
Подскажите по МЕРСУ -G
Автор
Гость_KNB_*
, 29 May 2006 17:22
Сообщений в теме: 18
#1
Гость_KNB_*
Отправлено 29 May 2006 - 17:22
Господа подскажите у мерса геландевагена номер только на раме и шильдиках или еще где?
Если так получаеться к старой раме прикручиваешь все новое (кузов двигло трансмисию) например с нерастоможеной машины, плюс к кузову старые шильдики и официально можешь ездить?
С уважением, КН.
Если так получаеться к старой раме прикручиваешь все новое (кузов двигло трансмисию) например с нерастоможеной машины, плюс к кузову старые шильдики и официально можешь ездить?
С уважением, КН.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 22:20
To Gos:
Кроме номера на раме несть дублирующая табличка на кузове. в которой содержится информация о копмплектации автомобиля. Чекм серьезнее производитель тем больше инфы: тип кузова, тип и номер двигателя, цвет, тип трансмисси, какая комплектация и т д. Так что для опытного сотрудника не составит труда пробить по компьютеру какие были изменения, тем более как правило эта инфа есть в программе по подборй з/ч производителя.
Например:
MODEL KING CAB (D21) Европа
LENGTH LONG BODY
ENGINE TD25 TYPE ENGINE
GRADE DELUXE TYPE
TRANS MANUAL TRANSMISSION
WHL DRV 4 WHEEL DRIVE
BODY DOUBLE CAB
COLOR C
INT. COLOR DJ2
Дата выпуска 01/1993
Кроме номера на раме несть дублирующая табличка на кузове. в которой содержится информация о копмплектации автомобиля. Чекм серьезнее производитель тем больше инфы: тип кузова, тип и номер двигателя, цвет, тип трансмисси, какая комплектация и т д. Так что для опытного сотрудника не составит труда пробить по компьютеру какие были изменения, тем более как правило эта инфа есть в программе по подборй з/ч производителя.
Например:
MODEL KING CAB (D21) Европа
LENGTH LONG BODY
ENGINE TD25 TYPE ENGINE
GRADE DELUXE TYPE
TRANS MANUAL TRANSMISSION
WHL DRV 4 WHEEL DRIVE
BODY DOUBLE CAB
COLOR C
INT. COLOR DJ2
Дата выпуска 01/1993
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 22:41
Ничего кроме того что при постановке на учет эксперты обращают внимание на информацию на табличке, раме, на новых машинах информацию на компьютере, в которой есть тоже дубляж. Естественно что изменеия цвета не есть криминал, но опытный эксперт при желании докажит красили авто или нет.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 23:29
Опять же: Ну красил или перекрасил авто. Какая разница? В чём криминал? Это запрещено? Я хочу сказать Пиночету, что если не знаеш-то не надо догадываться. Всё равно не поможет. Идентифицируют авто по номеру кузова или рамы. А таблички (шильдыки) не являются идентификатолром при постановке. 8[ :war:
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 23:45
я тоже не пойму, при чем "опытный сотрудник"? при чем табличка с данными? Кого колышет какого цвета раньше была машина? При чем тут ГАИ? Для ГАИ важно, что машина не в угоне и растаможена... А всю инфу про машину можно при желании получить из ВИН-кода. Ты тут туману не напускай, не надо ... мы тоже не пальцем сделаные и в академиях тоже учились...
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 07:26
Привет всем! Насамом деле проблема несколько сложнее,не в табличках дело!Основное это то, что конструкцыя знаменитой рамы гелека никогда не стояла на месте.Поэтому наиболее популярные для внедора остаютца первые модели естественно сделанные в свое время для армии- на базе ноухау дефа и тлс \модели460 461 итд \.рама 82-84 годов например от рамы 92-93 года отличаетца 4 мя точками посадки.Вырезать и вварить номер просто глупость-все остальное действительно запчасти . В кодировке номера на раме достаточно информации о выпуске комплектации итд .Поэтому изменения в досье автомобиля после переделки например кузова вносить через лабороторию экспертиз надо только при изменении идеологии .Варианты кабрио\тент\ трех дверный-пяти дверный итд\спецыальные модели не указываю но их тоже более десяти\также при изменении обьемов и типа движка.Переделка\замена\ кузова на более современный после 93 года влечет в себе затраты по переделке рамы адекватно стоимости донора.У меня и у Сталкера базовый 110 мотор обьемом 2.8 литра бензин .планирую и строю силовой агрегат под ноером 603 3.5 тд \150 лошадок\что само собой тянет замену коробки.У нас в киеве ребята делают здоровые попытки по установке 606 и 608 х моторов.Свой юбилей отмечает клуб гелека в россии, аналогичный есть в польше + прибалты .Кто помнит строительство \автопарка Лаврентия\ сообшаю уаз продан ,как и многие другие чебурашки, а гелек с удовольствием сьедает всю наличность.Думаю ,что это тоже уазик только немецкий!, строительство приносит удовлетворение. С бльшим удовольствием подскажу то что уже знаю пиши в личку.
#14
Гость_KNB_*
Отправлено 30 May 2006 - 07:27
Меня интересует вопрос исключительно правового поля а не опыта и догадок сотрудников!
Как я понял из ответа ГОСа я могу к старой раме прикрутить все новое, внести изменения в техпаспорт по поводу цвета и объема двигла и все, с точки зрения закона ко мне притензий быть не может, правильно?
Еще один вопрос у кузова на гелике есть номер и где он?
Кстате с увереностью могу сказать что растоможена машина или нет гаи не **** они проверяют только угон, а таможня волнует их только при постановке на учет с ГТДешкой тойсть которая еще не была на учете в Украине.
А всякие там догадки "опятных сотрудников" это все бред закон есть закон!
Как я понял из ответа ГОСа я могу к старой раме прикрутить все новое, внести изменения в техпаспорт по поводу цвета и объема двигла и все, с точки зрения закона ко мне притензий быть не может, правильно?
Еще один вопрос у кузова на гелике есть номер и где он?
Кстате с увереностью могу сказать что растоможена машина или нет гаи не **** они проверяют только угон, а таможня волнует их только при постановке на учет с ГТДешкой тойсть которая еще не была на учете в Украине.
А всякие там догадки "опятных сотрудников" это все бред закон есть закон!
Сообщение отредактировал Antoha: 30 May 2006 - 08:13
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2006 - 09:27
KNB, мягко тебе отвечу - важен номер шасси, который у большинства жыпов в правой арке крыла на раме. Вот там самая важная инфа для регистрации и индентификации. Значит если хочешь упростить задачу у нас есть надежный профи, в свободное время жыпер, который может тебе оказать полную поддержку в проверке и постановке на учет и т.д. Это если хочешь звони.
#17
Гость_KNB_*
Отправлено 30 May 2006 - 09:40
VOIN сказал(а) May 30 2006, 10:27 AM:
KNB, мягко тебе отвечу - важен номер шасси, который у большинства жыпов в правой арке крыла на раме. Вот там самая важная инфа для регистрации и индентификации. Значит если хочешь упростить задачу у нас есть надежный профи, в свободное время жыпер, который может тебе оказать полную поддержку в проверке и постановке на учет и т.д. Это если хочешь звони.
Спасибо со снятием и постановкой на учет проверкой и т.д. у меня все гуд, к обеду должны снять и поставить, меня интересует дальнейшее развитие сам понимаешь 1982 год есть 82 год, как бы его не ремонтировали, хотелось бы из 82 сделать 2002 вариант с поагрегатной растаможкой мне понятен, но если юредически номерная только рама, а ее "сломать" сложно так на кой (специально для антохи даю "транскрипцию" -зачем-) что то таможить... Может при встрече вашь профи подскажет как лучше.
У гелика номер справа в части рамы которая находиться в колесной нише.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей