Я как раз говорю не о скорости а о мощности на низах которой так ему не хватает.Андрюха! Выхожу на финиш! Сегодня голову забираю и начинаю сборку. Осталась только нижняя шестерня цепи(не пришла ещё) а так всё есть! Так что скоро!
Хе-хе Арсен немцы они не дураки! У меня ОМ617 атмосферник 88л.с. - ставился почти до средины 90х годов на армейские гелики и бусы. Значит что то считали. Во главу угла ставилась надёжность, неприхотливость и экономичность а не литровая мощность. 2.8 - был самый мощный, всё остальное намного слабее. Но когда я купил машину и на штатной резине её перегонял при 90-100 она сожрала меньше 9л. - правда мотор с немецкой капиталки и что характерно топливная тоже. Я туда даже не суюсь - работает как часы. Увы сейчас так уже не делают двигатели (экология мать её). Кстати сами немцы признают избыточную мощность на нынешних новых геликах. Авто высотой два метра и весом под три тонны с аэродинамикой табурета любителем ветерка на бензине оборачивается в 20-25л а на G500 предыдущего поколения до(2001) все 30л. А вот тот же моторчик 2.7 СDI - не плох по динамике но расход уже 13литров ДТ. а 4-х литровый дизель уже с ураганной динамикой но с расходом не превышающим при самых не экономичных режимах 15л. А относительно погонять - так я всегда того мнения что гонять надо на гоночных машинах, а внедорожники они для других целей и должны быть надёжны, неприхотливы, экономичны и .....ДИЗЕЛЬНЫЕ))) (но это моё мнение)
Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2010 - 14:38
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2010 - 15:40
Арсен, ну это уже частности. Или течение обстоятельств. Просто Vrubel заявил, что не знает ни одного не довольного владельца бензинового Патруля, а точнее это звучало так: "... Сколько я общался с людьми владеющими Патролом с бензином, все довольны...". Так вот я, с ходу, вспомнил НЕДОВОЛЬНОГО! И если подумать, и поспрашивать наших общих знакомых, владельцев большеобъемных зажигалок, то я просто уверен, что недовольных будет достаточное количество...
И кстати, было бы не плохо послушать самого Банкира, а то вроде как-то не правильно. Может он даже очень доволен своим движком... или уже его ненавидит лютой ненавистью...
Ну вопервых было бы действительно не плохо заслушать Банкира, а второе сколько прошел его мотор? Сколько там было капиталок никому не известно, думаю даже хозяину. Бензин тем и хорош, что не нужно замораиваться с мотором. А как начались заморочки, лично в таких машинах смысла не вижу.
Владелец бензинового патруля редкость. А вот тойот полно. Судить по логике бензиновые владельцы соток/двухсоток не довольны своими машинами. Так? Почти они все скажут бензин онли.
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2010 - 23:44
Многим владельцам соток и двухсоток просто глубоко пофиг на такие мелочи как расход.
Я вот знаю одного владельца бензиновой восьмидесятки...Там другая дилема,можно ли заливать 80-й бенз. И почему-то мне думается что он был бы не против дизеля на своей машине.
У БАНКИРА что до капиталки,что после все едино больше 30 -ки литров. Со СТАЛКЕРОМ на "гелике"на один круг в 60-км в ралли-рейде ,в боевом режиме бак. Пока все отстаивались перед КП перекуривая, мы лихорадочно доливали канистру,а после финиша лихорадочно думали о дозаправке,не говоря уже о том что после прохождения брода двиг. некоторое время троил и ничего не помогало.
На "чирке" если ездил в полуобморочном состоянии боясь прикоснутся к педали акселератора меньше 15-ти не получалось,ну и что это за езда? Надавил тапку -получил результат за 25...
Это всё бюджет ,который не позволяет нормально съездить в экспедицию,хоть в Крым,хоть в Карпаты или на севера,увы...Там где дизельный собрат тратит гривну,его бениновый брат полторы иногда и две,да ещё и перед бродом думает стоит ли.
Зато зимой не имеет проблем.Так сколько той зимы ? Не стартует как гоночный болид? Будь солидней. Дороже ремонт? Ха.
Не успел отредактировать. Хочу дополнить. Дизельное топливо в глуши ,пусть и не важнецкого качества,но найти можно без проблем, а бенз. да ещё и нужной марки таки проблема,а это тоже согласитесь аргумент.
Я вот знаю одного владельца бензиновой восьмидесятки...Там другая дилема,можно ли заливать 80-й бенз. И почему-то мне думается что он был бы не против дизеля на своей машине.
У БАНКИРА что до капиталки,что после все едино больше 30 -ки литров. Со СТАЛКЕРОМ на "гелике"на один круг в 60-км в ралли-рейде ,в боевом режиме бак. Пока все отстаивались перед КП перекуривая, мы лихорадочно доливали канистру,а после финиша лихорадочно думали о дозаправке,не говоря уже о том что после прохождения брода двиг. некоторое время троил и ничего не помогало.
На "чирке" если ездил в полуобморочном состоянии боясь прикоснутся к педали акселератора меньше 15-ти не получалось,ну и что это за езда? Надавил тапку -получил результат за 25...
Это всё бюджет ,который не позволяет нормально съездить в экспедицию,хоть в Крым,хоть в Карпаты или на севера,увы...Там где дизельный собрат тратит гривну,его бениновый брат полторы иногда и две,да ещё и перед бродом думает стоит ли.
Зато зимой не имеет проблем.Так сколько той зимы ? Не стартует как гоночный болид? Будь солидней. Дороже ремонт? Ха.
Не успел отредактировать. Хочу дополнить. Дизельное топливо в глуши ,пусть и не важнецкого качества,но найти можно без проблем, а бенз. да ещё и нужной марки таки проблема,а это тоже согласитесь аргумент.
Сообщение отредактировал podvodnik: 07 December 2010 - 23:37
- Pit Bull и FOFA это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2010 - 23:56
Не успел отредактировать. Хочу дополнить. Дизельное топливо в глуши ,пусть и не важнецкого качества,но найти можно без проблем, а бенз. да ещё и нужной марки таки проблема,а это тоже согласитесь аргумент.
Соглашусь на все 10000%. Это очень существенный аргумент в нашем общем деле.
Роздуми на ніч))
Маленькая веселая история: Осень. Ночь... При возвращении с коммандировки решил, посмотрев по Озику, срезать пару км скучного асфальта. Врезультате сел на мосты в колее за 8км от ближайшего села. Деревьев лебедится нету. Целую ночь тарахтел двигатель и обогревал салон. На утро все заглохло, закончилась солярка. Пошел в село за трактором. Трактор приехал. Вытягнул. Отлил совей солярки 10литров и поехал дальше....А с бензинчиком в забитом селе нужно было б убить много времени что бы найти.
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 00:04
Получается с бензином повезло только мне и Vrubel .
Арсен у Врубеля Дизель
Для Врубеля:
Денис, помнишь с нами в Крым ездил Андрей на синем паджеро
Так он поменял своего бензинового Патрола 4,5л, на дизельный паджеро. На динамику после перехода не жалуется..Расход его радует и сама езда тоже. Просто навел пример из жизни
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 00:15
При поездке на Кольский в общем строю был "МПВ" -4-го поколения 3.0 бенз. Хороший автомобиль,динамичный,комфортный,достаточно проходимый, по трассе у него меньше 13.6 л. ну никак не получалось,нужно ли говорить о бездорожье? В это же время его дизельные собатья играючи укладывались в 10-ку ( значительно более дешёвого топлива прошу заметить). Кому интересно пусть займётся не хитрым подсчётом на пробег в 7 тык. Там где у дизеля ещё был приличный запас хода, у бенза.было состояние близкое к панике (...туда-то доедем,заправку найдём,а будет ли на ней кроме солярки бензин? Будет,не переживай на крайняк!!! 80-й раздобудем...)Согласитесь рулетка.Как поведёт себя машина после низкооктанового топлива,в дали от цивилизации и что с ней потом делать? Или если делать,то сколько будет стоить эвакуация и ремонт?
Да и ФОФА привёл показательный пример.
Да и ФОФА привёл показательный пример.
Сообщение отредактировал podvodnik: 08 December 2010 - 00:17
- FOFA это нравится
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 00:32
Причём здесь овраги ? Мне почему-то кажется что в дальнем путешествии через некоторое время тебе будет немножко не комфортно. Полезного груза твоя машинка без риска поломатся,возьмёт значительно меньше,а по расходу топлива будет на уровне более вместиельных и комфортабельных машин и при этом не менее проходимых.
Сообщение отредактировал podvodnik: 08 December 2010 - 00:34
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 01:16
Я не готовил её к экспедициям,я своё авто вижу как универсальный автомобиль,под двух человек берёт груза предостаточно,порулить по бездорожью масса удовольствия,в ремонте очень не прихотливая.Причём здесь овраги ? Мне почему-то кажется что в дальнем путешествии через некоторое время тебе будет немножко не комфортно. Полезного груза твоя машинка без риска поломатся,возьмёт значительно меньше,а по расходу топлива будет на уровне более вместиельных и комфортабельных машин и при этом не менее проходимых.
Как-то ездил в село забрать кое-что по хозяйству,в салон положил примерно 600кг. плюс я,прицеп с грузом 1100кг,по среднему бездорожью 11км.от Кленово до Ладыженки, по трассе 250км. до дома, средний расход 11л.на100км.по трассе где можно держал скорость 90-100.
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 09:25
Хм. Примерно в таком стиле я и представлял себе ответ. Разговор слепого с глухим.
2 АРСЕН : Молодец. Дай бог здоовья тебе и твоему автомобилю,и чтоб с такой нагрузкой он всегда мог проехать не 11 км,но все 110 по бездорожью,при этом с прицепом практически не брал топлива,чтоб всегда было комфортно и т.д. Эт так просто,новогоднее пожелание
2 АРСЕН : Молодец. Дай бог здоовья тебе и твоему автомобилю,и чтоб с такой нагрузкой он всегда мог проехать не 11 км,но все 110 по бездорожью,при этом с прицепом практически не брал топлива,чтоб всегда было комфортно и т.д. Эт так просто,новогоднее пожелание
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 10:28
Да всё на много хуже,придётся одному "отстаивать" бензиновый двигатель.
Кто захочет сравнится в мощности на низах,проходимости, в динамике разгона на бездорожье, приодаление всяких оврагов-рад буду попробовать.
А чего одному, многие на бензине себе ездят и не хотят встревать в споры, разница в разы и не буду приводить достоинства бензуса. Основной недостаток -боязнь воды современные бензиновые моторы избавились от этого. А цена бензина, так и дизель подорожал причем очень а бензин можно перевети на газ и вобще ездить на шару в сравнении с ценой дизеля. И тут не стоит обижаться - каждому свое и переубеждать и обижатся смысла нет.Хм. Примерно в таком стиле я и представлял себе ответ. Разговор слепого с глухим.
Забыл сказать что пересел с Патрола 61 как у Врубеля на бенин ФЖ, это другой мир!
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 15:18
Жалуется он обратно Патрол хочет или хотел :), лично говорил.Арсен у Врубеля Дизель
Для Врубеля:
Денис, помнишь с нами в Крым ездил Андрей на синем паджеро
Так он поменял своего бензинового Патрола 4,5л, на дизельный паджеро. На динамику после перехода не жалуется. Расход его радует и сама езда тоже. Просто навел пример из жизни
Вова, скажи на сколько приятней на бензине ехать? И сильно ли отличался расход бензинового Прада от Патрола? Я эпизодически катаюсь на 105м мне она не нравится(субъективно) ощущения валкости и легковой машины, да Патрол снизу его делает, но если нужно обогнать, я на пример на патруле при скорости выше 100 км/час не рискую, а на бензинке легко. Притом, что разница по деньгам наверно в пользу бензиновой машины на газе.
Я уже писал, что сам не могу прийти к тому или иному виду топлива, на дизеле мне однозначно мало мощности. И у меня сейчас вариант гнать к полякам ставить другой мотор предлагают дюромакс турбодизель 6,5л(от хамера Н1) или чиповать эту машину. Что интересно для Хакима, мотор легче ниссановского 4,2 на 30 кг. Но пока бензинка на газу мне нравится и я не вижу кроме субъективных высказываний ничег
И еще старые дизеля хороши своей надежностью, а новые динамикой, а бензиновая машина обладает и тем и тем, пускай даже в неравной степени. Кто очень хвалит дизеля рекомендую посмотреть ценники на форсунки(которые идут в сборе в более мение свежих машинах и ТНВД, а также турбины, свечи и тп).
ЗЫ Ребят только давайте не хамить в плане у кого что круче, дизель отстой, бензин фуфло и относится в этой ветке с юмором друг к другу иначе мы тут на этой почве перегрыземся Человек постояно находится в поиске, что лучше.
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 16:34
Ща меня будут бить владельцы фужиков! Ну только без обид! Мир конечно другой! Мир автомобиля для перевозки сёрфинга)))А чего одному, многие на бензине себе ездят и не хотят встревать в споры, разница в разы и не буду приводить достоинства бензуса. Основной недостаток -боязнь воды современные бензиновые моторы избавились от этого. А цена бензина, так и дизель подорожал причем очень а бензин можно перевети на газ и вобще ездить на шару в сравнении с ценой дизеля. И тут не стоит обижаться - каждому свое и переубеждать и обижатся смысла нет.
Забыл сказать что пересел с Патрола 61 как у Врубеля на бенин ФЖ, это другой мир!
- podvodnik, Pit Bull и Ohotoved это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 18:35
всю ветку не читал...лень,но спор этот будет вечен и победителей не найдете.
Поэтому у меня тубодизеляка для оффроуда и газ(бензин) для города или для просто комфортной езды. Чего и всем желаю
И та и вторая машина очень нравиться, по мне так лучше просто нету))))
На ренджике если нужно перестроится тапку в пол и впрыгнул в дырку, а на тойоте если нужно перестроится - просто повернул руль и дырка сама нарисовалась))))))
В общем каждая жаба...ну вы в курсе.
Поэтому у меня тубодизеляка для оффроуда и газ(бензин) для города или для просто комфортной езды. Чего и всем желаю
И та и вторая машина очень нравиться, по мне так лучше просто нету))))
На ренджике если нужно перестроится тапку в пол и впрыгнул в дырку, а на тойоте если нужно перестроится - просто повернул руль и дырка сама нарисовалась))))))
В общем каждая жаба...ну вы в курсе.
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 19:03
Я никого не хочу переубеждать, а лишь приведу немного фактов от собственных сравнений! От бензина большого объема у меня только мега-положительные эмоции, не хочу дразнить кого-либо, а особенно спорить с адептами дизеля. Я просто поделюсь своми впечатлениями от эксплуатации и дизеля и бензина, от человека который реально пробовал разницу на протяжении долгого времени.... И напомню многим о родоначальниках оффроада и законодателей моды - америкосов. У них дизелей нет в нашем широком понимании этого явления и от этого оффроуд у них не загибается, а наоборот идет впереди планеты всей...Я к вам третим :)
Тойота Такома с мотором 2.7 на 36 свамперах расходовала по трассе 15 литров 92-го бензина .
А теперь немного основных фактов:
- как известно, после перевода зажигалки на газ, стоимость езды снижается в два раза - это намного ниже чем цена дизеля, так что этот аргумент трактористов умер.
- на 4-литрах мотора полная неделя постоянной езды на газу обходится в 230 - 250 гр - и это при той динамике, о которой пилот дизеля может только мечтать в своих счастливых снах.
- теперь с пуском зимой с пол-тыка, без всяких там дизельных заморочек и улучшайзингов, на авто, котором не то что готовил к зиме и морозам, а просто на стандартном автомобиле.
- крутящий момент при объеме бенза в 4.0 лишает всех шансов любой стандартный дизельный мотор даже аналогичного объема, есть у кого то сомнения? Кстати на бездоре такой момент даже зачастую бывает и лишним.
- со постоянной скоростью на трассе около 180, сможет ли соперничать стандарт.дизель и сколь долго он протянет в таком режиме?!
- вес мотора на передке любого дизеля на несколько десятков кг больше, чем бензомотор
- старая беда древних зажигалок - вода. Точнее опасность преодоления бродов, растворилась в истории как сон, благодаря новым технологиям и материалам. Все остальное в авто для спец задач типа экспедиций, соревнований так же одинаково готовится как и с дизелем, со всеми сапунами, блокировками и гидроизоляцией трансмиссии.
За окном 21 век, другие технологии, другие моторы и нынешний дизельный мотор проигрывает нормальному бензиновому собрату по всему фронту показателей.
Нынешние говномаркетологи загнали дизель в такую задницу, откуда назад к простоте дизельный мотор уже никогда не вернется, а ведь это было главное достоинство того старого неубиваемого дизельного мотора, за что ему можно было прощать и слабую динамику и малую мощность и вонь с назойливым тарахтящим звуком в салоне!
Нынешние дизели зачастую сложнее чем бензиновые собратья и очень требовательны к качеству топлива, они по-умолчанию базируются на множестве бортовой электроники, что для дизеля непростительно и самое обидное, что стоимость дизеля почти сравнялась с ценой 92 бензина.
И в завершении, как резюме - по прошествии времен, дизель утратил все свои основные преимущества над бензинками, чем так славился ранее и за что мы его уважали, прощая ему всякие недостатки и неудобства. И поэтому я лично не вижу серьезных причин для спора: что же лучше - бензин или дизель, т.к. ответ очевиден нормальному здравомыслящему человеку не заинтересованному в священных войнах "бензин-дизель", а всем остальным адептам этих религий прошу спорить доказывать, утверждать, копаться в мелочах не имеющих реального смысла...
Кстати когда то была такая авто-реклама. "Чтобы понять - надо гонять!" Это выражение как нельзя лучше подходит для любого спора для понимания сути разницы между-и между и в том числе и того, что мы тут обсуждаем...
- Predator, Negoro, Лукаш и еще 1 это нравится
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 19:28
Согласен с Дивером на все 100%, по городу хорошо на бензине гламурном гонять, а по бездору на дизеле. Смотрю все в основном говорят о газе как о шаре, какая шара(?), где, на автомобилях одной марки(?), пример TLC100: дизель 14л, газ 25л, Дискавери1 ДТ 9-11л, газ 20-25л, плюс поставь, обслужуй газ и вози с собой балон(!), так о какой "ШАРЕ" идет речь? В легковых совсем другое потребление газа и там если машина много ездит о экономии можна говорить.
Денис Врубель, ты чо до дизеля додалбываешся? Сам любиш дальние поездки и на дизель гониш, прекращай .
Денис Врубель, ты чо до дизеля додалбываешся? Сам любиш дальние поездки и на дизель гониш, прекращай .
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 20:07
Дальние поездки по трассе на бензине я думаю легче. Вторая машина нужна факт, но речь не об этом.
По трассе расход того же патруля сбензином 4,8 до 16 литров на газе, 100км(4 грн/л, видел сегодня) = 64 грн(6,5 грн/л). На дизеле расход пускай 12 л = 78 грн, что равно дизелю на трассе по деньга. На бензине экономия 12 грн на 100км, безопасно при обгоне, не переживаем за топливную - максимум чистка инжектора, зимой заводимся без вебаст, через 200000 машина не требует глобальной переборки мотора, да не воняет и не тракторит. В воде современный дизель умирает, лучше чем бензин, но всеравно на Наваре, Л200, Патруле, Дефе ... я бы не рискнул глубже фар нырять, разово выдержит, а потом под вопросом.
Рассматриваю трассу ибо на 80-90% машина катается по асфальту. По городу будет гдето таже картина, пускай даже с точностью до наоборот.
+ 100 Виталию
По трассе расход того же патруля сбензином 4,8 до 16 литров на газе, 100км(4 грн/л, видел сегодня) = 64 грн(6,5 грн/л). На дизеле расход пускай 12 л = 78 грн, что равно дизелю на трассе по деньга. На бензине экономия 12 грн на 100км, безопасно при обгоне, не переживаем за топливную - максимум чистка инжектора, зимой заводимся без вебаст, через 200000 машина не требует глобальной переборки мотора, да не воняет и не тракторит. В воде современный дизель умирает, лучше чем бензин, но всеравно на Наваре, Л200, Патруле, Дефе ... я бы не рискнул глубже фар нырять, разово выдержит, а потом под вопросом.
Рассматриваю трассу ибо на 80-90% машина катается по асфальту. По городу будет гдето таже картина, пускай даже с точностью до наоборот.
+ 100 Виталию
- Predator это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей