С тыльной стороны авторынка на Перова, там где конечная троллейбусов есть нычка, над ней еще чулок заднего моста висит. Так вот там обитает неплохой мастер - Леонид Леонидович. В принципе если поднапрячся, то можно и телефон найти. Но можно и так найти. Там в той-же нычке еще и стекла ремонтируют - сколы там всякие, трещины.
Только, что от Леонида Леонидовича - занимается он только Вазовскими мостами - другие не берёт (мне во всяком случае так заявил). Думаю что при любом раскладе надо позвонить - а там видно будет.
И если, что смотрите он с 27-го в отпуск уходит.
телефон Леонида Леонидовича 067 764 99 41
Женя, но высокие обороты для нивовского движка - это выше 4500. А 3000, 3200, 3400, 3600 - это как раз диапазон нормальных оборотов в зоне максимального крутящего момента. Наверное из этого ряда выбивается только вариант нивы с мотором ВАЗ-2130, у него максимум момента на 3000. Хотя тоже интересно - на нивовской конфе дедушки Алера был хлопец из Московии, помоему G8 его ник, который поставил себе мотор ВАЗ-2130 на совершенно стандартную ниву-2121. И пары у него были 4.3. И ездила она у него просто улетно. По крайней мере по его рассказам. Я лично свои пары менять на 3.9 не буду ни в коем случае. Никакого дискомфорта во время езды не ощущаю, зато подрыв с места просто великолепный.
Тарас - я согласен, что обороты нормальные и, что на них наибольший крутящий момент. Снова таки применимо ко мне именно в трассовом режиме оказалось что езда с постоянными оборотами свыше 3200 не самая экономичная. В общем - я не претендую на истину в последней инстанции - просто это как по мне.