Тут Арсен однозначно одержит победу. В пересчете давления шины на ед. площади грунта его 33-и тапки далеко впереди Топоровских 35-х. Но, с другой стороны, если Арсену в багажник и салон кинуть десяток мешков с песком то шансы уравняются...Ты хочеш сказать что у кубика 35 это стандартные колёса?
Чтоб проверить крутящий момент можно выбрать горку и приодалеть её без разгона.
Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:52
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:56
У меня двигатель всего 1,7 с слабым крутящим моментом.Тут Арсен однозначно одержит победу. В пересчете давления шины на ед. площади грунта его 33-и тапки далеко впереди Топоровских 35-х. Но, с другой стороны, если Арсену в багажник и салон кинуть десяток мешков с песком то шансы уравняются...
Сообщение отредактировал Арсен: 10 December 2010 - 00:57
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:59
Дык и вес 1.2 тонны, а у Топора 2.5...У меня двигатель всего 1,7
ЗЫ. Блин, надо ехать на покатуху... Гелик раскидан, БУС и до лагеря не доедет после этих дождей..., придется одолжить на субботу у отца Шниву... Заодно и слегка ей под хвост дам,- узнаю, на что она способна... Но так, чтоб бампера остались целыми...
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 01:06
Тю так и ехать ни куда не надо вон в парке Дружбы Народов на дамбу.))Ты хочеш сказать что у кубика 35 это стандартные колёса?
Чтоб проверить крутящий момент можно выбрать горку и приодалеть её без разгона.
Лошадинные силы у нас одинаковые)))У меня двигатель всего 1,7 с слабым крутящим моментом.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 10:18
Я тебя прошу, мы ж не таур хеердалы . В Карпатах за три дня почти всегда не далеко от трассы оказываемся, вспомни кардон, Последний раз, в сентябре, колесо пробили, спустились вниз залатались и поднялись. Конечно, возможность не всегда есть. Но повторюсь: во-первых из практики запас топлива нужно иметь всегда, не важно бензин или дизель, как запас на одну замену масла, а во-вторых путь на балоне газа 50л и бака всегда больше, чем просто бак дизтоплива.то Vrubel: спустился вниз...заправился...поднялся обратно...
этой фразой просто порвал! Это как будто в горах за кустик сходить, так же легко)))))
и как раз на дорогу туда и обратно все топливо уйдет, смотри так и зависнуть в горах можно в постоянных заправках
А гелик против нивы спор странный, более чем уверен нива Арсена окажется более проходима, она легче, на кренах устойчивей ну и что это докажет. Я понимаю патрол бензиновый против точно такого же, но дизельного, ну или хотя бы машины в равной весовой категории и желательно в стоке.
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 10:31
Саша Топор, интересное у вас соревнование, как спор глухого и немого, думаю правельнее потягаться со своим бензиновым собратом у которого лошадиных сил почти в 2раза больше.
А Ниву интереснее глянуть с дизельным Самурайчиком или TLC70.Максимальный крутящий начинается после 4-х тысяч,- а в горку еси надо тихонько залезть, либо закапываюсь либо сцепление жгу. Вот такие "прелести" бензинки...
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 11:34
На гелике всё родное по трансмиссии и двигателю)). У Арсена я так понял пары поменяны на пониженные и двигатель подшаманен таки в сторону увеличения мощности. Нужна затяжная горка с хорошим уклоном и заехать на неё надо как можно медленней с места вот и весь тест на крутящий момент. Спор не оболотах и кренах хм... у меня с обвесом 2 700 кг у нивы 1 200 кг - кто быстрее дна достигнет?)) А по кренам так для компенсации роста моего авто в 220см против 150 см нивы мне нужно колёса менять и базу расширять диски спайсера и резина у меня под это есть но даже с этим учётом пропорции будут не в мою пользу)) Мы говорили о дизеле и бензинке. Уверен дизель такой же мощности как бензинка имея на горбу вес вдвое больший чем бензинка вытащит на гора его ни чуть не хуже.Я тебя прошу, мы ж не таур хеердалы . В Карпатах за три дня почти всегда не далеко от трассы оказываемся, вспомни кардон, Последний раз, в сентябре, колесо пробили, спустились вниз залатались и поднялись. Конечно, возможность не всегда есть. Но повторюсь: во-первых из практики запас топлива нужно иметь всегда, не важно бензин или дизель, как запас на одну замену масла, а во-вторых путь на балоне газа 50л и бака всегда больше, чем просто бак дизтоплива.
А гелик против нивы спор странный, более чем уверен нива Арсена окажется более проходима, она легче, на кренах устойчивей ну и что это докажет. Я понимаю патрол бензиновый против точно такого же, но дизельного, ну или хотя бы машины в равной весовой категории и желательно в стоке.
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 12:54
Дело в том что это тоже не вариант, надо брать одинаковые машины, вот что у вас установлено к примеру, в роздатку и какие главные пары? Вон на литровый самурай установливают кит в роздатку 6.5 к 1, так он с таким китом практически любого дизеля в стоке порвет, а поскольку кит еще и повышайку на 20% понижает, так он и с места рвать шо дурной будет. Так что все это относительно кто кого и на какой машине порвет. На заре рассвета стрит ресинга в москве человечек на 41 москвиче рвал в клочья М3 и мазду роторную, без всяких закисей и переделок мотора, просто с другим редуктором. Так что важно еще и что внутри машины, а не на каком топливе она ездит.Да я давно предлагаю всем,не на "клаве"а на деле проверять возможности техники.
Тогда и выводы можно делать,и знать в каком направление развиваться.
А то в последнее время одна теория,а практики меньше и меньше.
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 22:50
Да я согласен что крутящий момент проверяется под горку и без разгона на низких и средних оборотах,я это и имел в виду.На гелике всё родное по трансмиссии и двигателю)). У Арсена я так понял пары поменяны на пониженные и двигатель подшаманен таки в сторону увеличения мощности. Нужна затяжная горка с хорошим уклоном и заехать на неё надо как можно медленней с места вот и весь тест на крутящий момент. Спор не оболотах и кренах хм... у меня с обвесом 2 700 кг у нивы 1 200 кг - кто быстрее дна достигнет?)) А по кренам так для компенсации роста моего авто в 220см против 150 см нивы мне нужно колёса менять и базу расширять диски спайсера и резина у меня под это есть но даже с этим учётом пропорции будут не в мою пользу)) Мы говорили о дизеле и бензинке. Уверен дизель такой же мощности как бензинка имея на горбу вес вдвое больший чем бензинка вытащит на гора его ни чуть не хуже.
А вес у меня такой-же как у Нивы-Шевроле,потому-что у меня рама.
Может Баркас будет,как вариант можно и с 70 попробовать,мне самому интересно.Саша Топор, интересное у вас соревнование, как спор глухого и немого, думаю правельнее потягаться со своим бензиновым собратом у которого лошадиных сил почти в 2раза больше.
А Ниву интереснее глянуть с дизельным Самурайчиком или TLC70.
У меня на 33 колесах заводские показания спидометра.
И ещё главное в такую погоду горку подходящую найти.
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 23:51
Повторю. У нас в клубе самая распространенная модель с разными силовыми установками и приблизительно равными литровыми объемами это TLC 80 с 4.2TD и 4.5 бензин. Правде есть варианты восьмидесятник с 4.2 атмосферные и с турбиной (даже есть модификации с двумя турбинами, но это уже крайность).
Так вот гонять нужно эти два образца, как по трассе так и по бездору. Все остальные соревновательные тесты буду необъективны.
Так вот гонять нужно эти два образца, как по трассе так и по бездору. Все остальные соревновательные тесты буду необъективны.
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 23:55
С таким подходом скоро и соревнования так проводить будем.Повторю. У нас в клубе самая распространенная модель с разными силовыми установками и приблизительно равными литровыми объемами это TLC 80 с 4.2TD и 4.5 бензин. Правде есть варианты восьмидесятник с 4.2 атмосферные и с турбиной (даже есть модификации с двумя турбинами, но это уже крайность).
Так вот гонять нужно эти два образца, как по трассе так и по бездору. Все остальные соревновательные тесты буду необъективны.
#255 ВНЕ САЙТА
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2010 - 01:32
Да я согласен что крутящий момент проверяется под горку и без разгона на низких и средних оборотах,я это и имел в виду.
А вес у меня такой-же как у Нивы-Шевроле,потому-что у меня рама.
Может Баркас будет,как вариант можно и с 70 попробовать,мне самому интересно.
У меня на 33 колесах заводские показания спидометра.
И ещё главное в такую погоду горку подходящую найти.
Если заведется будет. Со стартером проблемы, не успел за неделю решить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей