Бензин или Дизель для Оффроуда
Автор
Nat
, 10 Dec 2009 19:40
Сообщений в теме: 291
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 21:58
Во- первых есть существенные различия между дизельным топливом и бензином. Дизельное топливо является более тяжелым, более маслянистым и испаряется намного более медленно чем бензин, так- же дизельное топливо требует меньшего количества очистки чем бензин. Поэтому дизельное топливо дешевле. Существенное различие и работы двигателей. Бензиновый двигатель работает по принципу цикла Отто, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии или свечи. Дизельный двигатель работает по принципу цикла Дизеля, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением впрыскиваемого топлива от разогретого рабочего тела. Т.е. происходит воспламенение распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Дизельные двигатели также более эффективны чем их бензиновые коллеги, потому что более мощные за счет высокого сжатия смеси воздуха+топлива. У сегодняшних бензиновых двигателей степени сжатия приблизительно 10:1 и 11:1, в то время как степень сжатия в дизелях 25:1. Чем выше степень сжатия, тем больше мощи. Хотя чем выше степень сжатия тем двигатель более тяжелый и громоздкий. Это означает, что такие двигатели более дорогие в постройке, но более высокая стоимость возмещена намного более длительным сроком службы. Из-за более высокого составляющего веса и высоких степеней сжатия, дизели работают при более низких оборотах, производя больше вращающего момента низкого уровня, но меньшего количества лошадиных сил. Итак при сравнении двух типов двигателей с одинаковым литражом мы видим, что дизельный двигатель потребляет меньше топлива, он более надежен, имеет больше мощности, а это огромный плюс в движении по бездорожью. В тоже время бензиновый двигатель намного быстрее, дешевле в ремонте и легче. Вообщем Вам решать, но я все- же бы выбрал дизельный для бездорожья, а для гонок по шоссе бензиновый.
- Толстяк и Student это нравится
#202 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:11
Согласен с Дивером на все 100%, по городу хорошо на бензине гламурном гонять, а по бездору на дизеле. Смотрю все в основном говорят о газе как о шаре, какая шара(?), где, на автомобилях одной марки(?), пример TLC100: дизель 14л, газ 25л, Дискавери1 ДТ 9-11л, газ 20-25л, плюс поставь, обслужуй газ и вози с собой балон(!), так о какой "ШАРЕ" идет речь? В легковых совсем другое потребление газа и там если машина много ездит о экономии можна говорить.
.
где ты такие цифры находишь....
у меня на бензине по городу от 18 до 22х, на газе от 20 до 24х
по трассе на бензине от 13 до 13.5, на газе 14.5 - 15.5...
за два года эксплуатации показатели ниразу не менялись, заправляюсь всегда до полного.
Установку газа отбил за 7 месяцев, до сих ничего не делал, даже фильтр не менял.
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:22
Цифры при каждодневной езде по Киеву, с пробками и светлофорами, по своему опыту и моих знакомых, на росход по трассе не кто не смотрит, ориентируюсь по городу так как авто в 90% находиться в городе.где ты такие цифры находишь....
у меня на бензине по городу от 18 до 22х, на газе от 20 до 24х
по трассе на бензине от 13 до 13.5, на газе 14.5 - 15.5...
за два года эксплуатации показатели ниразу не менялись, заправляюсь всегда до полного.
Установку газа отбил за 7 месяцев, до сих ничего не делал, даже фильтр не менял.
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:25
Эти характеристики давно устарели.Во- первых есть существенные различия между дизельным топливом и бензином. Дизельное топливо является более тяжелым, более маслянистым и испаряется намного более медленно чем бензин, так- же дизельное топливо требует меньшего количества очистки чем бензин. Поэтому дизельное топливо дешевле. Существенное различие и работы двигателей. Бензиновый двигатель работает по принципу цикла Отто, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии или свечи. Дизельный двигатель работает по принципу цикла Дизеля, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением впрыскиваемого топлива от разогретого рабочего тела. Т.е. происходит воспламенение распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Дизельные двигатели также более эффективны чем их бензиновые коллеги, потому что более мощные за счет высокого сжатия смеси воздуха+топлива. У сегодняшних бензиновых двигателей степени сжатия приблизительно 10:1 и 11:1, в то время как степень сжатия в дизелях 25:1. Чем выше степень сжатия, тем больше мощи. Хотя чем выше степень сжатия тем двигатель более тяжелый и громоздкий. Это означает, что такие двигатели более дорогие в постройке, но более высокая стоимость возмещена намного более длительным сроком службы. Из-за более высокого составляющего веса и высоких степеней сжатия, дизели работают при более низких оборотах, производя больше вращающего момента низкого уровня, но меньшего количества лошадиных сил. Итак при сравнении двух типов двигателей с одинаковым литражом мы видим, что дизельный двигатель потребляет меньше топлива, он более надежен, имеет больше мощности, а это огромный плюс в движении по бездорожью. В тоже время бензиновый двигатель намного быстрее, дешевле в ремонте и легче. Вообщем Вам решать, но я все- же бы выбрал дизельный для бездорожья, а для гонок по шоссе бензиновый.
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:27
Забыл самое главное именно почему дизель ест меньше. А именно потому что работает на обеднённой смеси т.е. для получения воспламенения смеси воздух-топливо, топлива в дизеле нужно значительно меньше чем в бензиновом собрате. А так как речь мы ведём я так понимаю о внедорожниках и в реалиях нашей страны - дизель, друг, товарищ и брат. А брата можно ещё и обметанить и тогда в багажнике помещаются глубинные бомбы красного цвета и жыпа приседает на задние лапы и думает нафига мне стока упаковки для корма))))Во- первых есть существенные различия между дизельным топливом и бензином. Дизельное топливо является более тяжелым, более маслянистым и испаряется намного более медленно чем бензин, так- же дизельное топливо требует меньшего количества очистки чем бензин. Поэтому дизельное топливо дешевле. Существенное различие и работы двигателей. Бензиновый двигатель работает по принципу цикла Отто, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии или свечи. Дизельный двигатель работает по принципу цикла Дизеля, или термодинамического цикла рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением впрыскиваемого топлива от разогретого рабочего тела. Т.е. происходит воспламенение распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Дизельные двигатели также более эффективны чем их бензиновые коллеги, потому что более мощные за счет высокого сжатия смеси воздуха+топлива. У сегодняшних бензиновых двигателей степени сжатия приблизительно 10:1 и 11:1, в то время как степень сжатия в дизелях 25:1. Чем выше степень сжатия, тем больше мощи. Хотя чем выше степень сжатия тем двигатель более тяжелый и громоздкий. Это означает, что такие двигатели более дорогие в постройке, но более высокая стоимость возмещена намного более длительным сроком службы. Из-за более высокого составляющего веса и высоких степеней сжатия, дизели работают при более низких оборотах, производя больше вращающего момента низкого уровня, но меньшего количества лошадиных сил. Итак при сравнении двух типов двигателей с одинаковым литражом мы видим, что дизельный двигатель потребляет меньше топлива, он более надежен, имеет больше мощности, а это огромный плюс в движении по бездорожью. В тоже время бензиновый двигатель намного быстрее, дешевле в ремонте и легче. Вообщем Вам решать, но я все- же бы выбрал дизельный для бездорожья, а для гонок по шоссе бензиновый.
Сообщение отредактировал Топор: 08 December 2010 - 22:29
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:32
Хочу спросить, какой росход у такого же Ренжа только дизельного, литров 10-12?где ты такие цифры находишь....
у меня на бензине по городу от 18 до 22х, на газе от 20 до 24х
по трассе на бензине от 13 до 13.5, на газе 14.5 - 15.5...
за два года эксплуатации показатели ниразу не менялись, заправляюсь всегда до полного.
Установку газа отбил за 7 месяцев, до сих ничего не делал, даже фильтр не менял.
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 00:46
Эти характеристики давно устарели.
Согласен! Хотя для Вашего автомобиля ВАЗ-21213 и для моего Хамера Н1 1995 года - они (характеристики) прямо в яблочко.
Забыл самое главное именно почему дизель ест меньше. А именно потому что работает на обеднённой смеси т.е. для получения воспламенения смеси воздух-топливо, топлива в дизеле нужно значительно меньше чем в бензиновом собрате. А так как речь мы ведём я так понимаю о внедорожниках и в реалиях нашей страны - дизель, друг, товарищ и брат. А брата можно ещё и обметанить и тогда в багажнике помещаются глубинные бомбы красного цвета и жыпа приседает на задние лапы и думает нафига мне стока упаковки для корма))))
Согласен!
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 07:11
Я допускаю, что мои знания устарели, но меня когда-то давно учили, что бензиновый двигатель мощнее и легче дизельного при равном объеме.
У дизельного экономичность, у зажигалки мощность и скорость.
А то я тут почитал, и уже удивляюсь, почему это до сих пор бензиновые движки производят?
Просветите.
У дизельного экономичность, у зажигалки мощность и скорость.
А то я тут почитал, и уже удивляюсь, почему это до сих пор бензиновые движки производят?
Просветите.
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 10:01
[quote name='HummerM' timestamp='1291848374' post='26160178']
Согласен! Хотя для Вашего автомобиля ВАЗ-21213 и для моего Хамера Н1 1995 года - они (характеристики) прямо в яблочко.
Мой двигатель отлитый в песке и собранный на ВАЗе кривыми руками,выдает 80 лошадок,(он не турбированый)при этом он употребляет 10-12литров.
А дизел к примеру 1,9 выдаёт до 70лошадок употребляя 7-9литров.
Мощьность на низах это всего-лишь настройка ГРМ под время сгорания смеси.
Так-как дизель сгорает долго-получаем;малую мощность,ограниченные обороты,и сумашедшие передаточные числа в трансмисии,бонусом малый расход.
В современных дизельных двигателях при одьёме 2л.с двумя турбинами мощность 205л.с.это если моя информация не устарела мировой рекорд.
А с бензинового 2л турбированного двигателя-300-350л.с.
Согласен! Хотя для Вашего автомобиля ВАЗ-21213 и для моего Хамера Н1 1995 года - они (характеристики) прямо в яблочко.
Мой двигатель отлитый в песке и собранный на ВАЗе кривыми руками,выдает 80 лошадок,(он не турбированый)при этом он употребляет 10-12литров.
А дизел к примеру 1,9 выдаёт до 70лошадок употребляя 7-9литров.
Мощьность на низах это всего-лишь настройка ГРМ под время сгорания смеси.
Так-как дизель сгорает долго-получаем;малую мощность,ограниченные обороты,и сумашедшие передаточные числа в трансмисии,бонусом малый расход.
В современных дизельных двигателях при одьёме 2л.с двумя турбинами мощность 205л.с.это если моя информация не устарела мировой рекорд.
А с бензинового 2л турбированного двигателя-300-350л.с.
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 11:01
Устарело и очень, это почти обычные показатели для современных моторов. Таже навара с 2,5 дизелем 200л.с. с одной турбиной.Так-как дизель сгорает долго-получаем;малую мощность,ограниченные обороты,и сумашедшие передаточные числа в трансмисии,бонусом малый расход.
В современных дизельных двигателях при одьёме 2л.с двумя турбинами мощность 205л.с.это если моя информация не устарела мировой рекорд.
А с бензинового 2л турбированного двигателя-300-350л.с.
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 11:06
Трактор ДТ-75 оборудованный четырёхцилиндровым двигателем объёмом 6.3 литра выдаёт на гора аккурат 75 л.с. и уже на 1700оборотах
Интересно сколько 80 сильных Нив нужно привязать к трактору дабы они его сдвинули с места?
И не менее интересно сколько штук потащит за собой ДТ-75 упирающихся всеми 4-мя колёсами Нив?
А вообще л.с. бензиновые и дизельные разнятся только в диапазоне оборотов двигателя при котором они достигаются и как следствие разном крутящем моменте.
Т.е. если бензиновая нива выдаёт свои максимальные лошади на 5200 оборотах. А дизельный фиат с мотором 1.9 и 70 л.с.
выдаёт свои максимальные лошади на 2300 оборотах. А что выдаст нива на 2600 оборотах? - правильно ровно 40 лошадей.
Теперь вспомним про крутящий момент. Именно мощность двигателя и создаёт крутящий момент т.е двигло выробатывая определённую энергию (мощность) преобразовывает эту энергию в крутящий момент на коленвалу, который теряясь на коробке, раздатке, редукторе и колёсах пихает наши пепелацы в даль. Т.е. то что наши машинки толкает вперёд, а это крутящий момент и есть основной показатель. Чем он выше тем больше шансов что наши машинки будут уверенней преодолевать сопротивление качению вызванное уклонами, препятствиями и нагруженным грузом. Т.е самое важное это размер крутящего момента и время его максимального достижения))) Но и это не всё важным моментом является так же эластичность двигателя, т.е. способность мотора достигать максимальный крутящий момент при минимальных оборотах.
Интересно сколько 80 сильных Нив нужно привязать к трактору дабы они его сдвинули с места?
И не менее интересно сколько штук потащит за собой ДТ-75 упирающихся всеми 4-мя колёсами Нив?
А вообще л.с. бензиновые и дизельные разнятся только в диапазоне оборотов двигателя при котором они достигаются и как следствие разном крутящем моменте.
Т.е. если бензиновая нива выдаёт свои максимальные лошади на 5200 оборотах. А дизельный фиат с мотором 1.9 и 70 л.с.
выдаёт свои максимальные лошади на 2300 оборотах. А что выдаст нива на 2600 оборотах? - правильно ровно 40 лошадей.
Теперь вспомним про крутящий момент. Именно мощность двигателя и создаёт крутящий момент т.е двигло выробатывая определённую энергию (мощность) преобразовывает эту энергию в крутящий момент на коленвалу, который теряясь на коробке, раздатке, редукторе и колёсах пихает наши пепелацы в даль. Т.е. то что наши машинки толкает вперёд, а это крутящий момент и есть основной показатель. Чем он выше тем больше шансов что наши машинки будут уверенней преодолевать сопротивление качению вызванное уклонами, препятствиями и нагруженным грузом. Т.е самое важное это размер крутящего момента и время его максимального достижения))) Но и это не всё важным моментом является так же эластичность двигателя, т.е. способность мотора достигать максимальный крутящий момент при минимальных оборотах.
- Pit Bull это нравится
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 11:26
Споры, споры и опять споры...
Я все время ездил на бензине. Первый дизель в моей жизни - 70-ка. Я доволен. В морозы заводилась без проблем вообще. На нормальной зимней соляре. Без каких либо примесей, антигелей и прочего. Расход по трассе на 35 богере и при полной загрузке 10-11л. Скорость по трассе 90-100. В болоте расход 40л./100... Ездил на Тойоте 80-ке 4.2Д. дискомфорта не почувствовал ну ни грамма. Расход приятно порадовал. А скорость/обгоны/выстрелы с светофора - так для этого у меня был W140 S500. Ох и пулял с места... По трассе расход 11-12, по городу 15-20-25... По большому счету бензин или дизель это чисто на любителя...
Для себя определился однозначно: Внедорожник/боевая машина-дизель, паркетник/пузотер-бензин. ИМХО.
Я все время ездил на бензине. Первый дизель в моей жизни - 70-ка. Я доволен. В морозы заводилась без проблем вообще. На нормальной зимней соляре. Без каких либо примесей, антигелей и прочего. Расход по трассе на 35 богере и при полной загрузке 10-11л. Скорость по трассе 90-100. В болоте расход 40л./100... Ездил на Тойоте 80-ке 4.2Д. дискомфорта не почувствовал ну ни грамма. Расход приятно порадовал. А скорость/обгоны/выстрелы с светофора - так для этого у меня был W140 S500. Ох и пулял с места... По трассе расход 11-12, по городу 15-20-25... По большому счету бензин или дизель это чисто на любителя...
Для себя определился однозначно: Внедорожник/боевая машина-дизель, паркетник/пузотер-бензин. ИМХО.
- Топор это нравится
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 11:42
Отъехав 20 км от Сорокашей, заклини гена. С движка пошел дым от плавящегося ремня, пропала зарядка аккумов. Заглушил движок, ремни обрезал, завелся и поехал дальше. Через 80 км., при доезде к стоянке, из электро приборов, только фары головного света слегка "жеврили". Подсветки нет, АБС нет, СРС нет,тормоза "каменные", короче все в аварийном режиме,-даже полный привод, а движок РАБОТАЕТ !!! Благополучно доехал домой, и ночевал не в полесских лесах,- а дома, в теплой постели.
ВОПРОС: Бензин такое может?
ВОПРОС: Бензин такое может?
- Топор и FOFA это нравится
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 12:20
По поводу, что не едит по сравнению с бензином я не спорю, говорю за "шару газа", по максиму: дизель 15х7=105гр., газ 24х4,5=108, поставить газ на Ренж около 1000$, в багажнике балон 90л, можно меньше, даже в запаску но нет смысла от заправки до заправки кататься. Какая экономия, не понимаю? Я помню(!) про твой дизель, пишу о экономии газа.у дизиляки около 14-15 город....но не едет совсем))))
- Топор это нравится
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 13:58
Денис! Совершенно согласен! Но есть одно но! Дешевеет бензиновая машина так же быстрее!Андрюха, цена газа 4,06 грн сегодня видел, но это не важно. А важно то, что стоимость эксплуатации одинакова. Шары нет. Бензиновая машина при покупке дешевле, на 5-8 тыс. дол. Возьми бензиновую и дизельную 105ку.
- Pit Bull это нравится
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 15:16
По поводу, что не едит по сравнению с бензином я не спорю, говорю за "шару газа", по максиму: дизель 15х7=105гр., газ 24х4,5=108, поставить газ на Ренж около 1000$, в багажнике балон 90л, можно меньше, даже в запаску но нет смысла от заправки до заправки кататься. Какая экономия, не понимаю? Я помню(!) про твой дизель, пишу о экономии газа.
рендж на дизеле и на бензине всетаки это две БОЛЬШИЕ разницы...но не в этом дело.
Для бездора однозначно старый дизель, ибо крутящий момент на малых оборотах...и тут не поспоришь, особенно когда из болота нужно выехать на 3х тоннах железа без пробуксовки колес. Да бензине ты залезешь в более высокие обороты и срыв колес будет намного чаще. ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей