Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 13:21
решил вопрос сразу при покупке, поставил систему автоматического запуска по таймеру и температуре, чем ниже температура, тем чаще запуск, а так при -28 пуск через каждые 4 часа (машина спит во дворе дома, или на стоянке на выезде) и никаких проблем, по расходу на пуск и прогрев грамм 100-200 дизеля. следите за фильтрами и маслом и будет жить вечно, а на покатухах я его вообще не глушу. дизелю проще работать чем взлет-посадкаконечно......но думаю она также прекрасно завелась бы и через неделю :) когда у дизеля сдохли бы все подогреватели топлива....
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 13:31
Гы-гы.....
Гелик 3.2 бензоль - почти 20л на сотню, Гелик 3.0 дизель - 12л.
Засовываем газ в зажигалку - получаем бидон в багажник и эфимерную экономию (учитывая скачки ценовые на газ и стоимость самого оборудования).
Касательно дизеля не турбо - если менять масло и фильтра своевременно - вечный. Относительно дороговизны топливной аппаратуры - миф.
Ремонт форсунок - 80 грн штука в ценах сегодняшнего дня. В нормально отрегулированном насосе высокого давления ломаться нечему - главное воду не заливать в бак. Живой аккамулятор, рабочие свечи накала, чистый топливный фильтр, дизтопливо с керосином или бензином если мороз за -25- любой мороз пофиг и это обыкновенный нормальный уход за авто без фанатизма. Вообще про морозы для дизелей как проблему - это проблема для ушатаных дизелей. Совет не ушатывайте или покупайте не ушатаный. Мороз - проблема и для ушатанной зажигалки кстати так же. Вообще дизельный автомобиль - это другая философия езды. Внедорожник должен быть дизельным. Варианты зажигалок для ОАЭ или Боливии с их ценами на бензин принимаются)))
А вот на трассе обогнать или притопить - у меня для этого есть совсем другая машина с другой философией езды.))))
Гелик 3.2 бензоль - почти 20л на сотню, Гелик 3.0 дизель - 12л.
Засовываем газ в зажигалку - получаем бидон в багажник и эфимерную экономию (учитывая скачки ценовые на газ и стоимость самого оборудования).
Касательно дизеля не турбо - если менять масло и фильтра своевременно - вечный. Относительно дороговизны топливной аппаратуры - миф.
Ремонт форсунок - 80 грн штука в ценах сегодняшнего дня. В нормально отрегулированном насосе высокого давления ломаться нечему - главное воду не заливать в бак. Живой аккамулятор, рабочие свечи накала, чистый топливный фильтр, дизтопливо с керосином или бензином если мороз за -25- любой мороз пофиг и это обыкновенный нормальный уход за авто без фанатизма. Вообще про морозы для дизелей как проблему - это проблема для ушатаных дизелей. Совет не ушатывайте или покупайте не ушатаный. Мороз - проблема и для ушатанной зажигалки кстати так же. Вообще дизельный автомобиль - это другая философия езды. Внедорожник должен быть дизельным. Варианты зажигалок для ОАЭ или Боливии с их ценами на бензин принимаются)))
А вот на трассе обогнать или притопить - у меня для этого есть совсем другая машина с другой философией езды.))))
- Student это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 13:55
У меня неделю простояла на высоте 1320 м с морозом ночью за -25 на Драгобрате - завелась сразу. Замечу что такое подогреватели топлива не знаю в принципе ибо не пользуюсь))))) - зачем лишние потребители электроэнергии в оавтомобиле?))))как по мне, так основной минус бензина в расходе на бездорожье.......тяжело смотреть на свои 40-45ть литров в сравнении с 20-25.....и дело даже не в финансах, а в запасе хода. с другой стороны, после того как моя бензиновая карбюраторная арабская 80ка простояла ночь при -18ть с ветром на высоте около 1400 в районе Демир-Капу, и завелась утром через пару секунд, это очень порадовало...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 17:23
почитал
все правы!!! Именно так!!
Ибо каждый експлуатирует машину со своей философией. Кто-то ездит на дальняк и запас хода тут немаловажен, соответственно и бак на 200 литров норма. А кто-то ганяет на короткие растояния, покатушки, недалекие выезды по 500-700 км с густой сеткой заправок. И предпочитает нормальную динамику (более или менее это отдельный вопрос). Много точек зрения на все это и все смешали в кучу и дизели обычные и турбированные и бензинки и комон-реил....
А ведь каждому хочется чтобы машина была на все случаи жизни и вместительная и разворачивалась на месте и так чтобы приемистая была и расход 10 литров, и так далее и так далее.... Каждому нужна СВОЯ машина, со СВОИМ набором специфических качеств.
Имел возможность длительное время сравнивать короткий бензиновый и длиннобазный дизельный. И каждый из них хорош. В какое то конкретное время под какие то конкретные задачи, где-то лучше дизель, где-то бензин, где-то короткая база, где-то вместительность..
Я бы начал с извечного вопроса - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. И исходя из поставленных целей четко очертил перечень автомобилей подпадающих под классификацию. Взвесил бы + и - дизелей и бензинов в выбраных авто, расход топлива, содержание (ТО, масла, фильтры) ремонтопригодность, покатался бы на одной и на второй и тогда принимал решение. Что именно я хочу получить от автомобиля.
мы все отдаем себе отчет что за съезд с асфальта приходится расплачиватся, повышенным расходом, более частым ремонтом... Но ведь это не на последние деньги и езда эта в удовольствие.
PS Это не джипы много едят, это их хозяева мало зарабатывают :)
все правы!!! Именно так!!
Ибо каждый експлуатирует машину со своей философией. Кто-то ездит на дальняк и запас хода тут немаловажен, соответственно и бак на 200 литров норма. А кто-то ганяет на короткие растояния, покатушки, недалекие выезды по 500-700 км с густой сеткой заправок. И предпочитает нормальную динамику (более или менее это отдельный вопрос). Много точек зрения на все это и все смешали в кучу и дизели обычные и турбированные и бензинки и комон-реил....
А ведь каждому хочется чтобы машина была на все случаи жизни и вместительная и разворачивалась на месте и так чтобы приемистая была и расход 10 литров, и так далее и так далее.... Каждому нужна СВОЯ машина, со СВОИМ набором специфических качеств.
Имел возможность длительное время сравнивать короткий бензиновый и длиннобазный дизельный. И каждый из них хорош. В какое то конкретное время под какие то конкретные задачи, где-то лучше дизель, где-то бензин, где-то короткая база, где-то вместительность..
Я бы начал с извечного вопроса - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. И исходя из поставленных целей четко очертил перечень автомобилей подпадающих под классификацию. Взвесил бы + и - дизелей и бензинов в выбраных авто, расход топлива, содержание (ТО, масла, фильтры) ремонтопригодность, покатался бы на одной и на второй и тогда принимал решение. Что именно я хочу получить от автомобиля.
мы все отдаем себе отчет что за съезд с асфальта приходится расплачиватся, повышенным расходом, более частым ремонтом... Но ведь это не на последние деньги и езда эта в удовольствие.
PS Это не джипы много едят, это их хозяева мало зарабатывают :)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 17:58
Динамика? А кто сказал, что у дизеля она хуже? Єт лет 10 или скорее 15 назад дизеля были тракторами, правда более надежными, а сейчас дизеля гораздо динамичней своих бензиновых опонентов с одинаковым объемом. Взять к примеру Мерс, или Ауди, или БМВ, объем возьмем в раене 3 литров. Сядьте проедьтесь в GL 350CDI, Q7 3.0TDI, X5 3.0d , а теперь пересядьте в GL 350, Q7 3.6FSI (да чего уж там экономить берите сразу Q7 4.2FSI), X5 3.0s. Не поверите, все дизельные версии едут ощутимо веселее на повседневных скоростях, разницу можно ощутить только после 180-200км/ч, правда между Q7 3.0TDI и Q7 4.2FSI разница заметна уже со 120-130км/ч, до этого они очень одинаковы. А расход в полноразмерном SUV-е при агрессивной езде в 10-11 литров против 20-25.
Ремонтировать дорого? Да дорго, одна насос-форсунка стоит от 500 евро, они конечно ремонтируются, но это уже не то, и не давит так, и не распыляет так, и ваще не то уже совсем. Поэтому правильно было выше сказанно, СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО МАШИН НУЖЕН. Еси для говен/покатух/экспидиций то конечно лцчше брать старые надежные трактора, пусть и не с такими выдающимися характеристиками, зато с ремонтопригодностью и всеядностью, а еси машин на каждый день для города, а бездорожье - грунтовка или снег зимой, то можно брать современные дизеля и заправляться на нормальных заправках а не с КАМАЗов в автопарках. ИМХО
Ремонтировать дорого? Да дорго, одна насос-форсунка стоит от 500 евро, они конечно ремонтируются, но это уже не то, и не давит так, и не распыляет так, и ваще не то уже совсем. Поэтому правильно было выше сказанно, СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО МАШИН НУЖЕН. Еси для говен/покатух/экспидиций то конечно лцчше брать старые надежные трактора, пусть и не с такими выдающимися характеристиками, зато с ремонтопригодностью и всеядностью, а еси машин на каждый день для города, а бездорожье - грунтовка или снег зимой, то можно брать современные дизеля и заправляться на нормальных заправках а не с КАМАЗов в автопарках. ИМХО
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 19:32
К вопросу холодов, может мне и повезло, но мой Диско на морозе заводился без проблем (если только клема с аккумулятора не соскакивала... но это уже совсем другая история :oh: ), выдерживали необходимую паузу и... с пол-оборота ^_^конечно......но думаю она также прекрасно завелась бы и через неделю :) когда у дизеля сдохли бы все подогреватели топлива....
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 22:17
Кошмар, ужасов про дизеля начитался. boom: А ведь основные преимущества дизеля (буду говорить про классический) - КПД гораздо выше бензинки, но лошадки не бегут, они тянут. Для сравнения момента с бензинкой надо умножать в два раза. И то не факт. Грубо говоря 75 дизельных лошадей-тяжеловозов примерно соответствуют 150 бензиновым скакунам по производительности, а овса едят меньше. Для коммон-рейла свойствена высокая литровая мощность при сохранении экономии, но эти лошадки так же в основном бегут, чем тянут. Т.е. характеристика приближена к бензинке, максимальный момент и мощность снимаются с более высоких оборотов (опять же с с сохранением экономии). Холодный запуск является проблемой при очень низких температурах, при кончине ТНВД (или форсунок), при плохом качестве ДТ, при отсутствии компресии, при неработе свечей накала. ВСЕ. Неисправность по сравнению с бензинкой диагностируется легче - нет топлива, нет питания на электрокланан (если он есть).
У меня было два форда транзита, так один заводился при минус 20 с пол-тыка, а другой при ноле только с наката. Много думать не надо, в данном случае видимо поршневая. Которая хоть и дороже бензиновой, но все же стоит не заоблачные деньги.
На данный момент владею китайским турбодизельным пепелацем, сооруженным по японской лицензией (насчет машины не уверен, но движок 100%). Заводится в прохладную погоду без накала с пол оборота. При 32``колесах, багажнике с запаской и джеком продолжает вкладываться в 10 л. Даже груженый (более 500 кг).
Законы физики не отменить, если КПД дизеля больше, так оно больше. И при одинаковой работе расход меньше.
У меня было два форда транзита, так один заводился при минус 20 с пол-тыка, а другой при ноле только с наката. Много думать не надо, в данном случае видимо поршневая. Которая хоть и дороже бензиновой, но все же стоит не заоблачные деньги.
На данный момент владею китайским турбодизельным пепелацем, сооруженным по японской лицензией (насчет машины не уверен, но движок 100%). Заводится в прохладную погоду без накала с пол оборота. При 32``колесах, багажнике с запаской и джеком продолжает вкладываться в 10 л. Даже груженый (более 500 кг).
Законы физики не отменить, если КПД дизеля больше, так оно больше. И при одинаковой работе расход меньше.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 23:12
К дизелям Женя это отношения не имеет! У нас такие баловства не проходят. Это вазовские замутки с распредвалами и зажиганием))) Ну что сказать? Тяги оно по отзывам на низах добавляет - но простите с дизелем сравнение условное! Степень сжатия никто не отменял а она у зажигалок и дизелей ох как разниться))))
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 23:32
К дизелям Женя это отношения не имеет! У нас такие баловства не проходят. Это вазовские замутки с распредвалами и зажиганием))) Ну что сказать? Тяги оно по отзывам на низах добавляет - но простите с дизелем сравнение условное! Степень сжатия никто не отменял а она у зажигалок и дизелей ох как разниться))))
Фух, успокоил. А я уж было подумал... Сам не знаю о чем...
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 23:35
В дизеле степень сжатия отвечает только за зажигание топлива.К дизелям Женя это отношения не имеет! У нас такие баловства не проходят. Это вазовские замутки с распредвалами и зажиганием))) Ну что сказать? Тяги оно по отзывам на низах добавляет - но простите с дизелем сравнение условное! Степень сжатия никто не отменял а она у зажигалок и дизелей ох как разниться))))
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 23:44
Это не вазовские заморочки, а регулировки ГРМ любого бензинового двигателя под конкретные цели.К дизелям Женя это отношения не имеет! У нас такие баловства не проходят. Это вазовские замутки с распредвалами и зажиганием))) Ну что сказать? Тяги оно по отзывам на низах добавляет - но простите с дизелем сравнение условное! Степень сжатия никто не отменял а она у зажигалок и дизелей ох как разниться))))
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 23:51
Если лить номальное топливо то дизель будет работать и работать. Зделать раз топливную говорят дорого не верьте делал и не раз на мицике, фольце, камазе самая дорогая вышла на камазе. А теперь пощитайте на бензин свечи, провода, инжектор(кабюратор)= ремонт топливной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей