Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#221 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 15:20
По поводу мощности дизеля - рекорд в этом плане принадлежит Фиату и его дизелям - с экспериментального движка объёмом 1 литр они смогли выжать 100 лошадей.
А таже Ауди запустила в продажу Q7 4.2 TDI. Большой дизельный паркетник с 326 л.с. и 760 Нм. Разгон до сотни за 6,4 с до 100 км/ч - максимальная скорость-236 км/ч. Расход топлива - 11 литров.
А таже Ауди запустила в продажу Q7 4.2 TDI. Большой дизельный паркетник с 326 л.с. и 760 Нм. Разгон до сотни за 6,4 с до 100 км/ч - максимальная скорость-236 км/ч. Расход топлива - 11 литров.
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 15:32
Ага, окуни тот Ауди в воду и пипец тому дизелю... Мы же говорим про дизель и бензин "в свете оффроуда"?
А для оффроуда дизель предпочтительней будет. Вот например поехать в Карпаты. Заправился бензином полный бак + балон. А вдрг не хватит с его расходом? Где в горах брать бензин, не говоря уже о газе? А у дизеля расход все равно меньше, а значит и запас хода, при равных условиях, будет больше...
А для оффроуда дизель предпочтительней будет. Вот например поехать в Карпаты. Заправился бензином полный бак + балон. А вдрг не хватит с его расходом? Где в горах брать бензин, не говоря уже о газе? А у дизеля расход все равно меньше, а значит и запас хода, при равных условиях, будет больше...
#224 НА САЙТЕ
Отправлено 09 December 2010 - 18:44
Взял две канистры и все. Бак +газовый балон по запасу хода это больше чем бак дизеля. Видишь заканчивается спустился в низ и заправился причем газом, вернулся обратно.Ага, окуни тот Ауди в воду и пипец тому дизелю... Мы же говорим про дизель и бензин "в свете оффроуда"?
А для оффроуда дизель предпочтительней будет. Вот например поехать в Карпаты. Заправился бензином полный бак + балон. А вдрг не хватит с его расходом? Где в горах брать бензин, не говоря уже о газе? А у дизеля расход все равно меньше, а значит и запас хода, при равных условиях, будет больше...
#225 ВНЕ САЙТА
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 18:52
Так и запас дизеля можно взять с собой те же 2 канистры. А вообще это безполезный спор... И ни к чему не приведет. Утопия. Все остальное на любителя...Взял две канистры и все. Бак +газовый балон по запасу хода это больше чем бак дизеля. Видишь заканчивается спустился в низ и заправился причем газом, вернулся обратно.
#228 ВНЕ САЙТА
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 22:45
Бери с собой весь свой крутящий момент и приезжай на покатуху там и проверим.Трактор ДТ-75 оборудованный четырёхцилиндровым двигателем объёмом 6.3 литра выдаёт на гора аккурат 75 л.с. и уже на 1700оборотах
Интересно сколько 80 сильных Нив нужно привязать к трактору дабы они его сдвинули с места?
И не менее интересно сколько штук потащит за собой ДТ-75 упирающихся всеми 4-мя колёсами Нив?
А вообще л.с. бензиновые и дизельные разнятся только в диапазоне оборотов двигателя при котором они достигаются и как следствие разном крутящем моменте.
Т.е. если бензиновая нива выдаёт свои максимальные лошади на 5200 оборотах. А дизельный фиат с мотором 1.9 и 70 л.с.
выдаёт свои максимальные лошади на 2300 оборотах. А что выдаст нива на 2600 оборотах? - правильно ровно 40 лошадей.
Теперь вспомним про крутящий момент. Именно мощность двигателя и создаёт крутящий момент т.е двигло выробатывая определённую энергию (мощность) преобразовывает эту энергию в крутящий момент на коленвалу, который теряясь на коробке, раздатке, редукторе и колёсах пихает наши пепелацы в даль. Т.е. то что наши машинки толкает вперёд, а это крутящий момент и есть основной показатель. Чем он выше тем больше шансов что наши машинки будут уверенней преодолевать сопротивление качению вызванное уклонами, препятствиями и нагруженным грузом. Т.е самое важное это размер крутящего момента и время его максимального достижения))) Но и это не всё важным моментом является так же эластичность двигателя, т.е. способность мотора достигать максимальный крутящий момент при минимальных оборотах.
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:13
Т.е. если бензиновая нива выдаёт свои максимальные лошади на 5200 оборотах. А дизельный фиат с мотором 1.9 и 70 л.с.
выдаёт свои максимальные лошадит.е. способность мотора достигать максимальный крутящий момент при минимальных оборотах.
Я так понимаю что это предложение от Арсена Топору на деле проверить теоритические споры?Бери с собой весь свой крутящий момент и приезжай на покатуху там и проверим.
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:32
Да я давно предлагаю всем,не на "клаве"а на деле проверять возможности техники.Я так понимаю что это предложение от Арсена Топору на деле проверить теоритические споры?
Тогда и выводы можно делать,и знать в каком направление развиваться.
А то в последнее время одна теория,а практики меньше и меньше.
#238 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:24
Может для маленьких сравнений и соревнований нужно критерии подитожить?
Разделить на асфальт и бездор. Бездор тоже разделить на направления. И тогда будут интересные выводы, а так тягатся кто поднимется по раскисшей дороге не совсем верно..
Размеры колсе тоже желательно как-то усреднить. Да и не только размеры. Например кубик на 35 колсах это нормальные вещи, а Нива на 33 - это совего рода диковинка. Эти параметры тоже желательно учитывать. Все таки спорт был не про подготовку машин, колеса и клиренс, а именно двигатель.
Разделить на асфальт и бездор. Бездор тоже разделить на направления. И тогда будут интересные выводы, а так тягатся кто поднимется по раскисшей дороге не совсем верно..
Размеры колсе тоже желательно как-то усреднить. Да и не только размеры. Например кубик на 35 колсах это нормальные вещи, а Нива на 33 - это совего рода диковинка. Эти параметры тоже желательно учитывать. Все таки спорт был не про подготовку машин, колеса и клиренс, а именно двигатель.
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:42
Ты хочеш сказать что у кубика 35 это стандартные колёса?Может для маленьких сравнений и соревнований нужно критерии подитожить?
Разделить на асфальт и бездор. Бездор тоже разделить на направления. И тогда будут интересные выводы, а так тягатся кто поднимется по раскисшей дороге не совсем верно..
Размеры колсе тоже желательно как-то усреднить. Да и не только размеры. Например кубик на 35 колсах это нормальные вещи, а Нива на 33 - это совего рода диковинка. Эти параметры тоже желательно учитывать. Все таки спорт был не про подготовку машин, колеса и клиренс, а именно двигатель.
Чтоб проверить крутящий момент можно выбрать горку и приодалеть её без разгона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей