорации Toyota. Продавалась под несколькими наименованиями: Daihatsu Wildcat, Daihatsu Rugger, Daihatsu Rocky и Toyota Blizzard. Оснащалась дизельными двигателями объемом 2,5 и 2,8 литра. Подвеска - зависимая, на трехлистовых полуэллиптических рессорах. Мосты - аналог Toyota 8. Опционно комплектовалась механической лебедкой. Муфты свободного хода колес - ручные, фирмы AISIN. Модель отличалась очень короткой базой и узкой колеей, что и обеспечивало выдающиеся внедорожные качества. Автомобиль имеет высокую ремонтопригодность, в том числе и в походных условиях. Есть информация, что машина разрабатывалась как тягач для противотанковой пушки малого калибра. Это объясняет многократный запас прочности по всем агрегатам.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 15:48
To: CHE
Загляни сюда: http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ - на многие вопросы можно найти ответы.
Кстати, когда я осенью машину искал, наткнулся в объявлении на непонятный Дайхатсу с 1,3-литровым дизелем, хотя живьем его увидеть не удалось:

Не такой случайно?
Загляни сюда: http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ - на многие вопросы можно найти ответы.
Кстати, когда я осенью машину искал, наткнулся в объявлении на непонятный Дайхатсу с 1,3-литровым дизелем, хотя живьем его увидеть не удалось:

Не такой случайно?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 16:41
CHE сказал(а) May 30 2006, 05:21 PM:
.........оно, дерево! В смысле Дайхатсу, 1 в 1, тока руль с нормальной стороны. А откуда фотка, если не секрет? И что за него просили?
фотка из автобазара, примерно год назад (может больше) скоко просили -не помню... кажется около 4куе.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 17:36
CHE сказал(а) May 30 2006, 04:50 PM:
Эта машина имеет огромный ресур.Точно, ОНО! Но цена явно завышена. Я думаю реально- 3 ку. Однако страшат неизбежные проблемы с движком. Да и возраст уже таво...............
Конечно с запчастями на нее туго. Но машинка стоящая, как вспомню так :cry: :beer: , что свою по глупости продал :smoke:
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 18:21
Ну так её с сороковки и делали базу взяли! ;)
Бери не думай. Только торгуйся. Разборку покажу двигло с коробенцией 2.8 поставишь - все умрут. Красивый. Если в Боярке, то он был разобран по моему, или чего то там делали. Двигло кстати подходит от Тоёты Лайт айс бензиновое 2.х литровое. ^_^
Бери не думай. Только торгуйся. Разборку покажу двигло с коробенцией 2.8 поставишь - все умрут. Красивый. Если в Боярке, то он был разобран по моему, или чего то там делали. Двигло кстати подходит от Тоёты Лайт айс бензиновое 2.х литровое. ^_^
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 12:01
Да, аппарат реально существует, катался на нем намедне. Рук к нему приложить надо много. Ежели брать сугубо для пампасов, то самое оно. Ежели
как единственную машину, то она канешна маловата и тихоходна.
Конечно с запчастями на нее туго. Но машинка стоящая, как вспомню так , что свою по глупости продал
А что была такая же?
Движек по размерам как жигулевский, возможно что вписали в техпаспорт как 1,3 с учетом налоговых сборов...........
Всетаки, что оно может стоить?
как единственную машину, то она канешна маловата и тихоходна.
Конечно с запчастями на нее туго. Но машинка стоящая, как вспомню так , что свою по глупости продал
А что была такая же?
Движек по размерам как жигулевский, возможно что вписали в техпаспорт как 1,3 с учетом налоговых сборов...........
Всетаки, что оно может стоить?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 16:42
У меня был 86 года бензинка в отличном состоянии продал за 4400 два года назад.
И какие впечатления? Как ходовая, мосты, подшипники передних ступиц(мне говорили что там не шкворня), вроде крестовины УАЗовские подходят........? Стоит связываться? Подходят ли з/ч от других моделей? Может какая информация сохранилась?
И какие впечатления? Как ходовая, мосты, подшипники передних ступиц(мне говорили что там не шкворня), вроде крестовины УАЗовские подходят........? Стоит связываться? Подходят ли з/ч от других моделей? Может какая информация сохранилась?
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 18:35
Шкворня там на подшипниках, подходят от тойоты LC (подшипники) стоят порядка 45-50 долларов комплект 4 шт. Мосты крепкие надёжные, проблем не создают. Ходовая элементарно простая, всё шприцуется, все наконечники, крестовины и т.д. Крестовины стоят на базаре 20 баксов лепить уазовские смысла нет. Рессоры подходят волговские или рафовские, ширина 55мм.
Стремена брал тоже волговские. Резинки все подбираются на базаре за копейки. По мотору я говорил проблем не было вообще как и с коробкой как и с раздаткой. Бывает течь сальника хвостовика коробки, этот сальник хитрой конструкции, хотел поменять, хрен нашёл. Подтянул пружинку течь перестал.
На заднем мосту стоит на ступице по одному подшипнику(незакрытому), короче говоря трактор, колодки наклёпывал задние волговские. Трахал карбюратор. Я его закрытыми глазами переберу в темноте, очень к топливу чувствителен. Смотрю перец рядит за пепелац 4900???? Просто как за антиквариат! :oh:
Стремена брал тоже волговские. Резинки все подбираются на базаре за копейки. По мотору я говорил проблем не было вообще как и с коробкой как и с раздаткой. Бывает течь сальника хвостовика коробки, этот сальник хитрой конструкции, хотел поменять, хрен нашёл. Подтянул пружинку течь перестал.
На заднем мосту стоит на ступице по одному подшипнику(незакрытому), короче говоря трактор, колодки наклёпывал задние волговские. Трахал карбюратор. Я его закрытыми глазами переберу в темноте, очень к топливу чувствителен. Смотрю перец рядит за пепелац 4900???? Просто как за антиквариат! :oh:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей