Бензин или Дизель для Оффроуда - Страница 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин или Дизель для Оффроуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#241 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 December 2010 - 00:52

Ты хочеш сказать что у кубика 35 это стандартные колёса?

Чтоб проверить крутящий момент можно выбрать горку и приодалеть её без разгона.

Тут Арсен однозначно одержит победу. В пересчете давления шины на ед. площади грунта его 33-и тапки далеко впереди Топоровских 35-х. Но, с другой стороны, если Арсену в багажник и салон кинуть десяток мешков с песком то шансы уравняются... :330:

#242 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 December 2010 - 00:56

Тут Арсен однозначно одержит победу. В пересчете давления шины на ед. площади грунта его 33-и тапки далеко впереди Топоровских 35-х. Но, с другой стороны, если Арсену в багажник и салон кинуть десяток мешков с песком то шансы уравняются... :330:

У меня двигатель всего 1,7 с слабым крутящим моментом.

Сообщение отредактировал Арсен: 10 December 2010 - 00:57


#243 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 December 2010 - 00:59

У меня двигатель всего 1,7

Дык и вес 1.2 тонны, а у Топора 2.5...

ЗЫ. Блин, надо ехать на покатуху... Гелик раскидан, БУС и до лагеря не доедет после этих дождей..., придется одолжить на субботу у отца Шниву... Заодно и слегка ей под хвост дам,- узнаю, на что она способна... :303: Но так, чтоб бампера остались целыми... :175:

#244 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 01:06

Ты хочеш сказать что у кубика 35 это стандартные колёса?

Чтоб проверить крутящий момент можно выбрать горку и приодалеть её без разгона.

Тю так и ехать ни куда не надо вон в парке Дружбы Народов на дамбу.)) :327:

У меня двигатель всего 1,7 с слабым крутящим моментом.

Лошадинные силы у нас одинаковые))) :327:

#245 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 December 2010 - 01:09

Тю так и ехать ни куда не надо вон в парке Дружбы Народов на дамбу.)) :327:

Там я заезжаю с лёгкостью,уж больно хорошее сцепление с бетоном.
Нада такую-же только песок или земля.

#246 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 01:10

Там я заезжаю с лёгкостью,уж больно хорошее сцепление с бетоном.
Нада такую-же только песок или земля.

Гололёд уже))) вобще не заедем)))
Мотокроссовая трасса с другой стороны.

Сообщение отредактировал Топор: 10 December 2010 - 01:11


#247 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 December 2010 - 01:17

Гололёд уже))) вобще не заедем)))
Мотокроссовая трасса с другой стороны.

Та трасса очень дорога в постройке ,приехат и развалять её будет неправильно.
Да и серьёзных уклонов там нет.

Сообщение отредактировал Арсен: 10 December 2010 - 01:18


#248 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 December 2010 - 10:18

то Vrubel: спустился вниз...заправился...поднялся обратно...

этой фразой просто порвал! Это как будто в горах за кустик сходить, так же легко)))))
и как раз на дорогу туда и обратно все топливо уйдет, смотри так и зависнуть в горах можно в постоянных заправках :330:

Я тебя прошу, мы ж не таур хеердалы :321: . В Карпатах за три дня почти всегда не далеко от трассы оказываемся, вспомни кардон, Последний раз, в сентябре, колесо пробили, спустились вниз залатались и поднялись. Конечно, возможность не всегда есть. Но повторюсь: во-первых из практики запас топлива нужно иметь всегда, не важно бензин или дизель, как запас на одну замену масла, а во-вторых путь на балоне газа 50л и бака всегда больше, чем просто бак дизтоплива.

А гелик против нивы спор странный, более чем уверен нива Арсена окажется более проходима, она легче, на кренах устойчивей ну и что это докажет. Я понимаю патрол бензиновый против точно такого же, но дизельного, ну или хотя бы машины в равной весовой категории и желательно в стоке.

#249 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 10 December 2010 - 10:31

Саша Топор, интересное у вас соревнование, как спор глухого и немого, думаю правельнее потягаться со своим бензиновым собратом у которого лошадиных сил почти в 2раза больше.

Максимальный крутящий начинается после 4-х тысяч,- а в горку еси надо тихонько залезть, либо закапываюсь либо сцепление жгу. Вот такие "прелести" бензинки... :545:

А Ниву интереснее глянуть с дизельным Самурайчиком или TLC70.

#250 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 11:34

Я тебя прошу, мы ж не таур хеердалы :321: . В Карпатах за три дня почти всегда не далеко от трассы оказываемся, вспомни кардон, Последний раз, в сентябре, колесо пробили, спустились вниз залатались и поднялись. Конечно, возможность не всегда есть. Но повторюсь: во-первых из практики запас топлива нужно иметь всегда, не важно бензин или дизель, как запас на одну замену масла, а во-вторых путь на балоне газа 50л и бака всегда больше, чем просто бак дизтоплива.

А гелик против нивы спор странный, более чем уверен нива Арсена окажется более проходима, она легче, на кренах устойчивей ну и что это докажет. Я понимаю патрол бензиновый против точно такого же, но дизельного, ну или хотя бы машины в равной весовой категории и желательно в стоке.

На гелике всё родное по трансмиссии и двигателю)). У Арсена я так понял пары поменяны на пониженные и двигатель подшаманен таки в сторону увеличения мощности. Нужна затяжная горка с хорошим уклоном и заехать на неё надо как можно медленней с места вот и весь тест на крутящий момент. Спор не оболотах и кренах хм... у меня с обвесом 2 700 кг у нивы 1 200 кг - кто быстрее дна достигнет?)) А по кренам так для компенсации роста моего авто в 220см против 150 см нивы мне нужно колёса менять и базу расширять диски спайсера и резина у меня под это есть но даже с этим учётом пропорции будут не в мою пользу)) Мы говорили о дизеле и бензинке. Уверен дизель такой же мощности как бензинка имея на горбу вес вдвое больший чем бензинка вытащит на гора его ни чуть не хуже. :327:

#251 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 December 2010 - 12:54

Да я давно предлагаю всем,не на "клаве"а на деле проверять возможности техники.
Тогда и выводы можно делать,и знать в каком направление развиваться.
А то в последнее время одна теория,а практики меньше и меньше.

Дело в том что это тоже не вариант, надо брать одинаковые машины, вот что у вас установлено к примеру, в роздатку и какие главные пары? Вон на литровый самурай установливают кит в роздатку 6.5 к 1, так он с таким китом практически любого дизеля в стоке порвет, а поскольку кит еще и повышайку на 20% понижает, так он и с места рвать шо дурной будет. Так что все это относительно кто кого и на какой машине порвет. На заре рассвета стрит ресинга в москве человечек на 41 москвиче рвал в клочья М3 и мазду роторную, без всяких закисей и переделок мотора, просто с другим редуктором. Так что важно еще и что внутри машины, а не на каком топливе она ездит.

#252 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 December 2010 - 22:50

На гелике всё родное по трансмиссии и двигателю)). У Арсена я так понял пары поменяны на пониженные и двигатель подшаманен таки в сторону увеличения мощности. Нужна затяжная горка с хорошим уклоном и заехать на неё надо как можно медленней с места вот и весь тест на крутящий момент. Спор не оболотах и кренах хм... у меня с обвесом 2 700 кг у нивы 1 200 кг - кто быстрее дна достигнет?)) А по кренам так для компенсации роста моего авто в 220см против 150 см нивы мне нужно колёса менять и базу расширять диски спайсера и резина у меня под это есть но даже с этим учётом пропорции будут не в мою пользу)) Мы говорили о дизеле и бензинке. Уверен дизель такой же мощности как бензинка имея на горбу вес вдвое больший чем бензинка вытащит на гора его ни чуть не хуже. :327:

Да я согласен что крутящий момент проверяется под горку и без разгона на низких и средних оборотах,я это и имел в виду.
А вес у меня такой-же как у Нивы-Шевроле,потому-что у меня рама.

Саша Топор, интересное у вас соревнование, как спор глухого и немого, думаю правельнее потягаться со своим бензиновым собратом у которого лошадиных сил почти в 2раза больше.

А Ниву интереснее глянуть с дизельным Самурайчиком или TLC70.

Может Баркас будет,как вариант можно и с 70 попробовать,мне самому интересно.
У меня на 33 колесах заводские показания спидометра.
И ещё главное в такую погоду горку подходящую найти.

#253 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 December 2010 - 23:51

Повторю. У нас в клубе самая распространенная модель с разными силовыми установками и приблизительно равными литровыми объемами это TLC 80 с 4.2TD и 4.5 бензин. Правде есть варианты восьмидесятник с 4.2 атмосферные и с турбиной (даже есть модификации с двумя турбинами, но это уже крайность).

Так вот гонять нужно эти два образца, как по трассе так и по бездору. Все остальные соревновательные тесты буду необъективны.

#254 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 December 2010 - 23:55

Повторю. У нас в клубе самая распространенная модель с разными силовыми установками и приблизительно равными литровыми объемами это TLC 80 с 4.2TD и 4.5 бензин. Правде есть варианты восьмидесятник с 4.2 атмосферные и с турбиной (даже есть модификации с двумя турбинами, но это уже крайность).

Так вот гонять нужно эти два образца, как по трассе так и по бездору. Все остальные соревновательные тесты буду необъективны.

С таким подходом скоро и соревнования так проводить будем.

#255 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 December 2010 - 00:06

С таким подходом скоро и соревнования так проводить будем.

Стоп! Вы хотите тест, у которого разница только в двигателе! Значит все остальное должно быть одинаковое. Или я не прав?

Если я не прав, тогда вообще о чем спор? Сравниваем слона с крокодилом?

#256 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2010 - 01:32

Да я согласен что крутящий момент проверяется под горку и без разгона на низких и средних оборотах,я это и имел в виду.
А вес у меня такой-же как у Нивы-Шевроле,потому-что у меня рама.


Может Баркас будет,как вариант можно и с 70 попробовать,мне самому интересно.
У меня на 33 колесах заводские показания спидометра.
И ещё главное в такую погоду горку подходящую найти.


Если заведется будет. Со стартером проблемы, не успел за неделю решить.

#257 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 December 2010 - 08:40

Откуда стартуеш , если не далеко могу подскочить помочь завестись ....

#258 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2010 - 09:19

А что даст в тесте 70ка, она не легче гелика. Посмотреть интересно, но фактически...

#259 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 December 2010 - 16:58

Тест полноценно не получился,отломалась шпилька крепления переднего моста,но тем не менее двигатель спокойно на низких оборотах вытянул.

#260 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 December 2010 - 20:31

На видео слышна работа двигателя,держал обороты как можно ниже.
Вот вам и момент на бензиновом двигателе. ссылка
Спасибо Валере что заснял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN