
Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
Автор
VOIN
, 25 Nov 2009 23:49
Сообщений в теме: 130
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 22:19
'VOIN' сказал(а) 10.12.2009, 14:06:
Согласен, но эта ж блокировка у всех Фуджиков вроде в стандарте идет...Дима, если честно то стандартная для Фуджиков - у них у всех сзади по-умолчанию стоит 100% жесткая блокировка. Без неё такое бы не получилось - машина бы просто вывесилась и стала.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 23:58

hybrid toyota/Dana 60 front axle
http://www.4wdandspo...rade/index.html
http://www.4wheeloff...l/photo_10.html
ну и т.д.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 16:11
Давно интересуюсь такого рода переделками и вот вопрос в чём-передние мосты часто используют DANA,а вот как они подбирают редуктор под задний Тоёты или у них там от изобилия и разнообразия всё имеется.Или меняют оба моста сразу.Ведь не всегда используют в передке мост оригинальный.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2009 - 10:38
Shults сказал(а) 11.12.2009, 14:11:
Это америкосы используют Дана, у них эти мосты делаются и там больше всего переделок на них, по разным сайтам европейским не встречал переделку на Дана.Давно интересуюсь такого рода переделками и вот вопрос в чём-передние мосты часто используют DANA,а вот как они подбирают редуктор под задний Тоёты или у них там от изобилия и разнообразия всё имеется.Или меняют оба моста сразу.Ведь не всегда используют в передке мост оригинальный.
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2009 - 13:13
'Shambala' сказал(а) 18.12.2009, 10:38:
Дана - мерикосам доступней но есть у них и др мосты, наприм хенд мейд на FJ стоит 15, еще и в кредит тебя уговаривают или по трейд-ин предложат на хлам поменять. Вот от такой доступности авто рынка для среднего потребителя и развивается тематика авто тюнинга и всяких переделок, появляются фирмы по производству всяких тюн комплектующих и сопутствующей шняги для любого авто. Поэтому и много инфы приходит из Штатов о замене мостов, другой узлов и вообще координальных переделок автомобилей. А Дана выпускается в Штатах и ставится на все что ездит у них, хотя не всегда Дана лучший вариант.Это америкосы используют Дана, у них эти мосты делаются и там больше всего переделок на них, по разным сайтам европейским не встречал переделку на Дана.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 17:59
цікава переробка...
в галавє мьіслеуй всякіх 8)))
Дивлюсь на компоновку двигуна - він на цих машинах майже по центру
а значить - проблеми всунути при мінімальних переробках ака ліфт
Прийдеться круто піднімати - вон на відео наскільки задня підвіска нижча - такий собі задраний передок
Я б робив
Ліфт кузова по самоє німагу
Різка тунеля коробки і зміщення двигуна вправо(на опорах), або крута різка картера і збільшення об'єму масла (додатковий резервуар а ля радіатор)
Мости... Гм.. Я б дивився на ті ж самі тойотовські, або повний самопал на тойотовських агрегатах
Dana - важкий зараза + не зовсім для наших умов + комплектуха а-ля тюніх для нього дорога у нас...(Хоча можу і помилятись)
Підрамник передньої підвіски америкос викинув я так зрозумів - в результаті круто ослабив конструкцію - цей момент я бачу в його роботі як найбільшу помилку...
В отвори кріплення передньої підвіски просто потрібно вставити щось аналогічне по міцності але таке, щоб не заважало передньому мосту.
Ну або міст вперед сунути "намнога"
Карочє - ви, як і я - адєржимиє бєснаватиє маньячіни!
в галавє мьіслеуй всякіх 8)))
Дивлюсь на компоновку двигуна - він на цих машинах майже по центру
а значить - проблеми всунути при мінімальних переробках ака ліфт
Прийдеться круто піднімати - вон на відео наскільки задня підвіска нижча - такий собі задраний передок
Я б робив
Ліфт кузова по самоє німагу
Різка тунеля коробки і зміщення двигуна вправо(на опорах), або крута різка картера і збільшення об'єму масла (додатковий резервуар а ля радіатор)
Мости... Гм.. Я б дивився на ті ж самі тойотовські, або повний самопал на тойотовських агрегатах
Dana - важкий зараза + не зовсім для наших умов + комплектуха а-ля тюніх для нього дорога у нас...(Хоча можу і помилятись)
Підрамник передньої підвіски америкос викинув я так зрозумів - в результаті круто ослабив конструкцію - цей момент я бачу в його роботі як найбільшу помилку...
В отвори кріплення передньої підвіски просто потрібно вставити щось аналогічне по міцності але таке, щоб не заважало передньому мосту.
Ну або міст вперед сунути "намнога"
Карочє - ви, як і я - адєржимиє бєснаватиє маньячіни!
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 18:43
'podarok' сказал(а) 23 Фев 2010 - 15:59:
podarok, при переходе на неразрезную балку моста, я думаю подрамник абсолютно не нужен.цікава переробка...
в галавє мьіслеуй всякіх 8)))
Дивлюсь на компоновку двигуна - він на цих машинах майже по центру
а значить - проблеми всунути при мінімальних переробках ака ліфт
Прийдеться круто піднімати - вон на відео наскільки задня підвіска нижча - такий собі задраний передок
Я б робив
Ліфт кузова по самоє німагу
Різка тунеля коробки і зміщення двигуна вправо(на опорах), або крута різка картера і збільшення об'єму масла (додатковий резервуар а ля радіатор)
Мости... Гм.. Я б дивився на ті ж самі тойотовські, або повний самопал на тойотовських агрегатах
Dana - важкий зараза + не зовсім для наших умов + комплектуха а-ля тюніх для нього дорога у нас...(Хоча можу і помилятись)
Підрамник передньої підвіски америкос викинув я так зрозумів - в результаті круто ослабив конструкцію - цей момент я бачу в його роботі як найбільшу помилку...
В отвори кріплення передньої підвіски просто потрібно вставити щось аналогічне по міцності але таке, щоб не заважало передньому мосту.
Ну або міст вперед сунути "намнога"
Карочє - ви, як і я - адєржимиє бєснаватиє маньячіни!
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 21:01
'VOIN' сказал(а) 23 Фев 2010 - 16:43:
Враховуючи те, що підрамник - це частина силової конструкції рами - ще й як потрібен!podarok, при переходе на неразрезную балку моста, я думаю подрамник абсолютно не нужен.
По суті - це додаткова перегородка для рами. Забрали її - машина йде в рознос.
Або підсилення глибоким силовим бампером(шонієстьхарашо), або додаткова перегородка тут просто необхідна.
Сообщение отредактировал podarok: 23 February 2010 - 21:01
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 23:24
'podarok' сказал(а) 23 Фев 2010 - 19:01:
Враховуючи те, що підрамник - це частина силової конструкції рами - ще й як потрібен!
По суті - це додаткова перегородка для рами. Забрали її - машина йде в рознос.
Або підсилення глибоким силовим бампером(шонієстьхарашо), або додаткова перегородка тут просто необхідна.
Да,такие перегородки видел,под самым капотом, вверху,между кронштейнами верхнего крепления амортов,наверно таки несут и эту миссию.?
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 23:32
'podarok' сказал(а) 23 Фев 2010 - 19:01:
Враховуючи те, що підрамник - це частина силової конструкції рами - ще й як потрібен!
По суті - це додаткова перегородка для рами. Забрали її - машина йде в рознос.
Або підсилення глибоким силовим бампером(шонієстьхарашо), або додаткова перегородка тут просто необхідна.
Подрамник ставят для усиления и придания жесткости общей конструкции автомобиля, если:
- вообще нет рамы и кузов является несущим
- присутствует интегрированная рама
- подвеска имеет независимую конструкцию
При наличии рамы лестничного типа и неразрезных мостов, конструкция имеет замкнутый контур и подрамник абсолютно не нужен. Роль "перегородок" играют траверсы рамы, но никак не подрамник, а тем более не бампер.
P.S. термин "разнос" применим к двигателям
- Odissey, Predator, Dream и еще 1 это нравится
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 23:39
'Shults' сказал(а) 23 Фев 2010 - 21:24:
Да,такие перегородки видел,под самым капотом, вверху,между кронштейнами верхнего крепления амортов,наверно таки несут и эту миссию.?
Это называется распорки и такие штанги ставятся в двигательном отсеке при подвеске типа Макферсон. Подрамник это из другой оперы...
- Odissey и Dream это нравится
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 00:32
'VOIN' сказал(а) 10 Дек 2009 - 10:01:
То то я смотрю, у Воина в профайле ФиДж, а на покатушках ДЭФ, думал что общего между машинамиЭто портальный мост под ДЕФ-90, практически такой же мона поставить и на Фжей

Поясните, в чем прикол FJ???
Вроде не самый удачный выбор, для серьёзного бездора, по характеристикам больше походит на авто выходного дня.
Плюс не самые дешевые мосты с серьёзной переработкой подвески и ходовой. Не лучше ли взять 105-ку, 80-ку или Сурфа?
- Odissey это нравится
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 16:56
'Тамерлан' сказал(а) 23 Фев 2010 - 22:32:
То то я смотрю, у Воина в профайле ФиДж, а на покатушках ДЭФ, думал что общего между машинами
Поясните, в чем прикол FJ???
Вроде не самый удачный выбор, для серьёзного бездора, по характеристикам больше походит на авто выходного дня.
Плюс не самые дешевые мосты с серьёзной переработкой подвески и ходовой. Не лучше ли взять 105-ку, 80-ку или Сурфа?
ХА, смешно...

Хотелось бы увидеть места где проедет 105 и 80-ка и не проедет FJ.... ))
в ШТАТАХ аббревиатура FJ расшифровывается как Fan Jeep и ассоциируется как джип для фанов бездорожья!
В последнее время на официальном форуме FJ всё больше людей ставят передний мост...

интересно ставил кто-то у нас такой мост... и где это можно сделать?
- Kooper и STEEPLER это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей