Вы в целом правы, спорить сложно. Однако менять Пуму 2.4 на трехсотку - недешевый путь, хотя 300 - великий двиг. А тогда (если бюджет не принимать во внимание) можно и 5 или 6 ступенчатый Tremec поставить. Насчет lt95 - это был ни в коем случае не совет, поскольку путь этот очень не прост, хотя и недорог, а лишь один из вариантов. Кстати, мне коробку в свое время снимали "вниз", а не с демонтажем среднего полика как "по книге". И есть еще одно соображение- да, тяжела коробушка, но как часто ее снимать придется (она-то понадежнее 77й и 380й будет)?Та упаси Вас господи, такие советы давать! Свят-свят-свят.... Как вспомню этот рэндж всю зиму на подъёмнике.. И снятие кузова, а уже только потом этой коробки и вес её и ремонт немеряный по деньгам и времени и установку и выражение типа: "это от танка "шерман".. Круто, если этот танк потом на пьедестал загнать разве что.
А если в ТР-3, то: двиг 300tdi, кпп R380, ркп LT230.
Сервис И Ремонт Defenderа
Автор
Defa
, 28 Dec 2009 19:14
Сообщений в теме: 93
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2013 - 14:59
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 17:38
Полетел диф раздатки,просто при вывороте отдавал в район моста.Ох и дорого.Добрый день.У меня при вывороте(независимо в какую сторону)в районе переднего моста небольшой хруст (примерно как хрустит граната)
может кто подскажет в чем проблема?Хочется быть подготовленным перед снятием моста.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 22:42
Вот тут поподробнее,то есть на старте!? ТД5 нормальный мотор и для болот тоже хорош. Не знаю кто там и что там говорит,но опыт есть,тем более Рассеяни в Чемпионате России по Трофи-Рейдам ездят с тд5 и новыми пумами и уже собаку съели на этих моторах,рассказали и показали что и как делать с электроникой,дабы избежать проблем при погружении в воду.
Просто у нас мало такой техники и никто толком не углубляется в изучение технического вопроса. Все,абы шо: "Ага - электроника,ага - блок управление двигателем" - фууу мотор лажа... Каждая машина боится воды - каждая!!
Просто у нас мало такой техники и никто толком не углубляется в изучение технического вопроса. Все,абы шо: "Ага - электроника,ага - блок управление двигателем" - фууу мотор лажа... Каждая машина боится воды - каждая!!
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 23:30
ТД5 нелох, по приемистости гораздо веселее 300-ки.А чем TD5 так плох, нормальный движок, у 300-ки есть есть свои достоинства и недостатки как и у TD5.
Но, в воду с ним нельзя. Никак. Там датчиков и контактов
Кроме того, в Украине нет ни одного лицензионного компьютера с программой для чтения и обнуления всех системных ошибок (по крайней мере в Киеве по состоянию на 2011-2012гг). Я один (мини-версию, урезанную) завез из Италии (через Штаты))).
Россияне ездят, но: у всех для экспедиций есть мини-комп, мозги загерметизированы и выведены под крышу, с собой куча электронных датчиков под замену и т.д...
Удовольствие недешевое.
А с 300-ой все просто: спокойно себе урчит, тяга не взрывная, но всегда уверенная и достаточная. Ремонт и регулировка на любом СТО. Электроники или нет (на ранних версиях), или совсем немного.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 14:13
Леха, ну это хорошо когда ты в Киеве. А если на Кольском, или еще в просторах нашей родины. Я уже ощутил, что такое ЛР на Кольском, там ЛРовод можно на пальцах одной руки посчитать и наверное еще останутся лишние .
Так что я не совсем согласен, что ТД5 можно с 300 сравнивать.
Так что я не совсем согласен, что ТД5 можно с 300 сравнивать.
- Pit Bull это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 16:22
Потому что уже привозили машину к нему и снимали все ошибки,пользуется он вот такой вот штукой: IDS T4 Autologic Land Rover.
Приветствую!!!
А подскажите мне, плиз ))), к кому можно обратиться по поводу Т4? У кого есть и кто реально умеет им обращаться? Нужно почитать машинку Range Rover 96года.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 20:52
Леша, моя профессия обязывает был внимательным к любым мелочам. Так что, извини, но словам не верю.Потому что уже привозили машину к нему и снимали все ошибки,пользуется он вот такой вот штукой: IDS T4 Autologic Land Rover.
Привожу несколько выдержек с соответствующих тем:
Информация По поводу "Кто может достать рабочую версию Т4???"
1.Программное обеспечение такого назначения не выкладывается на файлообменные ресурсы как игрушки для всяких ай-педов.
2.Программное обеспечение такого назначения имеет аппаратную привязку к "железу", на которое устанавливается.
3.Программное обеспечение такого назначения имеет аппаратную защиту - "ключ", иногда имеющий ограниченную по времени лицензию (обычно год)
4.Взломанные версии подобных программ имеют сильно ограниченную функциональность и могут выдавать несколько некорректные результаты, за достоверность которых совершенно нельзя быть уверенным.
При этом стоимость подобного софта начинается от 2кЭвро и дальше.
Первоисточник: Куплю программу Т4 для Дефа с двигателем TD5, Замучался ездить на сервисы
Автор: УлиткаНаСклоне
Дата: 16.06.2011 17:54:06
Сообщение: судя по Вашему последнему сообщению, у Вас в Киеве отсутствует официальный дилерский центр LR, либо его руководство экономит на подготовке персонала и не обновляет прогу Т4!!
Специальные "промышленные" программы (к которым относится Т4) часто имеют аппаратные ключи, и привязаны к своему "специфичному железу", т.е. тестбуку. Даже если Вы сможете достать оригинальную программу с ключом и лицензией, её установка на обычный "бытовой" ноут может быть сильно затруднена, либо вовсе невозможна. *WALL*
Самодельный соединительный "шнурок" может легко привести к повреждению контроллера(мозга) TD5 Причина - распайка коннектора для тестбука может сильно отличаться от типичных интерфейсов обычных IBM-совместимых компов.
То-есть придется приобретать дилерский комплекс,( это дорого,) и учиться на нём работать.
Моя работа как раз связана с промышленными контроллерами и системами управления зданием(то,что сейчас принято называть "умный дом")
мне очень хорошо известны проблемы использования таких программ, поэтому я предпочитаю более надёжный вариант - приобретение контрольной панели типа "наноком" или "хокай". Да , 300Э ,но качество и надёжность того стоит.
( даже на зарубежных сайтах любителей LR Т4 упоминается не так часто как "наноком" или "хокай")
Cсылка на сообщение: http://lr4x4.ru/foru...r1/message8701/
Ну и еще: Nanocom, HawkEve,...и Т4, сколько стоит, где купить, как работает...
Повторюсь: нет в Киеве полноценной рабочей версии Т4.
Ломанные, кривые...
Рома,я вот не для сравнения ради собираюсь поехать в Нескучное или еще куда-то,там где воды много и проверить на плавучесть ТД5,сейчас я в процессе герметизации всех датчиков.
А вот это - правильно!
Если будет желание, почитай сначала темку про Ботаник-2011, где я потонул на ТД5. Ну и так, на ночь глядя:
проблемы с TD 5
Непонятный дефект электроники двигателя
Прошу помощи в диагностике [Defender 110, 2004, TD5]
Горит АВС и ТС. ("глюк")
Опять про заводку TD5
Глохнет 110. TD5.
Теряет тягу.... перегрев ТНВД, Скоро лето
Не заводится двигатель., D2-2001, Td5, Топливный насос?
Пропала тяга. ошибки датчиков, Что это было??
Продолжать можно долго...
Но настоящий джипер, не на форуме сидит и бубнит - а в... (угадай и впиши в предложенное место - где сидит джипер с ТД5?)
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 20:50
Прочитать TD5 не проблема в Киеве, Т4 есть на Новоконстантиновской AutoDoka, прочитают, перешьют. Можно купить шнурок для подключения TD5 австралийцы делают стоит 240уе. подключается к любому ноутбуку, по двигателю считывает-обнуляет. По поводу воды для TD5 это не проблема сам проверял, машину топили, стояла более часа в воде, ездила по воде, был весь салон в воде, проблем никаких нет, проблема может появится если только залить блок управления, решается на Дефе - элементарно, прокрасить отсек под сиденьем водоотталкивающей краской и сделать герметичную крышку, главное не забыть сделать вывод воздуха на крышу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей