Ну как сказать? Как для поджопного авто бензинка удобоварима вполне и не просто удобоварима а тиха быстра и комфортна. Касательно авто для оффроуда (а именно о нём мы ведём речь) дизель незаменим. Имея до этого два жыпа бензиновых - думал так же по трасе топить хорошо можно, мотора не слышно..... заправки правда чаще а поменяв 31 резину на 33 на подъёме перед Вышгородом как-то заметил что на 5-й то на разгон не идёт моя зажигалка с 180 л.с. А для примера 90 л.с. на теперешнем допотопном дизеле совершенно нормально расталкивают почти 3-х тонную машину и при перехоже с 33" на 35" разницы не почувствовал на том же подъёме. Да после 3 000 оборотов дизелю не хорошо дык оно ему и не надо. Философию вождения дизеля можно почувствовать - именно поездив на нём. Из двух патролов на работе которые использовались как машины сопровождения для папы с 3.1 тд и 4.5 второй заезжал на заправки фактически в два раза чаще. Продали его.... задолбал прожорливостью своей непомерной. А потом после прогорания поршня и второго продали купив с две сотки с турбодизельными моторами которые уже пять лет и ездят без проблем)))
Чтобы говорить о бездорожьи нужно до него доехать. Если ориентир Киев, то не вопрос. А если Крым, Карпаты... дальше не берем... Опять таки клубные покатухи, соревнования спокойно выдерживает стандартный бак и я не совсем понял, чем в бездоре дизель лучше, отбросим расход. Бензин с начала к 1000 об, дает более высокий и ровный момент (естественно мотор должен быть 4-5л), а дизель только к 2000.
Я так тоже говорил пока не столкнулся с ремонтом. Может комуто 500 евро за форсунку не дорого, то мне лучше пускай он больше топлива кушает
Там кто-то поднимал вопрос о 320 GL дизельной. Да едет она лучше аналогичной бензиновой, а возьми 550-ю аналог по стоимости и весу автомобиля. По городу расход 18л, трасса 16, разгон 6 сек и это не турбированная.