Сервис И Ремонт Defenderа
Автор
Defa
, 28 Dec 2009 19:14
Сообщений в теме: 93
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 19:14
Доброго времени суток!!!
У меня Def 110, TD5 .
Начал периодически троить двигатель.Где есть толковый сервис по топливной и двигателю?Надо ребята которые бы знали этот мотор.
Ехать на BMU не хочу(первое -сильно зажратые, второе - не до конца уверен в профессионализме (были ситуации).
Заранее спасибо за ответ.
С наступающим Новым Годом!!!
У меня Def 110, TD5 .
Начал периодически троить двигатель.Где есть толковый сервис по топливной и двигателю?Надо ребята которые бы знали этот мотор.
Ехать на BMU не хочу(первое -сильно зажратые, второе - не до конца уверен в профессионализме (были ситуации).
Заранее спасибо за ответ.
С наступающим Новым Годом!!!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 19:29
Перезвони мне завтра часов в 11 утра и всё устроим.Доброго времени суток!!!
У меня Def 110, TD5 .
Начал периодически троить двигатель.Где есть толковый сервис по топливной и двигателю?Надо ребята которые бы знали этот мотор.
Ехать на BMU не хочу(первое -сильно зажратые, второе - не до конца уверен в профессионализме (были ситуации).
Заранее спасибо за ответ.
С наступающим Новым Годом!!!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 21:25
Доброго времени суток!!!
У меня Def 110, TD5 .
Начал периодически троить двигатель.Где есть толковый сервис по топливной и двигателю?Надо ребята которые бы знали этот мотор.
Ехать на BMU не хочу(первое -сильно зажратые, второе - не до конца уверен в профессионализме (были ситуации).
Заранее спасибо за ответ.
С наступающим Новым Годом!!!
Ну как там деф???? у меня та же история((((( на сервисе побывал у одних типов, но двиг когда холодный трот и дальше
про БМУ правильно подметил(они вообще не знают что такое ремонт Ленд РОверов, умеют только деньги считать)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2011 - 14:50
Ответил в личку где взять оригиналУважаемые, прошу помощи!
Нужен фаркоп на 110-й (2007-).
Подскажите, где заказать и какой?
Заранее, премного благодарен!
НО, на оригинальном фаркоме можно постоянно висеть в колее...уж больно он низко расположен
Сообщение отредактировал JaguaR: 08 April 2011 - 14:54
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 08:51
После небольшого потопа на дефе, который был в субботу... сегодня утром заметил под машиной потек масла. заехал на яму, есть пятно в районе пробки переднего кардана(не на самом мосту), отверствие под резьбу есть, а пробки нет... сначала офигел, позвонил ребятам на сервис обьяснили, что пробки не должно быть, она вкручиваеться при преодолении брода чтоб вода не попала...а если есть потеки черного масла(оно так и есть) то это или:
1) попала вода и выдавила сажу
2) подтекает задний сальник маховика.. (ну чо то в этом роде)
Теперь вопрос. Кто что думает по этому поводу????
что проверить еще??? так как раньше после плаванья я таких потеков и не замечал, масла проверял и все было кул.
А еще обидно, то что , только вот поменял все масла в мостах и коробке
ПС: хочу заехать проверить нет ли масла в мостах, так как сидел минут 10 в воде....
http://youtu.be/gixi7nS4m00
вот такие вот пироги
1) попала вода и выдавила сажу
2) подтекает задний сальник маховика.. (ну чо то в этом роде)
Теперь вопрос. Кто что думает по этому поводу????
что проверить еще??? так как раньше после плаванья я таких потеков и не замечал, масла проверял и все было кул.
А еще обидно, то что , только вот поменял все масла в мостах и коробке
ПС: хочу заехать проверить нет ли масла в мостах, так как сидел минут 10 в воде....
http://youtu.be/gixi7nS4m00
вот такие вот пироги
Сообщение отредактировал JaguaR: 12 April 2011 - 08:53
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 09:54
- Вот те раз! Так ты же все ренжи на крутой сервис перетащил!НУ что, снова появилось пятно!!! НАверное все таки сальник маховика..... Критично ли это??? ездить можно?
Таких пробки две, одна в картере кожуха сцепления, вторая в корпусе ремня ГРМ. Я их не закрывал никогда, вода как входила, так и выливалась. В твоем случае проверь везде масло на признаки эмульсии, возможно попала вода и подняла уровень в узлах и выдавливает масло. Ну и если вода попала, надо выявить причину этого. И после сделать правильную гидроизоляцию и поверь не каждый ее сможет сделать такую чтобы была была надега.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 12:11
Так проверить масло в двигателе или же в мостах?????- Вот те раз! Так ты же все ренжи на крутой сервис перетащил!
Таких пробки две, одна в картере кожуха сцепления, вторая в корпусе ремня ГРМ. Я их не закрывал никогда, вода как входила, так и выливалась. В твоем случае проверь везде масло на признаки эмульсии, возможно попала вода и подняла уровень в узлах и выдавливает масло. Ну и если вода попала, надо выявить причину этого. И после сделать правильную гидроизоляцию и поверь не каждый ее сможет сделать такую чтобы была была надега.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 18:46
Передний редуктор тут непричем, сальник коленвала может мажется, а скорее всего просто вымыл ты весь шлам от работы сцепления, который там насобирался.В заднем мосту белое масло. Завтра солью и поменяю.
А вот с передним редуктором так и не ясно.. или же сальник, или просто вода выходит....но жидкость черная
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 19:01
Да ничего пока не делать, страшного нет ничего, последи пока пару дней под машиной, след от масла. А вот почему в заднем редукторе вода, откуда? Что с сапуном сзади и куда выведены? И задний мост у тебя солсбери?и что теперь? что сделать то???
))) потеки есть, и не прекращались целый день
- Predator, Dream и JaguaR это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 19:04
САПУНЫ так и не вывел) ну не успел я))) вот оно и собралось)))Да ничего пока не делать, страшного нет ничего, последи пока пару дней под машиной, след от масла. А вот почему в заднем редукторе вода, откуда? Что с сапуном сзади и куда выведены? И задний мост у тебя солсбери?
а что такое солсбери???
ссылка на другой ресурс, почему попала вода http://www.drive2.ru...152084579/#post
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 20:00
По поводу заднего сальника вряд ли, это сажа чтобы проверить вытащи стартер и проверьте рабочий сцепления может подтекать.
Если бы сальник у тебя был бы запотевания. У меня стоят везде пробки с отверстиями для слива.
В заднем мосту после эмульсии проверь может быть забит сапун случается часто.
Если бы сальник у тебя был бы запотевания. У меня стоят везде пробки с отверстиями для слива.
В заднем мосту после эмульсии проверь может быть забит сапун случается часто.
- JaguaR это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей