Бензин или Дизель для Оффроуда - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин или Дизель для Оффроуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#61 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2009 - 23:54

Арсен, шото тута не того... Что значит "В дизеле степень сжатия отвечает только за зажигание топлива"? а угол опережения впрыска?

#62 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 December 2009 - 23:58

Арсен, шото тута не того... Что значит "В дизеле степень сжатия отвечает только за зажигание топлива"? а угол опережения впрыска?

Угол опережения впрыска-(раннее-позднее зажигание).

#63 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2009 - 00:14

Удизеля не произайдет зажигание если давление будет ниже 20 атм.
А вспышку правацирует НВД во время вприска.

#64 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2009 - 00:24

хорошо, а что не так в бензине? Если в общем взять процесс, то все тоже самое...?
и еще, на прогретом двиг, и при давлении в 6атм - будет работать...(сам проверял)

#65 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2009 - 00:44

хорошо, а что не так в бензине? Если в общем взять процесс, то все тоже самое...?
и еще, на прогретом двиг, и при давлении в 6атм - будет работать...(сам проверял)

У бензина взрыв мощнее,но длина горения меньше ,отсюда и ход поршня меньше, и диапазон оборотов больше.

#66 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2009 - 02:35

Спасибо, друзья... завтра ещё раз прочитаю... на свежую голову...

#67 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2009 - 03:12

Блин ну не пойму о чём мы сейчас спорим Арсен? КПД у дизельного двигателя выше чем у бензинового это факт - причин этому две: первая - дизельный двигатель работает на обеднёной воздушнотопливной смеси, т.е. ему банально нужно меньше топлива для работы а второе это степень сжатия - этот критерий отвечает не просто за сжигание топлива а в целом за КПД двигателя ибо чем выше степень сжатия тем выше КПД. Гы а если в бензинке сделать высокую степень сжатия то будет иметь место такой эффект как: детонация в результате - либо поршень сгорает либо разрушается, ибо сие происходит именно из-за обогащённой смеси коей есть бензино-воздушная смесь. Ну и о моменте зажигания: в дизеле это - начало впрыска топлива в бензинке - вспышка искры свечи. Как следствие на скорость сгорания смеси у дизеля влияет время впрыска и его частота а у бензинки просто время распостранения пламени в цилиндре а оно короткое (хотите называйте его взрывом относительно его мощности Вы заблуждаетесь). Время сгорания смеси в бензинке маленькое у дизеля время сгорания более долгое ( время работы форсунки) именно поэтому дизеля низкооборотисты а бензинки высокооборотисты. По сути делая ранее зажигание на бензинке - обедняется смесь и она горит просто дольше чем и достигается эффект тяговитости на низах - но это весьма условно сравнивать работающую на обеднённой смеси бензинку и полноценный дизель.

#68 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2009 - 03:46

А никто роторные двигатели на внедорожники не ставил? А товарищ недавно спирт поставил себе на пикап, тоже тема. Ещё турбины самолетные ставят на гоночные машины, я знаю. Ещё есть как дизели, так и бензинки с радиальным расположением цилиндров, имеют свои плюсы, на бездорожье может кто пробовал, поделитесь опытом.
Я думаю, Nat обрадуется, если мы обсудим в этой теме все вышеперечисленные вопросы. Желательно, чтобы каждый пост был не менее чем на половину страницы, аргументы необходимо подкреплять увесистыми цитатами из википедии и вырезками из книжек, ну и чем больше личных предпочтений, случаев из жизни, услышанных историй, анализа тенденций автомобилестроения - тем лучше. Я думаю, страниц 20-30 форума должны накатать за пару дней. Сам я тоже буду стараться. Вперёд, форумчане, не спать, печатать!

2Nat. В Ваших руках остановить поток сознания форумчан в письменном виде, если таки Вы укажите, каким же образом предполагается использовать приглянувшийся автомобиль. Указание конкретной марки автомобиля не помешает, мне кажется.

#69 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 December 2009 - 07:34

Гы-гы.....
Гелик 3.2 бензоль - почти 20л на сотню, Гелик 3.0 дизель - 12л.
Засовываем газ в зажигалку - получаем бидон в багажник и эфимерную экономию (учитывая скачки ценовые на газ и стоимость самого оборудования).
Касательно дизеля не турбо - если менять масло и фильтра своевременно - вечный. Относительно дороговизны топливной аппаратуры - миф.
Ремонт форсунок - 80 грн штука в ценах сегодняшнего дня. В нормально отрегулированном насосе высокого давления ломаться нечему


Миф это экономия в 8л топлива. Обрати внимание сколько денег остается в супермаркете, страховки, транспортные сборы и какая доля на бензин, да его просто там не видно. И это притом что я живу в 50 км от города и ежедневно катаюсь туда и обратно.
Форсунка на Ниссане 4500 грн - а вот это реальность, выходила 115000тыс. Не ремонтируется, нет на них распылителей. Дизель хорош 2 года, потом машину нужно продавать.
Ломаться в ТНВД может и нечему, если он на хорошем топливе работает, а то что у нас ... а турбина - фактически она под замену, ибо те ремонты что я видел, не выдерживают критики, по мне проще поменять на новый и забыть еще на 100-150 тысяч.
И еще, мощьность на трассе это еще и безопастность. Так или иначе приходится обгонять и чем больше мощность тем безопасней обгон. Не нужно говорить нужно обгонять на безопасных дистанциях и тп ... это и так понятно.
А потом эти пляски с бубном в мороз, присадки, зимнее не зимнее, ...
Недостаток всего один первый топливо нюхает, второй пьет.
Пообщавшись с другими владельцами бензиновых патролов, понял одно: "Следующий жип у меня будет бензин", ушли старые добрые дизеля, их нет.
Да еще современный дизель боится воды не меньше чем бензинка, своими электронными блоками.

#70 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 12 December 2009 - 08:15

Про старые добрые дизеля - согласен, их уже почти нет на современных автомобилях. Но если принципиален новый джип с правильным дизелем, такие еще встречаются.

#71 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2009 - 10:43

2Nat. В Ваших руках остановить поток сознания форумчан в письменном виде, если таки Вы укажите, каким же образом предполагается использовать приглянувшийся автомобиль. Указание конкретной марки автомобиля не помешает, мне кажется.


Правильный вопрос, хотя, если честно, я много узнала из ваших постов, правда, не всё поняла :wacko: Слабовата в технике :rolleyes:
А использовать - так, как использовался Диско - захочется в грязь, пожалуйста, нужно на относительно далёкие расстояния - без проблем.

И имеется ещё такой недостаток - не нравится мне заправлять машины :bad: ... Ну просто раздражает, когда в кассе отдаются деньги за топливо :O: И особенно, когда загорается лампочка :(

#72 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2009 - 20:30

Блин ну не пойму о чём мы сейчас спорим Арсен? КПД у дизельного двигателя выше чем у бензинового это факт - причин этому две: первая - дизельный двигатель работает на обеднёной воздушнотопливной смеси, т.е. ему банально нужно меньше топлива для работы а второе это степень сжатия - этот критерий отвечает не просто за сжигание топлива а в целом за КПД двигателя ибо чем выше степень сжатия тем выше КПД. Гы а если в бензинке сделать высокую степень сжатия то будет иметь место такой эффект как: детонация в результате - либо поршень сгорает либо разрушается, ибо сие происходит именно из-за обогащённой смеси коей есть бензино-воздушная смесь. Ну и о моменте зажигания: в дизеле это - начало впрыска топлива в бензинке - вспышка искры свечи. Как следствие на скорость сгорания смеси у дизеля влияет время впрыска и его частота а у бензинки просто время распостранения пламени в цилиндре а оно короткое (хотите называйте его взрывом относительно его мощности Вы заблуждаетесь). Время сгорания смеси в бензинке маленькое у дизеля время сгорания более долгое ( время работы форсунки) именно поэтому дизеля низкооборотисты а бензинки высокооборотисты. По сути делая ранее зажигание на бензинке - обедняется смесь и она горит просто дольше чем и достигается эффект тяговитости на низах - но это весьма условно сравнивать работающую на обеднённой смеси бензинку и полноценный дизель.

Я про ранее зажигание ни сказал ни слова. Сказано было о ранем впуске смеси в ГРМ,а это большая разница.
Раним зажиганием ничего хорошего ни добьёшься.

#73 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 02:18

Ферн что зажигалка не продаётся что так разухарился? :lol: К векипедии обратись - и сразу продашь! 8[

#74 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 02:26

Миф это экономия в 8л топлива. Обрати внимание сколько денег остается в супермаркете, страховки, транспортные сборы и какая доля на бензин, да его просто там не видно. И это притом что я живу в 50 км от города и ежедневно катаюсь туда и обратно.
Форсунка на Ниссане 4500 грн - а вот это реальность, выходила 115000тыс. Не ремонтируется, нет на них распылителей. Дизель хорош 2 года, потом машину нужно продавать.
Ломаться в ТНВД может и нечему, если он на хорошем топливе работает, а то что у нас ... а турбина - фактически она под замену, ибо те ремонты что я видел, не выдерживают критики, по мне проще поменять на новый и забыть еще на 100-150 тысяч.
И еще, мощьность на трассе это еще и безопастность. Так или иначе приходится обгонять и чем больше мощность тем безопасней обгон. Не нужно говорить нужно обгонять на безопасных дистанциях и тп ... это и так понятно.
А потом эти пляски с бубном в мороз, присадки, зимнее не зимнее, ...
Недостаток всего один первый топливо нюхает, второй пьет.
Пообщавшись с другими владельцами бензиновых патролов, понял одно: "Следующий жип у меня будет бензин", ушли старые добрые дизеля, их нет.
Да еще современный дизель боится воды не меньше чем бензинка, своими электронными блоками.

Миф экономия 8 ми литров? Гы ну не знаю как на Патроле но на Кубиках именно так. У меня пробег в месяц порядка 2500 км. на бензинке я бы замахался заправлять. а так я вписываюсь при всех остальных раскладах в 2500грн. А учитывая что у дизелей объём поменее чем у зажигалки так и транспортный поменее и страховочка подешевле а супермаркет - дык это уже другой разговор. Для поездок по трассе у меня есть другая машина речь ведём о бездорожье ведь.

#75 ВНЕ САЙТА   Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 December 2009 - 16:48

удивительно, но факт -- в прошлом году дизельный мотор впервые за всю многолетнюю историю дакара занял первое место!!!!
да и VW тоже впервые учавствовал со своим джипом и сразу 2 места на пьедестале!!!!
а вы говорите новые дизеля фуфло.......
З.Ы. тихо протирая шильдик TDI на своей машине....))))))))))

#76 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 13 December 2009 - 18:09

удивительно, но факт -- в прошлом году дизельный мотор впервые за всю многолетнюю историю дакара занял первое место!!!!
да и VW тоже впервые учавствовал со своим джипом и сразу 2 места на пьедестале!!!!
а вы говорите новые дизеля фуфло.......
З.Ы. тихо протирая шильдик TDI на своей машине....))))))))))

То что участвует в Дакаре практически ничего общего с нашей" техникой" не имеет.

#77 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 18:25

Ферн что зажигалка не продаётся что так разухарился? :lol: К векипедии обратись - и сразу продашь! 8[

Да ладно, я всегда такой. А что, дизеля лучше продаются? Вон как стояли все соседи в ветке "Продам", так и стоят. Зима к тому же... :glaz:

#78 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 19:03

То что участвует в Дакаре практически ничего общего с нашей" техникой" не имеет.

Согласен, но основные новые разработки в том числе и двигателей проверяються на гонках, а потом эти же новые технологии применяються и на гражданских авто.

#79 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 13 December 2009 - 20:34

Господа прошу прощения за оффтоп но это мне напоминает извечный спор у фотографов :CC: - что лучше Кэнон или Никон - картина маслом - один в один. :hi:
Кому, что нравится, лично мне нравится дизель хоть и езжу на бензиновой ну вот нравится и всё :glaz:

#80 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 22:39

Ну как сказать? Как для поджопного авто бензинка удобоварима вполне и не просто удобоварима а тиха быстра и комфортна. Касательно авто для оффроуда (а именно о нём мы ведём речь) дизель незаменим. Имея до этого два жыпа бензиновых - думал так же по трасе топить хорошо можно, мотора не слышно..... заправки правда чаще а поменяв 31 резину на 33 на подъёме перед Вышгородом как-то заметил что на 5-й то на разгон не идёт моя зажигалка с 180 л.с. А для примера 90 л.с. на теперешнем допотопном дизеле совершенно нормально расталкивают почти 3-х тонную машину и при перехоже с 33" на 35" разницы не почувствовал на том же подъёме. Да после 3 000 оборотов дизелю не хорошо дык оно ему и не надо. Философию вождения дизеля можно почувствовать - именно поездив на нём. Из двух патролов на работе которые использовались как машины сопровождения для папы с 3.1 тд и 4.5 второй заезжал на заправки фактически в два раза чаще. Продали его.... задолбал прожорливостью своей непомерной. А потом после прогорания поршня и второго продали купив с две сотки с турбодизельными моторами которые уже пять лет и ездят без проблем)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN