
Patrol K160 Sd33 Свечи Накала
Автор
Lefterov
, 13 Dec 2009 23:44
Сообщений в теме: 14
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2009 - 23:44
Может кто знает сколько секунд должно работать штатное реле свечей накала у патруля sd33?
А то у меня спустя сек 4-5 клацает врезультате свечи не прогреваются и машина когда холодно не заводится.Поставил кнопку принудительного накала держу сек 7..заводится,только долго крутить нужно.Вот и вопрос сколько кнопку держать можно что б свечи не спалить?
А то у меня спустя сек 4-5 клацает врезультате свечи не прогреваются и машина когда холодно не заводится.Поставил кнопку принудительного накала держу сек 7..заводится,только долго крутить нужно.Вот и вопрос сколько кнопку держать можно что б свечи не спалить?
#3
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 00:10
Топор сказал(а) 13.12.2009, 23:55:
Кстати проверь маркировку на свечах и их напряжение нга предмет соответствия твоей машине. По возможности замени свечи, релюха вещь живучая а свечки - расходники. Не поленись прозвони свечи на предмет их работоспособности если по маркиовке всё в ажуре.
Свечи рабочие,дело в том что когда я брал патрол на нем уже стояла кнопка принудительного накала. Я купил новые аккумы и свечи и убрал кнопку что б вернуть к заводским установкам,но к моему удивлению прошлой зимой имел геморрой с холодным пуском. Пришлось осенью вернуть "все взад".Мне не сложно на кнопку жать ,просто вопрос в том что б не переусердствовать. :lol:
Вот и интересует зависимость длительности работы от внешней температуры .
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 01:18
Ну в принципе нормальная работа свечей предусматривает в некоторых авто ступенчатое отключение. Т.е. свечи выключаются не сразу сначала они прогревают, лампа индикатора гаснет а свечи продолжают работать, потом осуществляется старт двигателя а свечи продолжают работать ещё некоторое время но уже не в полном режиме и за это отвечает реле. Думаю реле у тебя шалит или температурный датчик - датчик проверял?
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 08:04
Недавно спалили свечу накала на Вебасте (дизель). Вкрячили через переходник самую дешевую свечку (60 грн), что нашли в ближайшем магазине. Визуально да ярко-красного свечения накаляется за 5 секунд. Для распала Вебасты держим около 20 секунд. Отработала уже 3 месяца без проблем. За твой Патрол утверждать не буду, но на тех машинах. которые были у меня в руках почти везде около 5-6 секунд. Может что у тебя с компрессией или с топливной?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 11:37
Lefterov сказал(а) 13.12.2009, 23:44:
Может кто знает сколько секунд должно работать штатное реле свечей накала у патруля sd33?
А то у меня спустя сек 4-5 клацает врезультате свечи не прогреваются и машина когда холодно не заводится.Поставил кнопку принудительного накала держу сек 7..заводится,только долго крутить нужно.Вот и вопрос сколько кнопку держать можно что б свечи не спалить?
Расскажу тебе свою историю про свечи на sd33
на холодную заводился ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО, долго крутить, постоянно держать кнопку накала свечей... и все такое
проверка свечей без выкручивания (тестером) дала положительный результат. все свечи рабочие. Но так как было подозрение что это именно свечи - то выкрутили их и проверили так сказать фактически. И тут самый главный прикол - они нагревались до красного состояния аж за 40 секунд. При норме 5-6. Такое время дали практически все свечи. Из-за чего так получилось а ХЗ. Куплены были нормальные свечи и двигло стало запускаться при -25 при двух прогревах по 10 секунд.
Выкрути, проверь. Это 10 минут
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 17:05
Я в своё время проводил эксперимент с Мерседесом своим, а точнее со свечами и рыле накала. При -5 свечи до ярко жёлтого свечения расколялись за 12 сек, потом гасла лампочка на щитке, и свечи тускнели но светились ещё 50 сек. Проверять свечи тестором глупость, на своём обыте уже нераз убеждался, свеча прозваневается, а выкручиваешь, потключаешь на АКБ накал отсутствует.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 17:46
Согласен)))) Свечу только выкручивать! У меня была таже проблема звонились по месту а как выкрутил у всех разное сопротивление -одна мёртвая а поменял ещё осенью ибо погасла лампа накала, ну и заводится стал хуже а сейчас красота! У мерина работает свеча накала до 3-х минут в режиме подогрева когда двигатель уже завёлся. Но это точно в австрийских и швейцарских версиях ибо на бендесовских версиях стоят другие свечи и другое реле.)))
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 18:56
Реле всегда и во всех дизелях срабатывает от температуры двигателя и окружающей температуры. В Мерсах хорошо очень видно когда свеча одна здохла, после включения зажигания лампочка накала загорается не сразу. Когдато в это время переделовал Мерс с калийных свечей на мгновеного разогрева, вот где было интерестно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей