Очень интересно что и как вы переоборудуете в 4*4.

Бусик 4х4 Создадим Сами..
Автор
Tolstyak
, 05 Jan 2010 17:52
Сообщений в теме: 165
#142
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 09:29
tark сказал(а) 26 Фев 2016 - 05:52:
там і так все непогано понижено, зараз стоіть важка широка цешка 225/70 15 це 27 дюймів, різниці не відчув, авто без проблем рушає з другоі, на розкісшій жижі в третину колеса крутить безпроблем на першій другій, понижену використовувати поки недовелось, думаю з 29тими колесами взагалі проблем не буде ніяких.
Ну и последнее, если там штатный размер действительно 185R14, то бишь 25", вы хотите установить колеса на 4 или 6 дюймов больше стока. Пониженные пары могут быть не лишними.
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2019 - 10:22
БармалеЙ сказал(а) 12 Фев 2019 - 11:41:
Завал темы откапывают...на торсионах лифтуется не хуже
Подрамник как на Н2/Н3 под лифт от 10см городить не хотят, проставки под шаровые - тоже, а фирменного комплекта типа Фабтеха/Прокомпа/БДСа или других с готовыми длинными цапфами и аммами новыми длинными и взад и вперёд наверно нет. Бодик предлагали уже?
#153
НА САЙТЕ
Отправлено 16 February 2022 - 09:02
Будет, конечно. А еще будут проблемы поставить заднеприводную четырехсотку на раму в принципе, варить там от забора до обеда) Ну и по идее если движок планируется брать с кузовом, то нужно будет его отвязывать и ронять ниже на раму или кастомный подрамник, а за ним и коробку. А потом женить коробку с раздаткой уаза (если направление вращения совпадает). А потом думать как сделать по-людски управление из салона так, что б кочерга раздатки торчала хотя бы около водителя.
Сообщение отредактировал tark: 16 February 2022 - 09:05
- AntDroid, Cardon и ПетроМТВ это нравится
#154
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2022 - 20:08
tark сказал(а) 16 Фев 2022 - 07:02:
Будет, конечно. А еще будут проблемы поставить заднеприводную четырехсотку на раму в принципе, варить там от забора до обеда) Ну и по идее если движок планируется брать с кузовом, то нужно будет его отвязывать и ронять ниже на раму или кастомный подрамник, а за ним и коробку. А потом женить коробку с раздаткой уаза (если направление вращения совпадает). А потом думать как сделать по-людски управление из салона так, что б кочерга раздатки торчала хотя бы около водителя.
проблеми будуть через змінене рульове і гальма?
#155
НА САЙТЕ
Отправлено 17 February 2022 - 07:12
Вы шутите?) Проблемы будут по всему) Причем еще нужно решить, к каким докам тянуть осла, к уазу или к митцу, от этого будет немного меняться набор.
Замена кузова на непредназначеный и изменение его конструкции, замена двигателя и его крепления, изменение колесной базы, количества ведущих осей, замена мостов (если доки митцу), колеса не сток, рулевое, тормоза, электрика, список бесконечен.
Проблема в том, что по закону этого всего сделать нельзя, вы попадаете не на "переоборудование авто", а на "саморобне авто". Если раньше еще была практика по ним, сейчас эту лавочку, вроде, прикрыли.
То есть проблема не в том, что вы жените две машины, а в том, что вам при этом нужно внести изменения в обе "половины" для этого счастливого союза. И каждое из этих изменений практически не узаканивается, так как заводские решение меняются на самодельные, причем в очень критичных узлах, а значит на каждое такое решение нужна экспертиза и испытания.
Зайдите на форум деликаклуба, там есть пару веток переделки заднеприводных в полноприводных, правда без сторонних рам. На сколько я помню это не удалось никому просто в силу количества необходимых переделок.
Еще есть якобы пара человек с кузовом на раме, но достоверная инфа только по одному, но он распиливал и удлиннял кузов, всю трансмиссию от мотора до мостов брал с рамой, что немного упрощало переделку, и делал это еще во времена, когда самоделки можно было регистрировать, так что "вездеход самодельный" без права переоформления.
И да, там решающую роль в принципиальной возможности легализации играло то, что нижняя часть машины - заводская, поэтому за все "ходовые" качества продолжала отвечать тойота (вроде низ от хайлюкса или сафаря у него), а не автор переделок. То есть ему только нужно было доказать, что, условно, кузов он закрепил достаточно крепко. Ну и что при засовывании в салон он не сломал рулевое и рычаги управления.
Короче, в наших реалиях, если хотите полный привод и внедорожный бусик, то либо брать делику за неоправданно дорого и почти наверняка праворульную и вливать деньги в ее восстановление, либо уаз, мать ее, буханка, и поседеть раньше положенного. Ну или городить колхоз и возить его на лафете.
Сообщение отредактировал tark: 17 February 2022 - 07:14
- ПетроМТВ это нравится
#157
НА САЙТЕ
#158
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2022 - 02:05
Пётр, есть вариант сделать бус 4х4 в виде газели/соболя, это более-менее проходимый официальный способ, тк есть варианты полноприводные этих авто с завода. Подразумевает переделку заводскими деталями/узлами тк. там даже на раме есть отверстия под кронштейны для установки рессор спереди… ну и тд. естестественно проходит авто испытания , получаешь заключение и тогда в свидетельстве делают в полиции отметку, что у тебя уже авто 4х4, несмотря даже на вин код недоппривода. Такой путь прошли минимум 2 человека с этого форума, ещё минимум 2 знакомых мне соболиста ездят так…но один Соболек и без очень больших колёс. К слову штатные в 4х4 225/75/16 всего то, а мост там имеет крупную луковицу и просвет штатный менее 20 см…
Сообщение отредактировал Eduardo: 18 February 2022 - 02:10
- ПетроМТВ это нравится
#159
НА САЙТЕ
Отправлено 18 February 2022 - 07:09
Так а зачем этот цирк с узаканиванием, если есть стоковый вариант 4х4? Но даже тогда всплывает масса проблем другого характера. Очень слабый мотор, слабая трансмиссия, мосты, рама. Типа как городской бусик с полным приводом для помощи себе в снегу - да, под бездорожье - нет, он под это даже близко не проектировался. Получается, на трассе он уныл, на бездоре он уныл, без next кабины он и внутри очень уныл. Гниет быстро, с запчастями не все так гладко.
Сообщение отредактировал tark: 18 February 2022 - 07:10
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2022 - 13:15
Да, где они есть то, в Россие? ГАЗели ещё возили к нам, но у них и база больше и свес не внедорожный сзади. штатный мост передний с крестовинами и сальниками уныл, но есть варианты. Задний и так многим фору ещё даст…Раздатка сс вместо штатного г-на тоже неплохо получается, хотя ставят и с 66. 31-32’ становятся, 33 если постараться, есть даже примеры с 35. Из-за габаритов управляться сложнее, особенно в лесу, но в целом не так и плохо. Гур напрягает, надо думать. Моторчик 2.5 для буса на колёсах и с лифтом слабоват, конечно, но на трассе катится 80-90 с расходом 20 газа. Но можно при желании и раскошелиться на что то поинтереснее в плана моторчика.
А цирк этот интересен тем, что в нем и поперёк спать можно с ростом 180 и можно легко организовать ночлег для 3-4 человек. И жить там выходя только на пос-ть! И вместительность такая, что любым внедорожникам только снилась…
А цирк этот интересен тем, что в нем и поперёк спать можно с ростом 180 и можно легко организовать ночлег для 3-4 человек. И жить там выходя только на пос-ть! И вместительность такая, что любым внедорожникам только снилась…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей