Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 02:21
Из опыта юзания многих машин на охотах, дизель предпочтителн, это сугубо моё мнение :angel: . Если технику использовать в городе и на меж городском цыкле ( а бы быстрей добраться) то бензин предпочтителен.
Иной раз кидаем на пальцах. на какой машине ехать: Тушканчик менее проходим (колёса до пола не достают), но и жрет по сравнению с Нисаном в два раза меньше.
...Хотя многое зависит от прокладок...
Иной раз кидаем на пальцах. на какой машине ехать: Тушканчик менее проходим (колёса до пола не достают), но и жрет по сравнению с Нисаном в два раза меньше.
...Хотя многое зависит от прокладок...
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 08:31
На зимних рыбалках (рыбачим,бывает и в -15 и в -20 град.сидя в палатках) машинка стоит часов 10 на морозе.Бензинке по барабану,а дизелисты бегают частенько прогревать.Хорошо если близко от берега,а если далеко... Неудобно.
Да и на охоте тоже самое,когда ночуем машинки стоят ночью на улице.Приходиться ночью или часто прогревать или не глушить.Вот так вот.
Да и на охоте тоже самое,когда ночуем машинки стоят ночью на улице.Приходиться ночью или часто прогревать или не глушить.Вот так вот.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 09:26
Разница в расходе и тяге. Диз.может молотить и сутки при этом расход смешной и машина тёплая и готова в любую минуту в бой ( эт я например про охоту). Расход просто по дороге,даже смешо сравнивать,диз.однозначно экономней, нагрузите "зажигалку" по самое не хочу,прицепите к ней прицеп гружёный и опять же посмотрите как он сначала попытается поехать(тяга),а когда поехал - расход!!!!
Ну и доступность топлива. В глухом селе тракториста всегда найдёшь.Ну или на крайний случай - танки тоже на солярке ездят.
Ну и доступность топлива. В глухом селе тракториста всегда найдёшь.Ну или на крайний случай - танки тоже на солярке ездят.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 10:13
На зимних рыбалках (рыбачим,бывает и в -15 и в -20 град.сидя в палатках) машинка стоит часов 10 на морозе.Бензинке по барабану,а дизелисты бегают частенько прогревать.Хорошо если близко от берега,а если далеко... Неудобно.
Да и на охоте тоже самое,когда ночуем машинки стоят ночью на улице.Приходиться ночью или часто прогревать или не глушить.Вот так вот.
Ну тут дистанционный запуск рулит - над водной гладью - сигнал распространяется хорошо да и по времени настроить легко. Но дизель это конечно то ради чего народ готов пойти на некоторые неудобства связанные с холодом и отсутствием трассовых характеристик бензинки. Дизель это дизель и при реальной возможности лично я бы без раздумий "заимел" бы вариант с дизелем несмотря на то что езжу на бензинке сейчас.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 20:50
Установи себе 1,9пежо,становится легко,и стоит недорогоНу тут дистанционный запуск рулит - над водной гладью - сигнал распространяется хорошо да и по времени настроить легко. Но дизель это конечно то ради чего народ готов пойти на некоторые неудобства связанные с холодом и отсутствием трассовых характеристик бензинки. Дизель это дизель и при реальной возможности лично я бы без раздумий "заимел" бы вариант с дизелем несмотря на то что езжу на бензинке сейчас.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 22:57
Не, не подтекает. Сухо.Евгений у тебя тосол с печки неподтекает часом в салон, посмотри под ковриками.
То moidodyr собак не возил. У меня астма уже 6 лет. Врач, который меня наблюдает, сказал что на дизель очень распространенная аллергия (это я своими словами перевел...) Короче долгая история, не обращайте внимания.
Наверное я один такой "уникальный"...
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 08:28
По расходу,однозначно, согласен.По тяге - не совсем.Во всяком случае Патруль 4,2 бенз. и Патруль 4,2 диз.Сам не сравнивал,но судя по рисунку,который приводил выше, это не так.Разница в расходе и тяге. Диз.может молотить и сутки при этом расход смешной и машина тёплая и готова в любую минуту в бой ( эт я например про охоту). Расход просто по дороге,даже смешо сравнивать,диз.однозначно экономней, нагрузите "зажигалку" по самое не хочу,прицепите к ней прицеп гружёный и опять же посмотрите как он сначала попытается поехать(тяга),а когда поехал - расход!!!!
Ну и доступность топлива. В глухом селе тракториста всегда найдёшь.Ну или на крайний случай - танки тоже на солярке ездят.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 08:49
Можно воткнуть пару слов.
Дизель эксплуатирую совсем недавно.
4,2 атмосферник.
Впечатления такие:
1. Последнее время не могу себя заставить пересесть на экономичный бензиновый Туран.
2. Куда смотрят глаза - туда и еду.
3. Заправляюсь там же и , приблизительно с той же частотой, что и на бензинке.
4. Морозы? Какие морозы? Что-то не заметил. (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
5. Оказывается, постоянный полный привод гораздо безопаснее чем Пар-тайм (хоть это и не о дизеле).
Короче, я просто балдею от этого автомобиля, и думаю что следующая машинка (любая и для любых задач) будет на солярке!
Дизель эксплуатирую совсем недавно.
4,2 атмосферник.
Впечатления такие:
1. Последнее время не могу себя заставить пересесть на экономичный бензиновый Туран.
2. Куда смотрят глаза - туда и еду.
3. Заправляюсь там же и , приблизительно с той же частотой, что и на бензинке.
4. Морозы? Какие морозы? Что-то не заметил. (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
5. Оказывается, постоянный полный привод гораздо безопаснее чем Пар-тайм (хоть это и не о дизеле).
Короче, я просто балдею от этого автомобиля, и думаю что следующая машинка (любая и для любых задач) будет на солярке!
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 14:28
Да не значительная, посчитай, замену турбины, замену свечей, замену форсунок, замену ТНВД, ну и плюс работа. Сейчас это все не ремонтиуется. Да оно служит долго при условии хорошей солярки, а как у нас то вода, то мороз. то еще чего плеснут(причем это проходит через фильтр). Плюс это все может случиться неожиданно, хорошо в Киеве или даже на Украине(хотя не факт где дешевле). Да учти бензинку греть почти не надо, а у меня в мороз до 18л подпрыгивает с прогревами.Расход правда при этом 25 л.А 95 на 100 против 14 диз. Разница конечно не значительная...
Не ну может экономия и будет
турбина 1500 дол. 150 тыс.км
ТНВД 3000 дол. 200 тыс.км
форсунка 250 дол х4шт(а кое кто на 6) расчитана на 100000км со слов производителя, потом чистить, у меня не смогли.
свеча 50 дол х4шт (6шт)
Да и нафиг все это нужно, бензин бегает без этих плясок с бубном. Да и по трассе теже 14 литров кушает, молчу, что не трахторит и прет, как угорелый.
По крутящему моменту, бензин поднимает его с низу, а дизель когда турбина заработает.
Ушли старые надежные дизеля, в которых можно было сделать не критичный ремонт. Я какб ы душой тоже с дизелем, но прокатился на бензиновом, почитал статьи по дизель...
Пообщался с немцем, он поклонник дизеля, но больше 2х лет машину не эксплуатирует. Он машину берет под автобан, на 160-180 км расход 530 бмв 6-7литров, против 10-12 бензинового. Но эксплуатирует 2 года, хорошо когда такая возможность есть.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2010 - 19:27
вот что попалось на глаза...Про старые добрые дизеля - согласен, их уже почти нет на современных автомобилях. Но если принципиален новый джип с правильным дизелем, такие еще встречаются.
Ввиду ограничения длины двигателя при его поперечном расположении в автомобиле было решено применить шестеренный привод распределительного вала и вспомогательных агрегатов.
Все вспомогательные агрегаты приводятся непосредственно от шестерен раздаточного механизма.
В приводах генератора и компрессора кондиционера предусмотрены упругие муфты, которые компенси!
руют несоосности валов в пределах допусков на них, а также гасят крутильные и продольные колебания.
К преимуществам этих муфт относится нечувствительность к загрязнению. Это имеет значение прежде
всего при внедорожной эксплуатации автомобиля и в странах с большой запыленностью воздуха.
речь идет о двигателе довольно современном, ставится на WV T5
Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л AXD
Так что ищущий да обрящет. кому нужно выложу мануал "Пособие по программе самообразования № 305, Устройство и принцип действия"
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2010 - 19:50
Рядный 5!цилндровый двигатель R5!TDI рабочим объемом 2,5 л, оснащенный насос!форсунками, является первым в ряду 5!цилиндровых дизелей нового поколения. Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.
Для автомобиля Transporter он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.
это цитата из мануала. Может не очень бюджетно сейчас, но когда туареги и транспортеры станут более доступными, годков через 5-6 а может и больше, думаю можно будет из этих двигателей что-то интересное замутить :))
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2010 - 22:22
Шестерни или цепь не принципиально, а вот турбина и элекртронно-управляемые тнвд и форсунки это полный ахтунг.вот что попалось на глаза...
речь идет о двигателе довольно современном, ставится на WV T5
Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л AXD
Так что ищущий да обрящет. кому нужно выложу мануал "Пособие по программе самообразования № 305, Устройство и принцип действия"
В мороз запускался(правда запускался без вопросов), как серпом ..., звук как-будто кто то молотком колотит, первые 10 сек. Сейчас, морозы отпустили, машинка стала и по-резвей и мотор по-мягче работает, но не знаю. Мне кажется, что-то упустили с новыми дизелями. Экономия должна быть, но не за счет ресурса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей