Не вижу особых проблем гидроизолировать ТД5 чтобы он не боялся воды. Основное заблуждение многих - все думают что Дефендеру ничего не надо делать он и в базе уже готов для всех условий бездорожья. Но электроника этого не знает и выходит из строя. А мозги можно заранее обработать спец средством и герметично их закрыть в коробку. Что мне не нравится так это пластмасовый бак на ТД5. Вот это считаю ненадежно.Прочитать TD5 не проблема в Киеве, Т4 есть на Новоконстантиновской AutoDoka, прочитают, перешьют. Можно купить шнурок для подключения TD5 австралийцы делают стоит 240уе. подключается к любому ноутбуку, по двигателю считывает-обнуляет. По поводу воды для TD5 это не проблема сам проверял, машину топили, стояла более часа в воде, ездила по воде, был весь салон в воде, проблем никаких нет, проблема может появится если только залить блок управления, решается на Дефе - элементарно, прокрасить отсек под сиденьем водоотталкивающей краской и сделать герметичную крышку, главное не забыть сделать вывод воздуха на крышу.
Сервис И Ремонт Defenderа
Автор
Defa
, 28 Dec 2009 19:14
Сообщений в теме: 93
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 23:46
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 00:07
Ну на Дискаре тоже пластиковый бак. Но если установить защиту, вообще мега надежно
Ну не знаю. Мы когда на LR-Only поехали на Полонину Руну, и когда я в дороге увидел приборную панель ТД5, то там горело все что только можно. Таже ситуация была с Пумой, но там немного меньше горело лампочек. Свидетелем всего этого был Андрюха (PitBul).
И это мы машины вообще не мочили.
Ну не знаю. Мы когда на LR-Only поехали на Полонину Руну, и когда я в дороге увидел приборную панель ТД5, то там горело все что только можно. Таже ситуация была с Пумой, но там немного меньше горело лампочек. Свидетелем всего этого был Андрюха (PitBul).
И это мы машины вообще не мочили.
Сообщение отредактировал Broker: 29 March 2013 - 00:08
- Pit Bull это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 00:25
Он и железный не много весит, а вот надеги от этого мало, как у пузотерки. У меня был Диско 1 не так давно продал его, вот в нем все просто и надежно, даже с ТД5, в самом ТД5 все колодки датчиков разкрывал и обрабатывал спреем. Три года никакая вода не влияла на работу мотора. Для мозгов в салоне делал коробку из пластика и тоже изолировал спец спреем Контак-62 (Бельгия)Ещё один человек сказал здравую мысль. Всё верно,именно этим и занимаемся,что гидроизолируем место,где расположены мозги. А вот насчёт бака,так это нормально, пластик по весу меньше чем металл,да и защита стоит.
- малохольный это нравится
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 15:36
Да прям как у позотёрки? Это пластиковый бак ещё даст фору металлическому.Сколько раз я спрыгивал с бруствера прямо на бак и хоть-бы хны.Чуть только защита подогнулась заводская.Там не тот пластик что бампера у китайцев - пальцем ткнул и лопнул.Он и железный не много весит, а вот надеги от этого мало, как у пузотерки.
Если с ТД5 то это уже Диско2.У меня был Диско 1 не так давно продал его, вот в нем все просто и надежно, даже с ТД5, в самом ТД5 все колодки датчиков разкрывал и обрабатывал спреем....
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 16:33
У чела ТД5 с пластиковым баком, у меня у самого такой был и когдато зацепил грибок с соляры не мог вывести, заливаю соляру и она становится белая как молоко, промывал несколько раз иначе забивает фильтр и так было у нескольких людей, ну а насчет крепкости пластика, если не в соревнование а по городу то что ему будет.Да прям как у позотёрки? Это пластиковый бак ещё даст фору металлическому.Сколько раз я спрыгивал с бруствера прямо на бак и хоть-бы хны.Чуть только защита подогнулась заводская.Там не тот пластик что бампера у китайцев - пальцем ткнул и лопнул.
Если с ТД5 то это уже Диско2.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 16:33
У чела ТД5 с пластиковым баком, у меня у самого такой был и когдато зацепил грибок с соляры не мог вывести, заливаю соляру и она становится белая как молоко, промывал несколько раз иначе забивает фильтр и так было у нескольких людей, ну а насчет крепкости пластика, если не в соревнование а по городу то что ему будет.Да прям как у позотёрки? Это пластиковый бак ещё даст фору металлическому.Сколько раз я спрыгивал с бруствера прямо на бак и хоть-бы хны.Чуть только защита подогнулась заводская.Там не тот пластик что бампера у китайцев - пальцем ткнул и лопнул.
Если с ТД5 то это уже Диско2.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 17:05
Ну вот и хорошо, разобрались.Вот,видите человек сам написал вам. Именно про это я вам и говорил! Про ТД5,мы вместе с ним смогли лицезреть как человек под ником max_nik на ОРМ топил и находился долго в воде.
Значит с ТД5 в Украине (если заезжать в воду/болота) проблем с ремонтом нет. Оборудования и мастеров вдоволь.
Аж камень с души упал.
Жду с нетерпением Ваших дальнейших советов...
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2017 - 13:53
Подыму старую тему!
Подскажите где сейчас лучше обслуживать своего Defendera в Киеве?
Спасибо
https://www.offroadm...user/4634-voyt/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей