На видео слышна работа двигателя,держал обороты как можно ниже.
Вот вам и момент на бензиновом двигателе. ссылка
Спасибо Валере что заснял.
а в первом случае блокировки не хватило.
Отправлено 11 December 2010 - 23:15
Приятно у тебя Арсен двигатель так работает)). Не добрался до покатухи только в 15.00 с выставки с семьёй вышли, болели за четвероногого друга. Смотрю тест таки првели)) Но нужна горка с хорошим сцеплением и большим уклоном и длинная! Есть такая на примете, но в гололёд и дождь там стрёмно уклон есть левый градусов 5%. Подгадаем время прокатимся в Лесники, она там. Арсен скажи честно сколько полуосей хряпнулось уже?Пары 4,44 ,раздатка родная.
Отправлено 11 December 2010 - 23:23
Полуосей пока ни одной а ну а жигулёвские сателиты уже два раза.Приятно у тебя Арсен двигатель так работает)). Не добрался до покатухи только в 15.00 с выставки с семьёй вышли, болели за четвероногого друга. Смотрю тест таки првели)) Но нужна горка с хорошим сцеплением и большим уклоном и длинная! Есть такая на примете, но в гололёд и дождь там стрёмно уклон есть левый градусов 5%. Подгадаем время прокатимся в Лесники, она там. Арсен скажи честно сколько полуосей хряпнулось уже?
Отправлено 11 December 2010 - 23:29
Тогда на уазовские порталы переходи или тяжёлые?))))Полуосей пока ни одной а ну а жигулёвские сателиты уже два раза.
Отправлено 11 December 2010 - 23:38
Были мысли, но попробовал приподнять так сразу и передумал.Тогда на уазовские порталы переходи или тяжёлые?))))
Хотя вон на уаз поставили мотор дафовский турбированный 2.5 да раздатку от 69 и коробку от мерса 123 - самое слабое звено стали именно порталы уазовские!
Отправлено 11 December 2010 - 23:39
Вот Саш, ты не приехал пришлось элькам отдуваться, с маленькими двигателями и вшивыми коммонрейлами.... Смотрю тест таки првели)) Но нужна горка с хорошим сцеплением и большим уклоном и длинная!...
Отправлено 11 December 2010 - 23:50
Да это всё интересно, и вообще надо тесты разные почаще проводить,а то покатухи становятся скучными.Вот Саш, ты не приехал пришлось элькам отдуваться, с маленькими двигателями и вшивыми коммонрейлами.
Скажу следующее: движек работал на 1100-1200 об/мин. Первыми сдались колеса, а вернее грунт, который начал вылетать из под 3-х из них...
Я тоже с вами хочу на горку, мне любопытно, ну и кто-то должен отстоять честь японского ширпотреба...
Отправлено 12 December 2010 - 00:19
Парк надо строить! Моя давняя мечта!Да это всё интересно, и вообще надо тесты разные почаще проводить,а то покатухи становятся скучными.
Сцепление должно быть конечно)))) А коммонрейлы - они могучие! Не припедняйся Сань! Свес только у эльки задний тож могучий! Не зря тритон-хвостатый))Вот Саш, ты не приехал пришлось элькам отдуваться, с маленькими двигателями и вшивыми коммонрейлами.
Скажу следующее: движек работал на 1100-1200 об/мин. Первыми сдались колеса, а вернее грунт, который начал вылетать из под 3-х из них...
Я тоже с вами хочу на горку, мне любопытно, ну и кто-то должен отстоять честь японского ширпотреба...
Отправлено 12 December 2010 - 10:46
Сообщение отредактировал Арсен: 12 December 2010 - 10:46
Отправлено 12 December 2010 - 12:57
Хвостатые то да, но свой я чуток приподнял, уже не сильно цепляю. А в том тесте я цеплял только ведром, но думаю, что оно сильно меня тормозило....
Сцепление должно быть конечно)))) А коммонрейлы - они могучие! Не припедняйся Сань! Свес только у эльки задний тож могучий! Не зря тритон-хвостатый))
Отправлено 12 December 2010 - 20:12
Тут вы перепутали :) первым сдался движок, а не колеса. Вам тупо не хватало крутящего чтобы обороты упали еще ниже, вплоть до холостых, вот когда на холостых начинает буксовать тогда колеса сдаются, но такое можно проделать только на китованной раздатке или очень мощном движке. Скажем так, если из под колес вылетает грунт и летит в разные стороны то обороты большие, если меньше не получается (глохнет) значит движка не хватает. Видел как урал и 66 карабкались на гору щебня, так водилы выходили с них (на вершине горки) и смотрели как колеса рывками с неимоверно малой скоростью крутились. Видел видео самурая с роздаткой 6.5 и литровым движком, как он на холостых на песочную горку забирался не напрягаясь, а после него 4ранер еле с разгону на нее залетел. Так что в большинстве не хватает крутящего момента.Вот Саш, ты не приехал пришлось элькам отдуваться, с маленькими двигателями и вшивыми коммонрейлами.
Скажу следующее: движек работал на 1100-1200 об/мин. Первыми сдались колеса, а вернее грунт, который начал вылетать из под 3-х из них...
Я тоже с вами хочу на горку, мне любопытно, ну и кто-то должен отстоять честь японского ширпотреба...
Отправлено 12 December 2010 - 21:09
Отправлено 12 December 2010 - 21:17
Движок сдается когда глохнет. Если не заглох, значит не сдался. Грунт не вылетал, а выгребался, вылетала пыль.Тут вы перепутали :) первым сдался движок, а не колеса. Вам тупо не хватало крутящего чтобы обороты упали еще ниже, вплоть до холостых, вот когда на холостых начинает буксовать тогда колеса сдаются, но такое можно проделать только на китованной раздатке или очень мощном движке. Скажем так, если из под колес вылетает грунт и летит в разные стороны то обороты большие, если меньше не получается (глохнет) значит движка не хватает. Видел как урал и 66 карабкались на гору щебня, так водилы выходили с них (на вершине горки) и смотрели как колеса рывками с неимоверно малой скоростью крутились. Видел видео самурая с роздаткой 6.5 и литровым движком, как он на холостых на песочную горку забирался не напрягаясь, а после него 4ранер еле с разгону на нее залетел. Так что в большинстве не хватает крутящего момента.
В первый заход принципиально держал 1200 - смотрел не на горку, а на тахометр. По этому, кстати, и проморгал нарытую ямку, куда и зашел одним колесом, что и остановило.Судя по видео выехал ты не ниже 3000 оборотов.
Вот это правильно. Взять одинаковый актион, только с разными силовыми установками, НА ОДИНАКОВЫХ НЕКИТОВАННХ раздатках, ГП, колесах и т.д., и проводить с ними тесты по тяге по песку, в горку, на прямой передаче, и пониженной....
Правда мне интересней было бы сравнить актион, бензин и дизель
Отправлено 12 December 2010 - 22:27
Валера а видео Патрола,Галопера,и Семидесятки нету,мне интересно посмотреть,а то я сэтим крепежом всё пропустил.Арсен ты заехал на эту горку с самыми низкими оборотами двигателя ,чем кто либо.
Но резина и вес твоей машины
Помню в начале года ,была покатуха разгон и торможение , тест резины.
Очень понравилось!
Ремонтируйся очень интересно сравнить, бензин и дизель.
Правда мне интересней было бы сравнить актион, бензин и дизель
Отправлено 12 December 2010 - 22:33
Да я как то тоже не успел заснять. Галопер видел, и после того как галопер не заехал с первого раза я что то очконул туда ехатьВалера а видео Патрола,Галопера,и Семидесятки нету,мне интересно посмотреть,а то я сэтим крепежом всё пропустил.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей