Tlc 76 Vs Tlc 105
Автор
baton
, 05 Jan 2010 18:09
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 18:15
Это чисто на любителя. У 105 постоянный полный привод полностью пружинная подвеска со всми вытекающими последствиями. Так же дизайн более совремнный. Моторы одинаковые с 76. ТЛК 76 подключаемый передний привод, задняя подвеска рессорная, да и она более аскетична. К чему больше душа лежит, то и бери. Единственное то, что 105 новую уже не купишь. А, 76 вполне возможно. Удачи в выборе.Муки выбора TLC 76 или TLC 105. Тоетоводы, подскажите плюсы и минусы.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 18:27
Это чисто на любителя. У 105 постоянный полный привод полностью пружинная подвеска со всми вытекающими последствиями. Так же дизайн более совремнный. Моторы одинаковые с 76. ТЛК 76 подключаемый передний привод, задняя подвеска рессорная, да и она более аскетична. К чему больше душа лежит, то и бери. Единственное то, что 105 новую уже не купишь. А, 76 вполне возможно. Удачи в выборе.
Интерисует комфортность машин. Насколько они удобны в дальней дороге?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:09
Глянь например здесь.О японских моторах в общих чертах,в том числе о дизельных.Где-то еще была ссылка на статью (в стебном духе ) о японских дизелях.Здесь, на форуме она есть.Или даже статья целиком.Кто что знает о надежности и долговечности атмосферного дизеля 4,2л ?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:28
Позволю себе влезть- с точки зрения владельца 70, по запчастям, окромя кузовных, особых проблем нет. На дальняке 105 намного комфортнее, чем 76. Проверил на себе на дороге киев-харьков и обратно. Да и по салону 105 поболее будет. Но мне 70 например приятнее- она маленькая и верткая :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:45
Надежность 1HZ не должна вызывать сомнений, достаточно того лишь факта, что Тойота на восмидесятки ставила и атмосферный и турбированные его версии 1HDT и 1HDFT (24-клапанник), но на более современную (но менее железную) 105ку все же впилили 1HZ. Двигатель зхавает все что в него зальешь и надежен до безумия. У меня жрет порядка 12-13 по трассе и 15-17. Конечно на 1HZ не самолет на 105ке - но когда это надежность дружила с мощностью? Да и на любителя это. На 76 не приходилось кататься, у самого восьмидесятка, но думаю 105ка все же более комфортна, равно как и тяжелее. Оба варианта достойны, надо только посмотреть и пощупать и то и другое и сделать правильный выбор - то что ближе сердцу. Опять же 76 можно взять новую, 105ку надо хорошо поискать свежуюю Удачи в выборе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей