Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 00:42
Как владелец бензиновой машины, которую собрался продавать, скажу следующее. Некорректно сравнивать, но мощность и момент больше чем на 2.5TD Дискавери. Отсюда как следствие, приятней на обгонах по дороге, приятнее в городе, в багнюке тоже веселее. Мой мотор низкооборотистый макс момент около 2000 оборотов. У Диско свежее (моторы 4.0 и дальше) максимальный момент далеко за 4000 оборотов, что на бездоре минус. Для всех новых бензинок это тоже справедливо, у них у всех верховые распредвалы и ничего тут не поделаешь, внизу тянуть не будут. Дабы не быть голословным, давали мне ездить на дизельном Диско, по ровному болоту ещё куда не шло, но всю разницу я понял при подъеме на горку, мне не понравилось. (Субъективно конечно, но ощущения были что не хватает чего-то, а может это из-за коробки механики).
За характеристики мотора надо платить, но не так уж и много, как кажется, я себя этим пытаюсь каждый раз успокоить. Газ 28л*3.45грн=96грн на 100км. Дизель 12л*6грн=72грн на 100км. Т.е. дешевле на четверть. Но учитывая стоимость масла, фильтров, частоты их замены, стоимость запчастей, экономии не много, как по мне.
Повторюсь - нет проблем с солярой зимой, дешевизна ремонта ($700 всё железо на капиталку мне обошлось), не надо турбопаузу выдерживать и т.д. и т.п. Но спорам этим конца не будет, объективную реальность излагаю дальше.
Вот что мне не нравится - на бензине дорого, на газу много балонов в багажнике, при путешествии в какой-нить Крыжополь про газ можно забыть, придется дорого ехать на бензине. И то с моим баком газа на 110л это всего 400км без дозаправок (хотя просто по Украине проблемы такой нет). Т.е. пробег на одной заправке на бензине всегда меньше.
Архи проблема - брод. Ладно его проехать, пол беды, хоть по окна, не страшно, но вот сидеть в машине и смотреть как уровень воды подступает к компьютеру - отвратительно.
Я вот так думаю - по Украине и не сильно серьезно можно и на бензине (как я до этого и катался), минусов мало, а далеко в экспедицию хочу дизель, причем старый, не электронный, без никаких ср*ных форсунок и тех же компьютеров.
За характеристики мотора надо платить, но не так уж и много, как кажется, я себя этим пытаюсь каждый раз успокоить. Газ 28л*3.45грн=96грн на 100км. Дизель 12л*6грн=72грн на 100км. Т.е. дешевле на четверть. Но учитывая стоимость масла, фильтров, частоты их замены, стоимость запчастей, экономии не много, как по мне.
Повторюсь - нет проблем с солярой зимой, дешевизна ремонта ($700 всё железо на капиталку мне обошлось), не надо турбопаузу выдерживать и т.д. и т.п. Но спорам этим конца не будет, объективную реальность излагаю дальше.
Вот что мне не нравится - на бензине дорого, на газу много балонов в багажнике, при путешествии в какой-нить Крыжополь про газ можно забыть, придется дорого ехать на бензине. И то с моим баком газа на 110л это всего 400км без дозаправок (хотя просто по Украине проблемы такой нет). Т.е. пробег на одной заправке на бензине всегда меньше.
Архи проблема - брод. Ладно его проехать, пол беды, хоть по окна, не страшно, но вот сидеть в машине и смотреть как уровень воды подступает к компьютеру - отвратительно.
Я вот так думаю - по Украине и не сильно серьезно можно и на бензине (как я до этого и катался), минусов мало, а далеко в экспедицию хочу дизель, причем старый, не электронный, без никаких ср*ных форсунок и тех же компьютеров.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 09:05
Полностью согласен с Fern. Если зажигалка на газу,то нормально по деньгам получается.
А про стоимость ремонта вообще разговора нет - бензиновый мотор намного дешевле в ремонте обходится.
Дизель хорош пока он не старый,а если начнет капризничаить,то экономия получается мнимая.
Бензинка бензинке рознь,так же как и дизель дизелю.Комо-рейл не лучшее,что придумано для дизеля.
А бензинка Патруля 4,2 на низах тянет лучше чем дизель 4,2.
Вот график
http://foto.drom.ru/6214/53987
А про стоимость ремонта вообще разговора нет - бензиновый мотор намного дешевле в ремонте обходится.
Дизель хорош пока он не старый,а если начнет капризничаить,то экономия получается мнимая.
Бензинка бензинке рознь,так же как и дизель дизелю.Комо-рейл не лучшее,что придумано для дизеля.
А бензинка Патруля 4,2 на низах тянет лучше чем дизель 4,2.
Вот график
http://foto.drom.ru/6214/53987
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 09:58
Пять лет назад глумился над "трактористами", пока менеджер в автосалоне меня просто заставил взять FUSION турбодизельный, после этого поменял еще две машины и только ДИЗЕЛЬ. Достаточно один раз проехать на одинаковых авто с бензинкой и дизелем, уверен что многие сделают выбор в пользу дизелька. Это мое личное ИМХО, но думаю согласных со мной много.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 10:55
как по мне, так основной минус бензина в расходе на бездорожье.......тяжело смотреть на свои 40-45ть литров в сравнении с 20-25.....и дело даже не в финансах, а в запасе хода. с другой стороны, после того как моя бензиновая карбюраторная арабская 80ка простояла ночь при -18ть с ветром на высоте около 1400 в районе Демир-Капу, и завелась утром через пару секунд, это очень порадовало...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 11:57
Да, если штурмовать поездки, где на 1000 км одна заправка (Сибирь Казахстан...), то дизель может и имеет право на жизнь, а так, как 99% процентов, то лучше бензин. И то лучше бензин ибо то что там они называют дизель не более, чем ослиная моча на которой Камазы глохнут.
Ну, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Сторонникам дизеля рекомендую отремонтировать разок топливную современного дизеля, где форсунки не ремонтируются, а меняются, ремонт турбины попробывать, заменить ТНВД. И воттогда порассуждать о экономии. Напомню. данные узлы сейчас только меняются, а тот ремонт который предлагается - колхоз. И еще раз касается новых дизелей, менно тех которыми так восхищаются на Дакаре.
Сам был сторонником дизеля. А если кому мало ходо, можно поставить ГБО +бак литров на 200.
Ну, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Сторонникам дизеля рекомендую отремонтировать разок топливную современного дизеля, где форсунки не ремонтируются, а меняются, ремонт турбины попробывать, заменить ТНВД. И воттогда порассуждать о экономии. Напомню. данные узлы сейчас только меняются, а тот ремонт который предлагается - колхоз. И еще раз касается новых дизелей, менно тех которыми так восхищаются на Дакаре.
Сам был сторонником дизеля. А если кому мало ходо, можно поставить ГБО +бак литров на 200.
Сообщение отредактировал Vrubel: 11 December 2009 - 11:58
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 12:07
ну если рассматривать бездорожье, то к примеру одна из наших покатушек зимой на 40км, длилась около 12ти часов, при этом машина не глушилась вообще, холодновато было :) там мне всетаки захотелось дизель......хотя по снегу, на мой взгляд бензин ( с соответствующим передаточным на парах ) идет лучше.....
Сообщение отредактировал vodolaz: 11 December 2009 - 12:08
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 13:03
не знаю у меня дизель жрет 10 , правдо объем 2.5, на трассе хотелось бы по мощнее что-то иметь, но в общем то хватаетНу, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей