
У них правда 25 числа к 16-00 подготовка к празднику нового года.
Может найдутся желающие приехать с утра и до обеда поездить и попробовать свои машины .
Может это будет решающая битва


Сообщение отредактировал mdk: 13 December 2010 - 12:48
Отправлено 13 December 2010 - 12:47
Сообщение отредактировал mdk: 13 December 2010 - 12:48
Отправлено 22 December 2010 - 10:20
'Remo' сказал(а) 12 Дек 2010 - 18:12:
Мне кажется что в большинстве не хватает прижимной силы при подъемах, чем крутящего момента и умений. Или не хватает энергии разгонаТут вы перепутали :) первым сдался движок, а не колеса. Вам тупо не хватало крутящего чтобы обороты упали еще ниже, вплоть до холостых, вот когда на холостых начинает буксовать тогда колеса сдаются, но такое можно проделать только на китованной раздатке или очень мощном движке. Скажем так, если из под колес вылетает грунт и летит в разные стороны то обороты большие, если меньше не получается (глохнет) значит движка не хватает. Видел как урал и 66 карабкались на гору щебня, так водилы выходили с них (на вершине горки) и смотрели как колеса рывками с неимоверно малой скоростью крутились. Видел видео самурая с роздаткой 6.5 и литровым движком, как он на холостых на песочную горку забирался не напрягаясь, а после него 4ранер еле с разгону на нее залетел. Так что в большинстве не хватает крутящего момента.
Сообщение отредактировал menager: 22 December 2010 - 10:22
Отправлено 22 December 2010 - 10:39
'menager' сказал(а) 22 Дек 2010 - 08:20:
Причем тут прижимная сила, вы что на гоночном треке с антикрыльями? Причем тут энергия разгона? Тут не соревнования кто с большего разгона залетит на горку. Самурай заезжал на холостых, о каком разгоне идет речь? Прижимная сила у форанера явно больше из-за веса авто. Вас чего то совсем в другую сторону понесло.Мне кажется что в большинстве не хватает прижимной силы при подъемах, чем крутящего момента и умений. Или не хватает энергии разгона
Сообщение отредактировал Remo: 22 December 2010 - 10:40
Отправлено 10 January 2011 - 23:52
Отправлено 17 December 2013 - 17:17
'theDIESEL' сказал(а) 10 Янв 2011 - 21:52:
сейчас уже пошли нормальные в целом дизеля...Но у амерекосов,в особенности до 95года,очень оборотистые движки и с высоким моментом(как для обьема-кпд),не дизель конечно-но не плохо...Мне например нравятся американские машины,а там дизелей нормальных нет,если и есть,то обслуживать их негде,
Отправлено 01 April 2014 - 17:47
Отправлено 28 April 2014 - 18:50
'VOIN' сказал(а) 24 Апр 2014 - 13:19:
Взял бензин, дизель нынче сильно сдал позиции и по цене авто и по цене соляры и по сложности самих моторов и их ремонтов. Жалко - те старые надежные дизельные моторы уже больше никогда не будут выпускать, всетаки многие старые вещи были более честнее и правдивее чем нынешняя трескотня в красивой обертке. Хотя может это и надо соврменному потребителю, который не задумывается что там внутри, как оно работает и стоит ли его затюнить чтобы стало еще надежнее... А весь сервис расчитан на спец электронное обслуживание и узловой ремонт - никто уже ничего не разбирает, а меняют блоками, а не так как мы копошимся, восстанавливаем механизм, который потом будет работать надежно еще столько же сколько ему лет..Володь, так че взял то, дизель или бензин?
Отправлено 29 April 2014 - 09:20
Отправлено 30 April 2014 - 07:19
'Tango' сказал(а) 29 Апр 2014 - 07:20:
Грузовые дизеля, для них была поднята цена на дт, а мы как обычно страдаем.Rulse, вы правы, сейчас об этом даже и спорить не надо, а если на бензин поставить газ то дизель получается совсем вне конкуренции. Последнее время нахожусь в восточной европе и смотрю что сектор дизеля у них тоже уменьшается, только не пойму одну вещь, дизель ведь дешевле в производстве чем бензины или технологии изменились каким то образом и производство бензинов стало дешевле. Не пойму почему цена сравнялась.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей