Бензин или Дизель для Оффроуда - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин или Дизель для Оффроуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#141 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 19:31

Абсолютно нет. Динамика Пежо чуть уступала Мондео и то если говорить про максимальную скорость - и платить такую разницу смысла не вижу. При чём у Форда расход топлива больше в 1,5 раза. При том ПЕЖО я продал легко и 2-ому смотревшему из-за отличной тяги и динамики машины - когда тапка в пол и людей вжимало в сидения - все говорили вот это едет. Кста тот кто покупал приехал с кумом. Так кум сказал - если ты купишь это авто я с тобой разговаривать перестану - она едет лучше чем мой Мерседес.

На Пэже если часто ездить 150-160 ресурс двигателя 60000.
А 2 литра Форд хоть 200 и ресурс минимум500000.
И динамика разгона 1,9 дизель хуже чем 1,6 бензин

Сообщение отредактировал Арсен: 04 December 2010 - 19:33


#142 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 20:32

На Пэже если часто ездить 150-160 ресурс двигателя 60000.
А 2 литра Форд хоть 200 и ресурс минимум500000.
И динамика разгона 1,9 дизель хуже чем 1,6 бензин


150 я не гонял на нём - 130-140 вполне комфортная езда + есть запас на крайняк - ну тут каждому своё. При том если на 2-литра ехать 160 часто - масло будет кушать по полной - так у них в книжке написано - до 1 литра может доходить на 10 000 км.

Опять же надо сравнить какой 1.9 ТД и какой 1.6. Например я на 1.9 с лёгкостью делал Форд Эскорт 1.6.

#143 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 20:40

150 я не гонял на нём - 130-140 вполне комфортная езда + есть запас на крайняк - ну тут каждому своё. При том если на 2-литра ехать 160 часто - масло будет кушать по полной - так у них в книжке написано - до 1 литра может доходить на 10 000 км.

Опять же надо сравнить какой 1.9 ТД и какой 1.6. Например я на 1.9 с лёгкостью делал Форд Эскорт 1.6.

Ладно по клаве стучать это одно, а на практике это другое.
Предлагаю перейти к практике,устроить пару тестов на покатухе.

#144 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 21:28

Ладно по клаве стучать это одно, а на практике это другое.
Предлагаю перейти к практике,устроить пару тестов на покатухе.


С радостью...но дизель я продал )) так что можем тестить Мондео )))

#145 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 21:45

С радостью...но дизель я продал )) так что можем тестить Мондео )))

Я про внедорожники.

Сообщение отредактировал Арсен: 04 December 2010 - 21:46


#146 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 December 2010 - 21:51

Мужики, тестить надо однотипные машины. А самые популярные у нас это TLK 80/105 с 4.2 TD и TLK 80/100 с 4.5 бензин (если я не ошибаюсь). В противном случае это называется "не равноценный тест". Либо найти такую пару среди Патрулей...
Причем гонять их как в гражданской эксплуатации (город трасса), так и в полевом варианте (пересеченка, песок, болота, и т.д.).

А вот тогда уже модно делать, достаточно определенные, выводы...

#147 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 22:04

Мужики, тестить надо однотипные машины. А самые популярные у нас это TLK 80/105 с 4.2 TD и TLK 80/100 с 4.5 бензин (если я не ошибаюсь). В противном случае это называется "не равноценный тест". Либо найти такую пару среди Патрулей...
Причем гонять их как в гражданской эксплуатации (город трасса), так и в полевом варианте (пересеченка, песок, болота, и т.д.).

А вот тогда уже модно делать, достаточно определенные, выводы...

На тяжёлой машине и мотор побольше обьёмом и должна соответствовать масса-мощность.

#148 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 December 2010 - 22:07

На тяжёлой машине и мотор побольше обьёмом и должна соответствовать масса-мощность.

ВОТ! так ведь 4-х литровые движки (что дизель, что бензин) как-то соотносятся друг другу? :303:

#149 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 22:18

ВОТ! так ведь 4-х литровые движки (что дизель, что бензин) как-то соотносятся друг другу? :303:

Попробуй найди такие машины,и чтоб они согласились на серьёзный тест.
Я согласен потягатся с более мощными машинами,у меня 1,7 ВАЗовская зажигалка.

#150 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 December 2010 - 22:59

Попробуй найди такие машины,и чтоб они согласились на серьёзный тест.
Я согласен потягатся с более мощными машинами,у меня 1,7 ВАЗовская зажигалка.

ТЫ не подходишь. У тебя нет дизельных аналогов... Тем более твой движек уже далеко не стандартный, как и все остальное...

Остаются Крузаки и Патрули...

#151 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 23:39

Извините, я перестал понимать, что на данный момент начинаем выяснять? Возможность на скорости 150 обогнать попутную машину и иметь запас по скорость или сколько топлива скушает ваша машинка в городе?
На цвет и вкус....ну вы помните. После многих машин побывавших в моем распоряжении были разные по топливу. 324 Беха дизельная уступала 320 зажигалке в разгоне, обгоне. Но кондей в жару при разумном расходе соляры - дизелю +. По городу в пробках - дизелю +. Расход на 324 и 320 был не в пользу двушки бензиновой.
Да я и на "санте" летом моторчик не глушу на заправках и прочих кратковременных остановках. А нафик? 7 литров....Цена ТО, та замена масла на Фокусе 1,6 и "санте" 2,2 одинакова. Фильтра не сильно отличаются в цене. А вот в бездоре лично мне нравится ДИЗЕЛЬ. Тарахтит себе и у тебя появляется уверенность в завтрашнем дне :366:
Я никоим образом не хочу обидеть владельцев бензиновых двигателей. Право на жизнь в болоте имеют все на равных. Но где то в глубине души, очень глубоко :3: , думаю дизель предпочтительней.

#152 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 December 2010 - 23:52

Извините, я перестал понимать, что на данный момент начинаем выяснять? Возможность на скорости 150 обогнать попутную машину и иметь запас по скорость или сколько топлива скушает ваша машинка в городе?
На цвет и вкус....ну вы помните. После многих машин побывавших в моем распоряжении были разные по топливу. 324 Беха дизельная уступала 320 зажигалке в разгоне, обгоне. Но кондей в жару при разумном расходе соляры - дизелю +. По городу в пробках - дизелю +. Расход на 324 и 320 был не в пользу двушки бензиновой.
Да я и на "санте" летом моторчик не глушу на заправках и прочих кратковременных остановках. А нафик? 7 литров....Цена ТО, та замена масла на Фокусе 1,6 и "санте" 2,2 одинакова. Фильтра не сильно отличаются в цене. А вот в бездоре лично мне нравится ДИЗЕЛЬ. Тарахтит себе и у тебя появляется уверенность в завтрашнем дне :366:
Я никоим образом не хочу обидеть владельцев бензиновых двигателей. Право на жизнь в болоте имеют все на равных. Но где то в глубине души, очень глубоко :3: , думаю дизель предпочтительней.

Я вот засмотрелся на твою "аватарку"и сам забыл о чём мы тут спорим.

#153 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 December 2010 - 00:03

Я вот засмотрелся на твою "аватарку"и сам забыл о чём мы тут спорим.

Блин, Эдик, смени аватар!!! У меня тоже постоянно глаза косят влево... :368:

#154 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2010 - 00:03

ТЫ не подходишь. У тебя нет дизельных аналогов... Тем более твой движек уже далеко не стандартный, как и все остальное...

Остаются Крузаки и Патрули...


А на ВАЗ-21215 в экспортном варианте ставили дизельные движки 1.9 от Пежо (XUD9 SD). Вот бы с ней сравнить.

#155 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 December 2010 - 00:16

А на ВАЗ-21215 в экспортном варианте ставили дизельные движки 1.9 от Пежо (XUD9 SD). Вот бы с ней сравнить.

Отличный ответ! У тебя ЭТО есть? :225:
НЕТ? :1:
...ну тогда о чем говорим? :303:

#156 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2010 - 00:27

Отличный ответ! У тебя ЭТО есть? :225:
НЕТ? :1:
...ну тогда о чем говорим? :303:


Да даже думаю что и на Украине нет этих авто - покрайне мере не встречал.

#157 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 December 2010 - 00:54

Да даже думаю что и на Украине нет этих авто - покрайне мере не встречал.


Вот тогда ты зачем ЭТО написал?

А на ВАЗ-21215 в экспортном варианте ставили дизельные движки 1.9 от Пежо (XUD9 SD). Вот бы с ней сравнить.



#158 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 December 2010 - 08:08

Зачем же рассуждения вести "от плохого"? Даже в вашем 61-м кузове, есть патрол с мотором 4.2D, у которого по трассе расход будет 9-10л, а в городе 10-11л.

Найти патрол с этим мотором сложно. Он полностью чугунный и тяжеленный, что есть серьезный минус в горах. Динамики в этом моторе 0, попробуй обгони на нем фуру идущую 80 км/час, даже с доустановленной турбиной. С таким расходом 61х не встречал, все что попадались с 4,2 кушали одинаково, 12-14 литров, причем трасса и город расход одиаков. Надежность у этого мотора :327:
Патрол это экспедиционник и скорости в 120-140 ему не чужды. Если 3,0 себя чуствует хорошо на такой скорости, то 4,2 готовится умереть с прогаром головы или поршней.

Солярка перемерзает в основном не от низкой температуры, а от скудности мысли владельцев, так что это никак не минус для дизеля...
"Правильный" дизель без проблем заводится в любой мороз, даже если будет полу-живой. Поставив водогрейку типа "Вебаста", в любой мороз будет заводиться даже "неправильный" дизель.


А причем тут вебаста, если соляра в баке и фильтре смерзлась. Вебаста классная вещь, но цена 1300 евро, а бензин заводится и без нее. Если солярка замерзает вебаста естественно не стартанет, нужно ставить или проточник на нее, или переводить на бенз - опять таки.

Если постоянно гонять 140-150 или чуствовать себя ущербно при обгоне на трассе, то при выборе автомобиля вы просто ошиблись в классе авто - для этого есть "болиды" типа "Х5-6", ну или масса кроссоверов.

Мне не нужно столько, но на крейсерских в 120км/час я хочу чуствовать себя нормально ,а если и нужен трактор то нужно брать изначально трактор. А мне нужна машина и по трассе и на бездорожьи, что хорошо закрывает бензиновая модель тогоже патрола.

150 я не гонял на нём - 130-140 вполне комфортная езда + есть запас на крайняк - ну тут каждому своё. При том если на 2-литра ехать 160 часто - масло будет кушать по полной - так у них в книжке написано - до 1 литра может доходить на 10 000 км.

Опять же надо сравнить какой 1.9 ТД и какой 1.6. Например я на 1.9 с лёгкостью делал Форд Эскорт 1.6.

Да что вы собрались сравнивать, уже все проходили на зажигалке, дизель вообще не понятно к чему. Она бензина по трассе 6 л использует.

А насчет патролов и лругих тяжелых машин, есть профильные форумы, где это уже все сравнили. И правда всеравно на эту тему разгораются самые горячие споры.
  • Hannibal это нравится

#159 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 05 December 2010 - 12:07

Динамики в этом моторе 0, попробуй обгони на нем фуру идущую 80 км/час, даже с доустановленной турбиной./

Как ни странно, но это получалось. Даже без турбины и не только фуру, тем более о каких 80 км/час мы говорим, вроде не Запорожец обсуждали... Это всё больше становится похоже на предвзятое отношение, чем на здравые рассуждения.

Патрол это экспедиционник и скорости в 120-140 ему не чужды. Если 3,0 себя чуствует хорошо на такой скорости, то 4,2 готовится умереть с прогаром головы или поршней.

Патрол - это внедорожник. А если говорить о предрасположении к прогару поршней, то 3,0 - абсолютный чемпион в своём классе. Такое впечатление, что "Ниссан", встряв с запчастями на ТД42, решил отбить эти потери на продаже двигателей ZD3 и их комплектующих. :330:

А причем тут вебаста, если соляра в баке и фильтре смерзлась. Вебаста классная вещь, но цена 1300 евро, а бензин заводится и без нее. Если солярка замерзает вебаста естественно не стартанет, нужно ставить или проточник на нее, или переводить на бенз - опять таки.

Отвечаю с уверенностью человека, который эксплуатировал около 15 дизельных Ниссанов (Патрол/Террано) - Да не замерзает соляра в баке и фильтре, максимум она в фильтре парафинится, но для этого мотору как минимум надо завестись и поработать. А когда он у вас заводится, то дальше всё будет Ок, если Вы конечно не страдаете всё той-же скудностью мысли... На этом ресурсе уже существует не одна тема, с подробными описаниями избавлений от подобных "дестких" болезней.

P.S. А вообще спорим ни о чём. Каждый до потери пульса будет хвалить своё "Г".. :375:

Сообщение отредактировал hakim4x4: 05 December 2010 - 12:09


#160 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 December 2010 - 16:07

Как ни странно, но это получалось. Даже без турбины и не только фуру, тем более о каких 80 км/час мы говорим, вроде не Запорожец обсуждали... Это всё больше становится похоже на предвзятое отношение, чем на здравые рассуждения.


Патрол - это внедорожник.
:

x5 тоже внедорожник... Они разные
Отношение у меня не превзятое. Размышления у меня здравое и как раз свое Г я не хвалю, у меня дизель. Да зд30 до 2005 года страдали прогарами, позже изменили поршневую, но тоже на 100% не вылечились. ТД4,2 ими тоже страдают, но не в такой степени. Жень, ты ж мотор с пробитой горловой продаешь? ЗД30 ощутимо веселей чем 4,2 и все равно бензиновый мотор по динамике выигрывает. Все просто заклинились на расходе, можно подумать все в такси работают. Сколько я общался с людьми владеющими Патролом с бензином, все довольны. И эксплуатация на газе сооставима с эксплуатацией на дизеле. Только без дизельных головняков, бензин спокойно проходит 200000 без каких либо поломок, а в дизелях форсунки, ТНВД, турбина, интеркулер, свечи накала. кто прошел 200000 и не прикасался к ТНВД? Мне пришлось его чистить уже к 130000.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN