Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
Автор
VOIN
, 25 Nov 2009 23:49
Сообщений в теме: 130
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 19:44
Виталий, помню тот мост который ты мне показал))))) Я просто не сдержал эмоции и выложил портальный мост))))Я тебе другой мост показывал...
Монстрика не хочу строить (Придет время и построим монстрика тоже, но на базе другой машины)...хочется просто фуджика на неразрезных мостах.
Теперь понятно чего товарищи америкоси на фуджиках чего пристрастились к мостам ДАНА.
3.73 93-98 Jeep Grand Cherokee Front axle ABS ZJ TJ
3.73 Ford DANA F EXCURSION FRONT AXLE ASSY 01-02-03-04
2001 Ford Excursion front axle 3.73 gears/with ABS
Jeep CJ Dana 35 R&P front gear set 3.73 ratio axle OEM
Вижу не составляет трудности найти мост нашим передаточным числом, что удешевляет постройку машины.
Пока большой выбор только у ДАНА.
В этой ветке прозвучало относительно моста Range Rover P38, по фоткам которые я нашел этот мост тоже открытый в районе поворотных кулаков и к тому же с пыльником))))толи имеется там граната толи крестовины))) )))
Может кто знает модель машины где есть закрытие кулаки с левим расположением луковицы, было бы не плохо если ешче с такими рычагами как на 105. Заранее благодарен за помощь!
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2010 - 19:09
Вот набрел на форуме ссылку:
http://okaloosa.crai...1879432314.html
чел продает за недорого мосты с блокировками, в хорошем очень состоянии, просто они были перебраны и залочены, а потом закинуты под Самурай, но всеравно крепеж под 4-линк варить надо будет под себя.
http://okaloosa.crai...1879432314.html
чел продает за недорого мосты с блокировками, в хорошем очень состоянии, просто они были перебраны и залочены, а потом закинуты под Самурай, но всеравно крепеж под 4-линк варить надо будет под себя.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2010 - 02:52
можешь обьяснить для несведущих в чем теряется прелесть?
Ох,парни,просто перед вами преклоняюсь!Это же надо,так стремиться "довести" машинку
до совершенства...Ещё несколько интересных инженерных решений и мы поставим наши
FJ-юшки на гусеницы и тогда равных нам уж точно не будет!!!
Всё-таки прелесть FJ Cruiser,на мой взгляд,заключается в том,что это авто достаточно
комфортное и для городской езды и для выезда на шашлык,рыбалку,охоту... И если специально
не искать какие-нибудь сверх-говна,то наш любимец ведёт себя как настоящий серьёзный
внедорожник.А если кто-нибудь из уважаемых форумчан не поленится и скажет что ещё может
сравниться с FJ Cruiser по упомянутым выше показателям,то буду очень благодарен...
Да,кстати,наблюдал однажды здесь в пиндосии покатушки внедоржников(свою пожалел,в говна не
полез),где в одной и той же "ямке" глухо засели такие брутальные,харизматичные и(не побоюсь
этого слова)культовые машинки,как Gelenvagen и Land Rover,а наш родной Фуджик прокатился
плавненько...Причём,по-моему,стоковый...
Вот в этом и есть прелесть FJ. Хотя...это слово больше подходит к женщинам...
А наш железный друг-настоящий мужик.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 00:24
Вот ВНИМАНИЕ - нашел интереснейший материал на заданную тему. Я бы его назвал - "Хроника преображения FJ-ея". Конечно далеко не каждый решится на столь координальные переделки - вопервых:
- это меняет характер машины на трассе,
- совсем не просто технически,
- и весьма затратно по бюджету.
Зато как приятно понимать что FJ CRUISER при толковой доработке не уступит и даже превосходит многие классические внедорожники. Гляньте какие хода!!!
Итак - вот пациэнт в начальной стадии:
И вот результат:
Ну и как это просто сделать смотреть и читать ТУТ
- это меняет характер машины на трассе,
- совсем не просто технически,
- и весьма затратно по бюджету.
Зато как приятно понимать что FJ CRUISER при толковой доработке не уступит и даже превосходит многие классические внедорожники. Гляньте какие хода!!!
Итак - вот пациэнт в начальной стадии:
И вот результат:
Ну и как это просто сделать смотреть и читать ТУТ
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 02:21
-Тоскливо смотреть как орудуют резаком...Особенно снимок снизу...
Ей же больно...
-Позвольте полюбопытствовать,а какие внедорожники Вы считаете настоящими?
Может быть те,которые "заряжают" специально для camel trophy?
Так это бабочки-однодневки,как говорят пиндосы -ONE WAY...
Проехался и можно сдавать под пресс. А с FJ-юшкой расставаться пока не
хочется...
Хотя..,это мнение "утюга",могу и ошибаться.
Это я скромничаю..В студенческие годы немного "погулял" по разным трассам.
Имею пожизненное наследство в виде поломанных рёбер и руки...
С уважением
Ей же больно...
-Позвольте полюбопытствовать,а какие внедорожники Вы считаете настоящими?
Может быть те,которые "заряжают" специально для camel trophy?
Так это бабочки-однодневки,как говорят пиндосы -ONE WAY...
Проехался и можно сдавать под пресс. А с FJ-юшкой расставаться пока не
хочется...
Хотя..,это мнение "утюга",могу и ошибаться.
Это я скромничаю..В студенческие годы немного "погулял" по разным трассам.
Имею пожизненное наследство в виде поломанных рёбер и руки...
С уважением
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 04:14
ВИТАЛИЙ)))) ПОСМОТРЕЛ ТОТ РЕСУРС И ЗАХОТЕЛОСЬ В ГАРАЖ)))))
ЧУДАКИ МОЛОДЦЫ! ЛЕЖА НА КАРТОННОЙ БУМАГЕ ПОД МАШИНОЙ, БЕЗ ПОДЪЕМНИКА И ЯМЫ СОТВОРИЛИ ТАКОЕ ЧУДО.
ПОРАДОВАЛО И ТО ЧТО ПЕРЕДНИЙ МОСТ ЗАКРЫТОГО ТИПА И ЗАДНЫЙ МОСТ ОСТАВИЛИ РОДНОЙ.
ЭХ))))) ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ КАКОЙ РЕСУРС БУДУ ЧИТАТЬ ПЕРЕД СНОМ)))))
ВИТАЛИЙ, ОГРОМНОЕ СПАСИБООООООО!
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 12:48
-Позвольте полюбопытствовать,а какие внедорожники Вы считаете настоящими?
Может быть те,которые "заряжают" специально для camel trophy?
Так это бабочки-однодневки,как говорят пиндосы -ONE WAY...
Проехался и можно сдавать под пресс. А с FJ-юшкой расставаться пока не
хочется...
Ярослав, я сказал классические внедорожники. Это машины в стиле Тоета 7 серии и Lend Rover и т.д. FJ после такой трансформации будет обладать большой энерговооруженностью, отсутствием свесов, супер артикуляцией, отменной развесовкой и малым весом.
Да - сила, только не очень бюджетно!
ВИТАЛИЙ)))) ПОСМОТРЕЛ ТОТ РЕСУРС И ЗАХОТЕЛОСЬ В ГАРАЖ)))))
ЭХ))))) ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ КАКОЙ РЕСУРС БУДУ ЧИТАТЬ ПЕРЕД СНОМ)))))
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 11:08
На выходных был на охоте, хватало и гавнолина и снега (как не странно всего лишь в 100 км от Киева) Короче не охота а полный оффроад....
Фуджик меня очередной раз порадовал... но очень не хватает моста.. был бы на нем мост и чуток усиленный кузов то ему б цены не было. Если не получится осуществить кои какую задумку, то точно возьму фуджика на механике и всуну туда мост.
Фуджик меня очередной раз порадовал... но очень не хватает моста.. был бы на нем мост и чуток усиленный кузов то ему б цены не было. Если не получится осуществить кои какую задумку, то точно возьму фуджика на механике и всуну туда мост.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 23:56
Частично задумка осуществилось - взял себе 105-ку. Я пожертвовал компактным, проходимым фуджиком ради не разрезного моста которая имеется у меня на 105-ке. :D
Меня все еще не покидает идея засунуть мост в фуджик!
Плотно изучаю вариант как засунуть передний мост от 80-ки, или же от 105-ки (они идентичные)
Сравнивал 2 рамы, от прадика и 80-ки. Рама прадика будет по крепче, точнее массивнее.
На следующей неделе постараюсь подготовить небольшой фотоматериал.
Меня все еще не покидает идея засунуть мост в фуджик!
Плотно изучаю вариант как засунуть передний мост от 80-ки, или же от 105-ки (они идентичные)
Сравнивал 2 рамы, от прадика и 80-ки. Рама прадика будет по крепче, точнее массивнее.
На следующей неделе постараюсь подготовить небольшой фотоматериал.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 13:25
Серж, у тебя же 105 с передним мостом или ты всю технику переставишь на мосты?Частично задумка осуществилось - взял себе 105-ку. Я пожертвовал компактным, проходимым фуджиком ради не разрезного моста которая имеется у меня на 105-ке. :D
Меня все еще не покидает идея засунуть мост в фуджик!
Плотно изучаю вариант как засунуть передний мост от 80-ки, или же от 105-ки (они идентичные)
Сравнивал 2 рамы, от прадика и 80-ки. Рама прадика будет по крепче, точнее массивнее.
На следующей неделе постараюсь подготовить небольшой фотоматериал.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 22:14
Виталий, 105-ку взял ради неразрезного моста и 3-х блокировок.
Пока есть под рукой 105 и фуджик, надо воспользоватся этим моментом и сделать небольшие наброски в виде чертежей с сравнительными размерами, фоток и предварительного заключение насколько целесообразно применять мост и ричаги от 80-ки или 105-ки.
Это будет полезно многим и мне тоже.
Думаю не я один такой больной который борется с независимой подвеской
Если разочаруюсь в 105 то я уверен на все 100% я построю себе фуджика на мостах и с МКПП. А в основу ляжет 80-ка или 105-ка.
Пока есть под рукой 105 и фуджик, надо воспользоватся этим моментом и сделать небольшие наброски в виде чертежей с сравнительными размерами, фоток и предварительного заключение насколько целесообразно применять мост и ричаги от 80-ки или 105-ки.
Это будет полезно многим и мне тоже.
Думаю не я один такой больной который борется с независимой подвеской
Если разочаруюсь в 105 то я уверен на все 100% я построю себе фуджика на мостах и с МКПП. А в основу ляжет 80-ка или 105-ка.
- baron это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей