О балке речь, о неразрезных мостах!Всё это не относится к мостам от P38.....Конструкция этих мостов весьма далека от надёжности "классических" ЛР-мостов....
Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
Автор
VOIN
, 25 Nov 2009 23:49
Сообщений в теме: 130
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 07:41
Я вот тут подумал, если такие глобальные изменения и переделки, то можно просто взять мосты от того же ЛР и просто перевернуть их так, чтобы редуктор был слева. Получиться что мост будет установлен "вверх ногами". На ЛР редуктора симметричные и одинаковые, им всё равно в какую сторону вращаться.
А может быть и получиться подобрать передний мост от какой-нить другой машины с таким же ПЧ что и на родном заднем мосту.....
А может быть и получиться подобрать передний мост от какой-нить другой машины с таким же ПЧ что и на родном заднем мосту.....
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 08:05
Так какой мост нужен, тоесть какое расположение луковицы дифа? Левое или правое? Существуют как просто чулки мостов, так и в сборе, со всем чем надо и очень усиленным...
Вот такое есть:
Ну и задний тоже есть.
Вообще есть киты для SAS = Solid Axle Swap
Вот такое есть:
Ну и задний тоже есть.
Вообще есть киты для SAS = Solid Axle Swap
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 20:23
http://board.marlinc...p?topic=54944.0
Воин спасибо, очень необычную тму поднял, прямо как в душу глядел, я вот нашол очень интересный ресурс по данной теме!!!! Советую посмотреть все 4 странички.
Воин спасибо, очень необычную тму поднял, прямо как в душу глядел, я вот нашол очень интересный ресурс по данной теме!!!! Советую посмотреть все 4 странички.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 10:35
На четырех литрах бензина будет еще и как ездить, тяги хватит. Другое дело с максималкой скорости на трассе и комфортом управления на скорости, эти показатели явно будут хуже. А нагнетатель в этом варианте тюнинга совсем не нужен, разве только ради подтверждения собственного величия...Зачётный монстрик!
Только вот интересно, как всё это будет теперь ездить на стоковом моторе???
Нагнетатель TRD, явно тут не помешает....
- Dream и ЯЛТА это нравится
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 20:57
На четырех литрах бензина будет еще и как ездить, тяги хватит.
Жду не дождусь когда нечто подобное начнут выпускать - серийно, ну типа как квадрики, эндурики или SSV(UTV),
бо "САМОПАЛЫ", это не совсем ТО, чего душа просит....они не совсем-НАДЁЖНЫЕ, выходные-ездишь, а потом неделю чинишь...
Чё-то авто-производители долго ТУПЯТ в этом вопросе....а спрос, на подобную - спец-технику, судя по всему уже давным-давно назрел!
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 22:18
Зачётный монстрик!
Только вот интересно, как всё это будет теперь ездить на стоковом моторе???
Нагнетатель TRD, явно тут не помешает....
С раздаткой Атлас4 будет ездить, пожалуй, намного живее стандарта в любых условиях, хоть на полном бездоре, хоть на асфальте правда до 120-130км/ч, потом заканчиваются передаточные числа, или тюнят автомат овердрайв-боксом. Да и рулится на 2.5" дюймовых ремоут резервоир коиловерах от Фокс он будет немного подругому (по неразрезному), но всеравно лучше стандарта рычажного только за счет этого. Это по спортивному построенный автомобиль, а не просто лифтованый Фыжык. У него тема на Пиратах еще есть.
И тоесть как это выпускать сирийно? SAS киты продаются уже достаточно давно и их выпускают мелкосерийно.
Хотел бы я себе такой "ненадежный самопал"
Сообщение отредактировал Dimitros: 02 August 2010 - 22:20
#75 ВНЕ САЙТА
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 13:11
Можно укомплектовать любыми парами, но лучше, когда оба моста и редуктора полностью одинаковые, если задний оставлять родной, а на передок подбирать пару с таким же передаточным числом, то думаю, Парт-Тайм привод будет правильней. На асфальте и твердых дорогах только на заднем, а уже на бездоре передок подключать. Ведь всеравно, гденить после 4-го занака после запятой Тойотовские и GM-овские пары отличаются.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 13:27
Odissey писал(а):Если кто подскажет с передаточными числами, гляну есть ли на DANA такие числа как у нас стоит сейчас, чтоб не трогать задний мост....
...Кстати, а какая главная пара у ЭфДжея? На моей сороковке 4,111 (37:9)
вроде 3,72 (у модели с механикой - 3,91)
- ЯЛТА это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 14:17
Можно укомплектовать любыми парами, но лучше, когда оба моста и редуктора полностью одинаковые, если задний оставлять родной, а на передок подбирать пару с таким же передаточным числом, то думаю, Парт-Тайм привод будет правильней.
Что значит но лучше одинаковые - если неодинаковые пары, то их сразу порвет, поэтому не "лучше", а "только" одинаковые.
Да, Олег soe прав, вот нашел передаточные числа ГП для АКПП: парт тайм приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91
- ЯЛТА это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей