
Бусик 4х4 Создадим Сами..
Автор
Tolstyak
, 05 Jan 2010 17:52
Сообщений в теме: 165
#24
ВНЕ САЙТА
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2010 - 15:45
При постороении 4х4 на базе заднеприводного буса ты столкешняся с массой проблем "научить" его передвигаться по дорогам со скоростью больше 50 км\час. Поэтому намного практичнее за основу брать раму с навесным 4х4 и на него ставить кузов от буса. В России на раму ТЛК80 ставили кузов от ЧевиВан.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2010 - 16:23
Tolstyak сказал(а) 5.1.2010, 17:52:
такой автомобиль уже существует серийно и очень давноВот загорелся идеей создать машину выходного дня для выездов на рыбалку и на природу. И хотел что бы это было похоже на «дом на колесах» или что то в этом духе.
поищи в нете VW Т4 Westfalia (с откидной крышей, полкой на втором этаже для сна, выдвижным тентом, кухней и т.д.)
VW T4 PanAmerika (даже на Лепсе можно глянуть в салоне вживую)
я уже не говорю про простой полноприводный VW Т4 Syncro
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2010 - 03:26
Рылся в нете, читал про кемперы.
Вот что нашел:
"Но для тех, кто все же хочет иметь собственную передвижную жилплощадь, обратитесь в компанию «Купава» (дочернее предприятие минского МАЗ «Купава»). Они могут собрать дом на колесах при условии, что вы предоставите им шасси. Это будет и быстрее, и дешевле."
(http://drugasmuga.co.../voyag/127.html)
Вот что нашел:
"Но для тех, кто все же хочет иметь собственную передвижную жилплощадь, обратитесь в компанию «Купава» (дочернее предприятие минского МАЗ «Купава»). Они могут собрать дом на колесах при условии, что вы предоставите им шасси. Это будет и быстрее, и дешевле."
(http://drugasmuga.co.../voyag/127.html)
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 17:14
Tolstyak , мне кажется поставить "буссовский" кузов на раму и трасмисию внедорожника , и правильней и проще и экономичней чем городить огород наоборот :wacko: только обрати внимание при выборе кузова, как он ляжет на раму , конечно без "болгарского" тюнинга , сварки, и напильника не обойтись ни как.
Хотя ИМХО , длинного джипа , палатки , пары кариматов, спальников и т.д. прекрасно заменят джипо-бус , но...... безумству храбрых поем мы песни :smoke: так что дерзай ! удачи в проэкте! :smoke:
Хотя ИМХО , длинного джипа , палатки , пары кариматов, спальников и т.д. прекрасно заменят джипо-бус , но...... безумству храбрых поем мы песни :smoke: так что дерзай ! удачи в проэкте! :smoke:
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2010 - 10:02
1. Не могу понять по какой причине не смогу разогнать Бусик больше 50 км? Вне бездора машина будет заднеприводная.
2. Транспортер Синхро тоже вариант, но Мерседес больше по душе. Я пока не могу представить как поднять безрамную машину или я ошибаюсь?
3. Спринтеры есть полноприводные, выпускают где то с 2000 года на них цена в Германии около 13000 евро, что получится в Украине даже и не знаю. Для меня пока дорого на данном этапе.
Sprinter.JPG 18.44К
127 Количество загрузок:
4. ГАЗ, ПАЗ, УАЗ = не то… (коротко)
2. Транспортер Синхро тоже вариант, но Мерседес больше по душе. Я пока не могу представить как поднять безрамную машину или я ошибаюсь?
3. Спринтеры есть полноприводные, выпускают где то с 2000 года на них цена в Германии около 13000 евро, что получится в Украине даже и не знаю. Для меня пока дорого на данном этапе.

4. ГАЗ, ПАЗ, УАЗ = не то… (коротко)
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2010 - 17:45
Как вариант готового решения IVECO DAILY 4x4
В "+" это: подключаемый полный привод, полноценая раздатка, жесткая блокировка заднего дифа, рама, достаточно мощный двигатель;
в "-" где брать з/ч ?
У "них" машин популярен во всяких службах типа полиции, спасателей, пожарников и т.д.
В "+" это: подключаемый полный привод, полноценая раздатка, жесткая блокировка заднего дифа, рама, достаточно мощный двигатель;
в "-" где брать з/ч ?
У "них" машин популярен во всяких службах типа полиции, спасателей, пожарников и т.д.

#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2010 - 23:05
Tolstyak сказал(а) 11.1.2010, 10:02:
Потому, что столкнешнся с проблемой кастора независимо будиш делать рессорную или пружинную подвеску, т.к. все это бдит приваривариваться к неродной раме, исключение будит если трансмиссия с родной рамой.1. Не могу понять по какой причине не смогу разогнать Бусик больше 50 км? Вне бездора машина будет заднеприводная.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 22:01
Rolik сказал(а) 7.1.2010, 8:33:
Значит так. Бус военная таблетка (мед помощь) Полный привод в базе. Авто строилось под себя- экспедиционник. Тапочки 35". Лифта нет, поднят серьгами. И "приподняи" раздатку на 7см, дабы об камни не бился. Сейчас машина находится на перетяжке салона. Фото агрегата нет...В Ирпене паренек одному мужику делал именно такой мерен как на фото. Полный привод, двигатель не помню какой. Но кузов у него- вогон железнодорожный!!! Узнаю, отпишусь чем то строительство закончилось.
Вот такие пироги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей