Сервис И Ремонт Defenderа
Автор
Defa
, 28 Dec 2009 19:14
Сообщений в теме: 93
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 07:50
Может течь передний сальник коробки. Судя по покатушечной фотке, уровень болота был достаточный для попадания воды в коробку. Так что ещё проверь на всякслучай масло в коробке и в раздатке, иначе ремонт КПП потянет не на 15коп.
Штатные сапуны- это для асфальта, для болота нужны трубки потолще и "повыше", родной болт сапуна вообще нужно выкинуть, отверстие в нём очень маленькое, и забивается пылью очень быстро, а постоянно контроллировать нет смысла.
Штатные сапуны- это для асфальта, для болота нужны трубки потолще и "повыше", родной болт сапуна вообще нужно выкинуть, отверстие в нём очень маленькое, и забивается пылью очень быстро, а постоянно контроллировать нет смысла.
- JaguaR это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 08:04
в коробке все хорошо...а раздатка и коробка не связана между собой????Может течь передний сальник коробки. Судя по покатушечной фотке, уровень болота был достаточный для попадания воды в коробку. Так что ещё проверь на всякслучай масло в коробке и в раздатке, иначе ремонт КПП потянет не на 15коп.
Штатные сапуны- это для асфальта, для болота нужны трубки потолще и "повыше", родной болт сапуна вообще нужно выкинуть, отверстие в нём очень маленькое, и забивается пылью очень быстро, а постоянно контроллировать нет смысла.
пс; все тверьдят что эт сальник.... критично ли так ездить? а то мне машина нужна до след вторника
Сообщение отредактировал JaguaR: 13 April 2011 - 08:09
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 08:17
Для начала нужно определить из какого агрегата масло, и масло ли это вообще. Ездить можно, какие проблемы? Ведь не ручьём течёт. Задний сальник коленвала- штука чень надёжная и дорогая, маловероятно что это он.
Коробка и раздатка- это отдельные грегаты с разными маслами. В коробке какое масло залито?
Кстати, тут уже правильно подметили, что это может быть и тормозуха из рабочего цилинра сцепления- вот это может быть с большой вероятностью. Проверь уровень жидкости в бачке, и следи за ним, если это оно, то можно ещё ездить подливая, главное не упустить момент, когда воздуха хапнет- тогда всё, большой привеД, только замена РЦС, с этим цилиндром систему не прокачать уже, или же очень долго "плясать" прийдётся.
Коробка и раздатка- это отдельные грегаты с разными маслами. В коробке какое масло залито?
Кстати, тут уже правильно подметили, что это может быть и тормозуха из рабочего цилинра сцепления- вот это может быть с большой вероятностью. Проверь уровень жидкости в бачке, и следи за ним, если это оно, то можно ещё ездить подливая, главное не упустить момент, когда воздуха хапнет- тогда всё, большой привеД, только замена РЦС, с этим цилиндром систему не прокачать уже, или же очень долго "плясать" прийдётся.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 18:55
Менять подшипник полуоси и сальник,я так думаю.
Проблема
Иногда начали пропадать тормоза! осмотрел машину, все заднее колесо, правое, в масле. забрал машину у товарища(он на ней2 ездил) быстренько снял колесо, так как и думал, люфт в ступице... масло из под колодок....
Вопрос, че делать то?
#32 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 19:38
Штатные сапуны- это для асфальта, для болота нужны трубки потолще и "повыше", родной болт сапуна вообще нужно выкинуть, отверстие в нём очень маленькое, и забивается пылью очень быстро, а постоянно контроллировать нет смысла.
Леня, а какой выход? Со шлангами понятно. А вот с сапунами? Точить новые с большим отверстием???
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 20:01
Или описание неверно, или вам к тому, кто знает как машины ремонтировать.быстренько снял колесо, так как и думал, люфт в ступице... масло из под колодок....
По сапуны.
Не претендую на однозначность решения, но я поступил в итогу так6 приварил трубку согнутую под 90гр от магистрали не знаю чего, может какого-то маслопровода...но смысл в том, что приварить железо к железу, и натянуть шланг 6мм на неё, шланг вывести повыше.
До этого было решение с вкрученным штуцером, у него резьба совпадает, но конусная, и он прямой. Шланг тот же был 6мм, но я в итоге переделал на гнутый патрубок, т.к. побоялся что когда-то вертикальный шланг таки сорвёт.
... а до этого я с завидной периодичностью продувал штатный болт сапуна, и менял масло в мостах.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 20:06
Деф какой? Двигатель, коробка, год выпуска?Из-за чего может пропадать задняя передача в Дефе?
как это "пропадает"? Её уже нет, или выбивает, или.... даже представить себе не могу, что может быть с задней передачей.
Выбивать или не включатся?
Чек пишет же, что "пропадает", а не "не появляется" :))) шутка.
Сообщение отредактировал Dikiy: 14 July 2011 - 20:07
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 20:16
А может она "пропадает" исчезает или прячется?Деф какой? Двигатель, коробка, год выпуска?
как это "пропадает"? Её уже нет, или выбивает, или.... даже представить себе не могу, что может быть с задней передачей.
Чек пишет же, что "пропадает", а не "не появляется" :))) шутка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей