Сообщение отредактировал werwolf: 11 December 2009 - 11:48
Тюнинг Нивы Шевроле
Автор
Вахо
, 11 Dec 2009 08:51
Сообщений в теме: 17
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 09:16
Я так и знал ВАХО, что ты это выложишь :hi:
Это машинка "Рыжая соня из Ростова" и дело рук ФАХИТОСа из Ростова на Дону. Все пришли к мнению, что машинка банально испорчена, вот обсуждение и ответы http://www.chevy-niv...
Это машинка "Рыжая соня из Ростова" и дело рук ФАХИТОСа из Ростова на Дону. Все пришли к мнению, что машинка банально испорчена, вот обсуждение и ответы http://www.chevy-niv...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 09:25
Я так и знал ВАХО, что ты это выложишь :hi:
Это машинка "Рыжая соня из Ростова" и дело рук ФАХИТОСа из Ростова на Дону. Все пришли к мнению, что машинка банально испорчена, вот обсуждение и ответы http://www.chevy-niv...
;) :hi: Онегин,ну ты в курсе :hi: )))))
Сообщение отредактировал Вахо: 11 December 2009 - 09:26
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 11:47
Вот эта нива...
Возглавляет рейтинги....
http://www.drive2.ru...a/niva/fahitos/
______________________________________________________
ИМХО... Внедорожник должен оставаться внедорожником!!! А мы все видели на покатухах и не только, что ШевиНива может (!)
Возглавляет рейтинги....
http://www.drive2.ru...a/niva/fahitos/
______________________________________________________
ИМХО... Внедорожник должен оставаться внедорожником!!! А мы все видели на покатухах и не только, что ШевиНива может (!)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 15:33
эта машина с моей точки зрения изврат, но у нас ведь и в хрущовках евроремонт делают и с жигулей лимузины ваяют, так что так.
тут есть другой вопрос к нивоводам, никто не пробовал с нивы сделать ландулет (есть такие фрилендеры, гранд витары, вроде бы в Испании есть фирма которая переделывает). В этом есть огромный кайф летом, я думаю многие согласяться, но готовый Вренглер не всем по карману, а пожертвовать отцовской Нивой и можно бы.
тут есть другой вопрос к нивоводам, никто не пробовал с нивы сделать ландулет (есть такие фрилендеры, гранд витары, вроде бы в Испании есть фирма которая переделывает). В этом есть огромный кайф летом, я думаю многие согласяться, но готовый Вренглер не всем по карману, а пожертвовать отцовской Нивой и можно бы.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MGBN: 11 December 2009 - 15:34
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 15:45
У Витары рама, а кузов шнивы (при всем моем уважении) не выдержит таких истязаний.эта машина с моей точки зрения изврат, но у нас ведь и в хрущовках евроремонт делают и с жигулей лимузины ваяют, так что так.
тут есть другой вопрос к нивоводам, никто не пробовал с нивы сделать ландулет (есть такие фрилендеры, гранд витары, вроде бы в Испании есть фирма которая переделывает). В этом есть огромный кайф летом, я думаю многие согласяться, но готовый Вренглер не всем по карману, а пожертвовать отцовской Нивой и можно бы.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 16:08
так если пойти по пути ландулета то жесткость не очень пострадает, нет?
Пострадает и ещё как - на Нивах/Шнивах даже люки не рекомендуется в крыше делать из-за потери жёсткости кузова - там усилители идут как раз. Такое возможно только с проведением серьёзных работ по усилению оставшихся частей кузова, прокладке и наварке усилителей и иже с ними. В большинстве своём нашему народу оно ненадо потому как результат того не стоит - дешевле купить Самурайчик/Витарку или Уазку тентованые и снять с них тент
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 16:10
да в московских землях тема уже опробованная, странно почему у нас вроде как и южнее нету таких вариантов
Есть такие экземпляры. Просто ты не обращал внимания. На харьковском регулярно вижу... Есть фото позже выложу...
Но правда лучше бы я ночью не видел ее... новогодняя елка блин... и в салоне детская игровая... и куча дисков и иконок на зеркале... ну вообще капец :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 16:12
Вот эта нива...
Возглавляет рейтинги....
http://www.drive2.ru...a/niva/fahitos/
______________________________________________________
ИМХО... Внедорожник должен оставаться внедорожником!!! А мы все видели на покатухах и не только, что ШевиНива может (!)
Хозяин пишет, что её вес 3800 кг.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 16:20
Хозяин пишет, что её вес 3800 кг.
Конечно столько напихать.....
Комментарии:
1) Бетон к каркасе жесткости пола автомобиля :)
2) Каркас-основание для коробки под динамики
3) Со всех четырех сторон
4) И пол и боковые задние двери — все приварено как единое целое ^_^
5) Обшивание коробки для динамика 20-ой фанерой
6) Первые ряд акб — 5 штук. Каждый вес 21 кг.
7) Второй ряд начинается.Еще 5 и два усилка, каждый весом по 37-40 кг.
8)А вот уже в багажнике и 13 акб на этапе в Волгограде
9) Кафельная плитка внутри короба
10) Готовый и окончательный вариант на открытии сезона в Волгограде
11) Три усилка фирмы Digital Designs
12) Тот самый легендарный сабвуфер Z-серии.Стоимость одного превышает 3500 долларов.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 11:52
Есть такие экземпляры. Просто ты не обращал внимания. На харьковском регулярно вижу... Есть фото позже выложу...
Но правда лучше бы я ночью не видел ее... новогодняя елка блин... и в салоне детская игровая... и куча дисков и иконок на зеркале... ну вообще капец :)
Вот нашел фотки... Сорри за качество :)
Прикрепленные файлы
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 13:36
Ничесе гламур))) 230 л.сзагламурили ниву вот и все, каждому своё
* Фильтр нулевого сопротивления ITG
* Впускной тракт из силиконовых патрубков и полированной нержавейки
* Дросель 54мм
* блок ЭСУД Январь 7.2 + индивидуальная программа управления
* форсунки Bosch от «Волги»
* выпускной коллектор 4-2-1 U-power
* выхлоп разведен на два глушителя Powerful
* доработка клапанов
* увеличение и полировка каналов
* увеличение седел
* полировка и совмещение коллекторов
* полировка камеры сгорания
* гидрокомпенсаторы INNA
* распредвал 2123СТИ-2
* поршни ТДМК 82.4 мм (спецлитье)
* шатуны 139 мм
* коленвал 88 мм
* сцепление Valeo
* ГП 4.1
* отрезан передний привод (убрана раздаточная коробка и передний редуктор)
* стойки «Плаза»
* укороченные пружины
* усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости
* регулируемая тяга Панара
* двойной стабилизатор поперечной устойчивости
* 20-е диски LEAGUE
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей