Бензин или Дизель для Оффроуда - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин или Дизель для Оффроуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#21 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 23:36

реально, если любительски - бензин! Легче, мощнее, ремонтопригоднее. Дизель - профи, спорт. Думаю плюсы не надо перечислять ;) Нат, на твоем месте - наверно, взял бы бензин

#22 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 11 December 2009 - 00:15

Это надо смотреть у кого какие цели.
А как по мне, то я выбрал бы дизель - ближе по душе...

#23 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2009 - 00:42

Как владелец бензиновой машины, которую собрался продавать, скажу следующее. Некорректно сравнивать, но мощность и момент больше чем на 2.5TD Дискавери. Отсюда как следствие, приятней на обгонах по дороге, приятнее в городе, в багнюке тоже веселее. Мой мотор низкооборотистый макс момент около 2000 оборотов. У Диско свежее (моторы 4.0 и дальше) максимальный момент далеко за 4000 оборотов, что на бездоре минус. Для всех новых бензинок это тоже справедливо, у них у всех верховые распредвалы и ничего тут не поделаешь, внизу тянуть не будут. Дабы не быть голословным, давали мне ездить на дизельном Диско, по ровному болоту ещё куда не шло, но всю разницу я понял при подъеме на горку, мне не понравилось. (Субъективно конечно, но ощущения были что не хватает чего-то, а может это из-за коробки механики).

За характеристики мотора надо платить, но не так уж и много, как кажется, я себя этим пытаюсь каждый раз успокоить. Газ 28л*3.45грн=96грн на 100км. Дизель 12л*6грн=72грн на 100км. Т.е. дешевле на четверть. Но учитывая стоимость масла, фильтров, частоты их замены, стоимость запчастей, экономии не много, как по мне.

Повторюсь - нет проблем с солярой зимой, дешевизна ремонта ($700 всё железо на капиталку мне обошлось), не надо турбопаузу выдерживать и т.д. и т.п. Но спорам этим конца не будет, объективную реальность излагаю дальше.
Вот что мне не нравится - на бензине дорого, на газу много балонов в багажнике, при путешествии в какой-нить Крыжополь про газ можно забыть, придется дорого ехать на бензине. И то с моим баком газа на 110л это всего 400км без дозаправок (хотя просто по Украине проблемы такой нет). Т.е. пробег на одной заправке на бензине всегда меньше.

Архи проблема - брод. Ладно его проехать, пол беды, хоть по окна, не страшно, но вот сидеть в машине и смотреть как уровень воды подступает к компьютеру - отвратительно.

Я вот так думаю - по Украине и не сильно серьезно можно и на бензине (как я до этого и катался), минусов мало, а далеко в экспедицию хочу дизель, причем старый, не электронный, без никаких ср*ных форсунок и тех же компьютеров.

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2009 - 08:44

Бензин +1, нормальный объем и все в порядке.

#25 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 11 December 2009 - 09:05

Полностью согласен с Fern. Если зажигалка на газу,то нормально по деньгам получается.
А про стоимость ремонта вообще разговора нет - бензиновый мотор намного дешевле в ремонте обходится.
Дизель хорош пока он не старый,а если начнет капризничаить,то экономия получается мнимая.
Бензинка бензинке рознь,так же как и дизель дизелю.Комо-рейл не лучшее,что придумано для дизеля.
А бензинка Патруля 4,2 на низах тянет лучше чем дизель 4,2.
Вот график
http://foto.drom.ru/6214/53987

#26 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 11 December 2009 - 09:51

И то с моим баком газа на 110л это всего 400км без дозаправок (хотя просто по Украине проблемы такой нет)


Может я чего-то не понимаю но 27,5 литров на сотку газа это шото с ГБО у вас нехорошее приключилось.

#27 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2009 - 09:58

Пять лет назад глумился над "трактористами", пока менеджер в автосалоне меня просто заставил взять FUSION турбодизельный, после этого поменял еще две машины и только ДИЗЕЛЬ. Достаточно один раз проехать на одинаковых авто с бензинкой и дизелем, уверен что многие сделают выбор в пользу дизелька. Это мое личное ИМХО, но думаю согласных со мной много.

#28 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 11 December 2009 - 10:32

+1 согласен полностью

#29 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2009 - 10:52

Ох и запутали вы меня... :wacko:

#30 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 December 2009 - 10:52

Согласен, ездил все время на зажигалках, сейчас дизель. Больше в моей жизни зажигалок небудет.

#31 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 11 December 2009 - 10:55

как по мне, так основной минус бензина в расходе на бездорожье.......тяжело смотреть на свои 40-45ть литров в сравнении с 20-25.....и дело даже не в финансах, а в запасе хода. с другой стороны, после того как моя бензиновая карбюраторная арабская 80ка простояла ночь при -18ть с ветром на высоте около 1400 в районе Демир-Капу, и завелась утром через пару секунд, это очень порадовало...

#32 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 11 December 2009 - 11:02

в этом конечно большой + бензинки, но в дизелях с этим можно бороться довольно таки успешно

#33 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 11 December 2009 - 11:05

конечно......но думаю она также прекрасно завелась бы и через неделю :) когда у дизеля сдохли бы все подогреватели топлива....

Сообщение отредактировал vodolaz: 11 December 2009 - 11:05


#34 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 11 December 2009 - 11:06

хотя конечно сам ищу себе сейчас на 80ку дизель, литров так под 6-7мь... :)

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2009 - 11:57

Да, если штурмовать поездки, где на 1000 км одна заправка (Сибирь Казахстан...), то дизель может и имеет право на жизнь, а так, как 99% процентов, то лучше бензин. И то лучше бензин ибо то что там они называют дизель не более, чем ослиная моча на которой Камазы глохнут.

Ну, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Сторонникам дизеля рекомендую отремонтировать разок топливную современного дизеля, где форсунки не ремонтируются, а меняются, ремонт турбины попробывать, заменить ТНВД. И воттогда порассуждать о экономии. Напомню. данные узлы сейчас только меняются, а тот ремонт который предлагается - колхоз. И еще раз касается новых дизелей, менно тех которыми так восхищаются на Дакаре.

Сам был сторонником дизеля. А если кому мало ходо, можно поставить ГБО +бак литров на 200.

Сообщение отредактировал Vrubel: 11 December 2009 - 11:58


#36 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2009 - 12:02

можно поставить ГБО +бак литров на 200.

... на прицепе?

#37 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 11 December 2009 - 12:07

ну если рассматривать бездорожье, то к примеру одна из наших покатушек зимой на 40км, длилась около 12ти часов, при этом машина не глушилась вообще, холодновато было :) там мне всетаки захотелось дизель......хотя по снегу, на мой взгляд бензин ( с соответствующим передаточным на парах ) идет лучше.....

Сообщение отредактировал vodolaz: 11 December 2009 - 12:08


#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2009 - 12:52

... на прицепе?

в полноразмерном джипе Патрол, Тойота, Диско. Спроси у Divera, у него на 270, помоему, правда дизель.

#39 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 11 December 2009 - 13:03

Ну, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.

не знаю у меня дизель жрет 10 , правдо объем 2.5, на трассе хотелось бы по мощнее что-то иметь, но в общем то хватает

#40 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2009 - 13:05

Я про Патрол.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN