Voha сказал(а) 3.2.2010, 15:34:
СпасибаПроблемно, так как число выбито конкретно на ведомой шестерне главной пары... Теоретически стоят должны от 2103 "4.1"
Отправлено 20 May 2011 - 11:18
'muzolyajunior' сказал(а) 02 Апр 2011 - 19:51:
Ели машинка эксплуатируется в основном в городе и по трассе и ты ездишь довольно быстро, тогда говорить про МТ и ГП 4,3 - 4,44. В обще нет смысла. Максималка упадет ощутимо. У тебя сейчас стоят ГП скоростные как на всех Жигулях 3,9. При установке пар большего значения увеличиваешь тягу и т.д тоесть жертвуешь "комфортом" на трассе и частично в городе. Динамика разгона скорее всего останется прежней, ну может там плюс минус... я после замены особой разницы не ощутил... (у меня 4,1) кстати если надумаешь все же брать 235, то тебе хватит пар 4,1!
Отправлено 20 May 2011 - 13:39
'Avax' сказал(а) 20 Май 2011 - 09:18:
При установке пар 4.3 или даже 4.44 максималка не то что бы не падает, а даже скорее возрастает. Так же улучшается динамика, значительно.
Отправлено 20 May 2011 - 14:06
'Avax' сказал(а) 20 Май 2011 - 09:18:
При установке пар 4.3 или даже 4.44 максималка не то что бы не падает, а даже скорее возрастает. Так же улучшается динамика, значительно.
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 20 May 2011 - 14:21
Отправлено 20 May 2011 - 14:32
'Avax' сказал(а) 20 Май 2011 - 09:18:
Это ты считал все сам? Или так, на общих знаниях утверждаешь?
При установке пар 4.3 или даже 4.44 максималка не то что бы не падает, а даже скорее возрастает. Так же улучшается динамика, значительно. Если ставить колеса 29.5 дюйма, то лучше пары 4.3. Пары 4.44 не рекомендую - довольно редкие, в случае поломки могут быть проблемы с поиском ремкомплекта. А вот пары 4.3 - они общедоступны, так как это стандартная копеечная пара. Для резины больше 30 дюймов желательны пары 4.7 или даже 5.5. Стандартных таких не выпускалось. Так что если и вмешиваться в конструкцию, то ставить 29.5 и пары 4.3 - оптимальный вариант в плане увеличения проходимости, и с точки зрения доступности запчастей в зажопинске в плане ремонта.
'Avax' сказал(а) 20 Май 2011 - 09:18:
С этим я категорически не соглашусь - падает и сотня км в час на 215-х бубликах превращается по усилиям как почти 130 км в час - едешь постоянно реальных по ГПС 80-90 и это кажется уже серьёзно и больше не надо - ибо двигатель жалко да и по БК расход из метки 14-15 литров не выходит.При установке пар 4.3 или даже 4.44 максималка не то что бы не падает, а даже скорее возрастает
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 20 May 2011 - 15:24
Отправлено 21 May 2011 - 12:04
Отправлено 23 May 2011 - 11:12
Отправлено 23 May 2011 - 11:54
Сообщение отредактировал Онегин: 23 May 2011 - 11:56
Отправлено 23 May 2011 - 12:21
'Avax' сказал(а) 23 Май 2011 - 10:05:
У твоего двигателя максимум крутящего момента на 3500 оборотов. Т.е. когда ты едешь далеко, то твоя крейсерская скорость должна быть такой, что б мотор крутился на 3500. :)
Отправлено 23 May 2011 - 15:43
Отправлено 23 May 2011 - 16:22
'Broker' сказал(а) 23 Май 2011 - 13:43:
Вот из недавнего пробега на КК 2011. У меня стоит ГП 4,3, кол. 235/75/15 (Купер СТТ), мотор 1,7(сток). При перегоне Киев-Турунский перевал, меня поставили первым в колоне, ехал все дорогу 100км/час, местами до 110км/ч. То что меня удивило, что средний расход получился 11л. Я сам чесно был немного
удевлен. И это при том, что машинка не в стоке. Насчет пожирания масла, за всю экспедицию и до приезда домой уровень остался в норме. Единственное, что сказывается то это высота гор, там разряженный воздух а машинка карбюраторная. Я первый раз услышал с каким звуком сосет шноркель воздух
Сообщение отредактировал Онегин: 23 May 2011 - 16:24
Отправлено 23 May 2011 - 16:47
Отправлено 23 May 2011 - 23:08
'Dikiy' сказал(а) 23 Май 2011 - 17:48:
OFF
Может кто подскажет грамотного спеца по замене ГП? Мне на ЛР надо будет....
Отправлено 24 May 2011 - 08:00
'КАРП' сказал(а) 23 Май 2011 - 18:44:
О! Привет! :)))) Заднюю ГП таки срезало в Карпатах. Решил поставить усиленные 4,37 вместо родных 3,54.Лень , а ты что прибил их уже? Или дальше тюнинх?
'Avax' сказал(а) 23 Май 2011 - 21:08:
С тыльной стороны авторынка на Перова, там где конечная троллейбусов есть нычка, над ней еще чулок заднего моста висит. Так вот там обитает неплохой мастер - Леонид Леонидович. В принципе если поднапрячся, то можно и телефон найти. Но можно и так найти. Там в той-же нычке еще и стекла ремонтируют - сколы там всякие, трещины.
Отправлено 24 May 2011 - 08:15
'Dikiy' сказал(а) 24 Май 2011 - 06:00:
Спасибо. Слышал про одного деда на Перова, это случаем не он будет?
Ещё варианты есть?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей