Да, в Карпатах на таких сложно и далеко не уедешь, это же не Нива коротенькая.
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 February 2016 - 16:04
Отправлено 24 February 2016 - 18:36
IMG_5426.JPG 177.08К
1 Количество загрузок:
IMG_5428.JPG 190.2К
1 Количество загрузок:
IMG_5376.jpg 48.52К
1 Количество загрузок:
IMG_5039.jpg 171.68К
1 Количество загрузок:
IMG_2844.jpg 193.56К
1 Количество загрузок:
дизель установлен в мае 2012 года, мост собрал осенью, жду тепла, буду всё собирать до кучи.
Отправлено 25 February 2016 - 01:21
tark сказал(а) 24 Фев 2016 - 07:02:
в заді міст, з переду два коротких ричага на торсіоні назвати це залізо сленьким язик неповертається.На мазде подвеска к бездору не приспособлена. За 31ю резину можно особо не мечтать. Воткнуть, задрав машину и попилив арки, можно, но на выходе получится очень ненадежная машинка с ломающимися рычагами.
Отправлено 25 February 2016 - 10:36
Gen сказал(а) 24 Фев 2016 - 08:51:
Недавно видел такой экземпляр, конечно не для полного экстрима. Но как техничка или как дом на колесах то пойдет. Полный привод есть пониженная, кпп автомат и даже какая то блокировка но это со слов водителя.
На таком бусе на Ботаник и Гаплык приезжал хлопцы с Сумм помомему и они же приезжали и на Фестиваль пару раз на нем. Используют как машину тех поддержки и в задней части возят полноценную котлету. Думаю для этих целей не обязательно такой бус а и какой нить другой можно приспособить.
Отправлено 25 February 2016 - 11:01
Miruk сказал(а) 24 Фев 2016 - 23:21:
в заді міст, з переду два коротких ричага на торсіоні назвати це залізо сленьким язик неповертається.
Все относительно. Мазда бонго - это монопривод, для которого в 86м году, если не ошибаюсь, сделали полноприводную версию. сайленты, шаровые, полуоси, а самое главное лонжероны и подрамник - на мазде все это довольно сильно упразднено в сравнении с моделями, изначально проэктируемыми как полнопривод.
Можете мне не поверить на слово и попробовать ее лифтануть. Поставите проставки под шаровые - получите сломанные рычаги, поставите проставки под подрамник - треснет подрамник, будут регулярные выезды на бездор - свернет и потрескает лонжероны. Она для плохих дорог, но все же именно дорог.
Но если досталась за недорого и не жалко, то почему бы и не поэкспериментировать. Я за любые яркие полноприводные бусики - это моя слабость)
Отправлено 25 February 2016 - 14:07
tark сказал(а) 25 Фев 2016 - 09:01:
Все относительно. Мазда бонго - это монопривод, для которого в 86м году, если не ошибаюсь, сделали полноприводную версию. сайленты, шаровые, полуоси, а самое главное лонжероны и подрамник - на мазде все это довольно сильно упразднено в сравнении с моделями, изначально проэктируемыми как полнопривод.
Можете мне не поверить на слово и попробовать ее лифтануть. Поставите проставки под шаровые - получите сломанные рычаги, поставите проставки под подрамник - треснет подрамник, будут регулярные выезды на бездор - свернет и потрескает лонжероны. Она для плохих дорог, но все же именно дорог.
Но если досталась за недорого и не жалко, то почему бы и не поэкспериментировать. Я за любые яркие полноприводные бусики - это моя слабость)
Усилить лонжероны и другие элементы кузова не самая затратная статья расходов в постройке буса 4х4.
Miruk сказал(а) 24 Фев 2016 - 23:21:
в заді міст, з переду два коротких ричага на торсіоні назвати це залізо сленьким язик неповертається.
Пожелаю терпения и возможности довести до конца в постройке мечты 4х4.
Отправлено 25 February 2016 - 14:55
Усилить лонжероны = добавить сотню-другую веса, так как по сути это будет кастомная рама, приваренная или привинченная к лонжеронам. Понятие "усилить" в этом плане к бусам слабо подходит.
"Усилить подрамник", чаще всего превратится в "сварить полностью новый подрамник". И так по всем узлам...
А начать придумывать, как усилить подвеску и трансмиссию, и вдруг оппа, уже стоят редукторные мосты от вольво и только мысль в голове "как такое произошло, я ведь всего-лишь хотел 31ю резину вкатить"))))
Я не чисто пространно потрындеть, у меня как раз делика и первоначальные планы были такие же. Четыре года на форумах по полноприводным бусам и микробусам, два года погони за живыми деликами на рынке, и покупка в итоге машины, которая два с половиной года назад улизнула из-под носа за два дня до моего приезда на просмотр.
Сообщение отредактировал tark: 25 February 2016 - 15:01
Отправлено 25 February 2016 - 17:43
tark сказал(а) 25 Фев 2016 - 12:55:
я не збираюсь ліпити з овна пулю, підкручу торсіони, зроблю довші сергі в ресори назад і маєм бесплатно ліфт 10см підріжу арки неполучиться 31 всунити поставлю 29 дюймів менше за трактором буде йти от і все...Усилить лонжероны = добавить сотню-другую веса, так как по сути это будет кастомная рама, приваренная или привинченная к лонжеронам. Понятие "усилить" в этом плане к бусам слабо подходит.
"Усилить подрамник", чаще всего превратится в "сварить полностью новый подрамник". И так по всем узлам...
А начать придумывать, как усилить подвеску и трансмиссию, и вдруг оппа, уже стоят редукторные мосты от вольво и только мысль в голове "как такое произошло, я ведь всего-лишь хотел 31ю резину вкатить"))))
Я не чисто пространно потрындеть, у меня как раз делика и первоначальные планы были такие же. Четыре года на форумах по полноприводным бусам и микробусам, два года погони за живыми деликами на рынке, и покупка в итоге машины, которая два с половиной года назад улизнула из-под носа за два дня до моего приезда на просмотр.
Отправлено 25 February 2016 - 19:15
tark сказал(а) 25 Фев 2016 - 12:55:
Усилить лонжероны = добавить сотню-другую веса, так как по сути это будет кастомная рама, приваренная или привинченная к лонжеронам. Понятие "усилить" в этом плане к бусам слабо подходит.
"Усилить подрамник", чаще всего превратится в "сварить полностью новый подрамник". И так по всем узлам...
А начать придумывать, как усилить подвеску и трансмиссию, и вдруг оппа, уже стоят редукторные мосты от вольво и только мысль в голове "как такое произошло, я ведь всего-лишь хотел 31ю резину вкатить"))))
Я не чисто пространно потрындеть, у меня как раз делика и первоначальные планы были такие же. Четыре года на форумах по полноприводным бусам и микробусам, два года погони за живыми деликами на рынке, и покупка в итоге машины, которая два с половиной года назад улизнула из-под носа за два дня до моего приезда на просмотр.
Достаточно несколько накладок,косынок,"уголков" на лонжероны и нагруженные части кузова из листа=1.5-2мм.
Каркас еще простейший внедрить, дело стоящее как для жесткости кузова,так и безопасности.
С ним может и потянуть на сотню кг,но эта 100-ка ,как комар слону.
Отправлено 26 February 2016 - 07:52
победа сказал(а) 25 Фев 2016 - 17:15:
Достаточно несколько накладок,косынок,"уголков" на лонжероны и нагруженные части кузова из листа=1.5-2мм.
Каркас еще простейший внедрить, дело стоящее как для жесткости кузова,так и безопасности.
С ним может и потянуть на сотню кг,но эта 100-ка ,как комар слону.
Это больше "напагаварить". Залезьте под конкретный бусик, и сразу все вопросы отпадут. Там правило "где тонко, там и рвется" возведено в абсолют. Улучшать что-то "местами" не получится.
Цитата
підкручу торсіони, зроблю довші сергі в ресори назад і маєм бесплатно ліфт 10см
Сзади лифтануть вообще не проблема - рессоры позволяют разные варианты. Проблема именно в передке. Подкрутка торсионов даст максимум 3-5см, но сожрет ход подвески, как правильно заметил Des, только не вверх, а вниз. А это постоянные удары в подвеске, быстродохнущие отбойники, и еще целый ряд интересных плюшек. Оставить родные торсионы при этом - получить неиллюзорный риск, что они лопнут. Если желание лифтануть непреодолимое - посмотрите, как оторвать весь подрамник от кузова. Возможно, с ним вместе вниз опустятся редуктор, радиатор, рулевая. Возможно, нужно будет опустить чуток крепление раздатки (нужно смотреть по месту на углы карданов). Возможно, что б уровнять внесенные изменения, так же нужно будет слегка опустить и крепления двигателя. Короче, все реально, но что б это работало - придется чуть поиметь секас)
Ну и последнее, если там штатный размер действительно 185R14, то бишь 25", вы хотите установить колеса на 4 или 6 дюймов больше стока. Пониженные пары могут быть не лишними.
Сообщение отредактировал tark: 26 February 2016 - 07:52
Отправлено 26 February 2016 - 08:39
tark сказал(а) 26 Фев 2016 - 05:52:
Это больше "напагаварить". Залезьте под конкретный бусик, и сразу все вопросы отпадут. Там правило "где тонко, там и рвется" возведено в абсолют. Улучшать что-то "местами" не получится.
Первый кузов мною и К* усиливался еще в 1997г.
Был бздык(как тогда нам казалось) в голове директора автобусного парка,наше СТО было на его территории со всеми вытекающими...
Кузов РАФика за дня три был не только усилен,а и отпескоструен,загрунтован,покрашен,замовилен,замастичен...конечно же не был он 4х4,но директорский водила таскал на нем "дурные" по весу грузы...нигде ничего не лопнуло за несколько лет.
Ныне у меня со "стапелей" сойдет третий уже бусик сделанный по формуле 4х4 из 4х2.
Любой процесс можно довести до абсурда,равно как и оптимизировать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей