Сервис И Ремонт Defenderа - Страница 3 - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сервис И Ремонт Defenderа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2011 - 20:34

Или описание неверно, или вам к тому, кто знает как машины ремонтировать.



... а ах.

Та не знаю я как обьяснить, масло вонючее, кажеться что из под колодок летит, а может просто так много набрызгало! Тормоза пропадали наверное потому что масло на диске полно! На машине не я ездил, а знакомый, может где по хорошим ямам прыгал, и сколько он так проехал не известно(((

Поэтому рисковать ехать 35км до станции своим ходом не охота!!!

#42 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2011 - 15:32

Машина на станции- вскрытие показало: замена подшибника и сальника.
а на переднем колесе этой же стороны - только подшибника,
а левая сторона заднее только подтяжка...

В общем, все выходит так как и Вы описывали :200:

а если бы еще росписать как это все самому сделать, то цены бы нашему форуму Лендровероводов не было!!!

#43 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 08:18

Стал владельцем Land Rover Defender 2008г.выпуска,скажите у кого был опыт уже с двигателем PUMA и что он из себя представляет?

И еще когда заводишь машину,появляется какой-то странный треск? Который на протяжении 2-3минут исчезает

Сообщение отредактировал AlexDisco: 27 October 2011 - 08:19


#44 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 08:37

Треск где под капотом или в салоне?

#45 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 08:41

под капотом,но в салоне тоже слышно.

#46 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 18:55

Если под капотом и на холодном моторе это форсунки, это то нормально но если в салоне то климат это хуже !

#47 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 December 2011 - 15:50

Добрый день.Дефендр тянет влево.Был расслаблен подшипник ступицы,поизносилась стопорная шайба,подтянул,сделал схождение,всеравно тянет.Может кто то знает в чем дело.Спасибо

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 December 2011 - 19:19

Добрый день.Дефендр тянет влево.Был расслаблен подшипник ступицы,поизносилась стопорная шайба,подтянул,сделал схождение,всеравно тянет.Может кто то знает в чем дело.Спасибо

О, тут причин может быть много, прежде всего надо сопоставить и вспомнить после чего все это началось. За давление говорить не буду, итак понятно, но неплохо попробовать сменить местами колеса, проверить схождение. Очень вероятной причиной может быть погнутая руль-тяга, (у меня так было) также может неквалиф ремонгт - наприм, меняли руль наконечники и неправильно выставили длину. Также шкворневые подшипники немешает проверить и один из вариантов левый тормозной супорт. Вообщем желательно вспомнить все после чего и начался увод влево..

#49 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 386 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 13 December 2011 - 23:05

У меня так было на пузотере и исчезло когда колеса с переди поставил на зад. А еще возможно если протектор направленный и неправильно забортировали.

#50 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 14 December 2011 - 10:09

Может и правда левое колесо притормаживает, тогда будет тянуть влево. Там в супортах поршни часто зависают в выдвинутом положении от коррозии и потом неотходят назад. Поэтому вполне колодки могут тереть о диски.

#51 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 December 2011 - 16:27

У меня так было на пузотере и исчезло когда колеса с переди поставил на зад. А еще возможно если протектор направленный и неправильно забортировали.

А что значит неправильно забортировали?Тяга была погнута,колесо не тормозит.А какое должно быть схождение +или-?

#52 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 February 2013 - 22:02

Добрый день.У меня при вывороте(независимо в какую сторону)в районе переднего моста небольшой хруст (примерно как хрустит граната)
может кто подскажет в чем проблема?Хочется быть подготовленным перед снятием моста.

#53 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 19 February 2013 - 07:39

Добрый день.У меня при вывороте(независимо в какую сторону)в районе переднего моста небольшой хруст (примерно как хрустит граната)
может кто подскажет в чем проблема?Хочется быть подготовленным перед снятием моста.

Ну так наверно граната и есть.
А вообще такие вещи сложно лечить по фотографии,как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет. :)

#54 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2013 - 10:34

Добрый день.У меня при вывороте(независимо в какую сторону)в районе переднего моста небольшой хруст (примерно как хрустит граната)
может кто подскажет в чем проблема?Хочется быть подготовленным перед снятием моста.


Для начала проверьте, не резина ли по рычагу трет... Если выворот КРАЙНИЙ, до упора, то резина может очень неприятные звуки издавать.

#55 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2013 - 11:41

О блин,у меня такая же фигня... жутко начала хрустеть при вывороте.

#56 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 February 2013 - 14:04

Для начала буду вывешивать потом отпишусь.

#57 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2013 - 11:52

Всё обошлось,оказалось что это не граната хрустела,а резина зубастая об клюшку тёрла :175: :175:

Но,теперь в движении с пониженной передачей её стало выбивать... как с выбивание бороться?

#58 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2013 - 00:30

Всё обошлось,оказалось что это не граната хрустела,а резина зубастая об клюшку тёрла :175: :175:

Но,теперь в движении с пониженной передачей её стало выбивать... как с выбивание бороться?

Леш, есть одна радикальная мера - коробка LT95 - это 4-х ступенчатая от РР Классик (она в едином корпусе с раздаткой, не откручивается) Невероятно хевидьюти надежный агрегат, ничего не выбивает, шестерни как у тракторных коробок. С v8 прикручивается bolt-on, но у тебя дизель, тут потребуется поинженерить с план-шайбой (по народному "переходная плита". У меня на одном рейнджике был такой комбайн с мерсовым дизелем, да еще и с овердрайв-коробкой). Для гражданской езды, конечно, анахронизм полный, но если тебе для спорта, то бонус в виде надежности перекроет весь головняк с установкой.

#59 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 24 February 2013 - 13:36

Леш, есть одна радикальная мера - коробка LT95 - это 4-х ступенчатая от РР Классик (она в едином корпусе с раздаткой, не откручивается) Невероятно хевидьюти надежный агрегат, ничего не выбивает, шестерни как у тракторных коробок. С v8 прикручивается bolt-on, но у тебя дизель, тут потребуется поинженерить с план-шайбой (по народному "переходная плита". У меня на одном рейнджике был такой комбайн с мерсовым дизелем, да еще и с овердрайв-коробкой). Для гражданской езды, конечно, анахронизм полный, но если тебе для спорта, то бонус в виде надежности перекроет весь головняк с установкой.

А как-же ремонтопригодность?Если Лт230 можно хоть отдельно снять лёжа на земле то этот агрегат только в условиях СТО. :303:

#60 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 24 February 2013 - 13:37

Та упаси Вас господи, такие советы давать! Свят-свят-свят.... Как вспомню этот рэндж всю зиму на подъёмнике.. И снятие кузова, а уже только потом этой коробки и вес её и ремонт немеряный по деньгам и времени и установку и выражение типа: "это от танка "шерман".. Круто, если этот танк потом на пьедестал загнать разве что.
А если в ТР-3, то: двиг 300tdi, кпп R380, ркп LT230.

Сообщение отредактировал DNK: 24 February 2013 - 13:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN