
Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
Автор
VOIN
, 25 Nov 2009 23:49
Сообщений в теме: 130
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 23:49
Для надежности переднего моста в условиях особого экстрима и соревнований в Штатах многие тюнингуют FJ Cruiser путем установки спереди неразрезного моста типа Dana или кастом моста, изгот. на заказ. При этом также меняется реечное рулевое на более простое и надежное червячное. После такой переделки исчезают недостатки независимой подвески, но и ее достоинства тоже! Зато появляется запас прочности и большие хода передних колес, также появляется возможность установки особо больших колес. При таком тюнинге Фжей теряет точность в управляемости и немного в комфорте - однако при этом становится настоящим надежным, безкомпромисным боевым внедором для жестких условий эксплуатации в постоянном режиме, чего не скажешь о стоковой версии. В результате получается легкий (1600-1800кг) мощный (240лс-..) авто с малыми свесами, невероятной артикуляцией и выдающейся проходимостью
- PAVLOFF, Predator, Dream и еще 1 это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2009 - 15:21
'kors' сказал(а) 1.12.2009, 14:15:
Я уже написал что теряется управляемость, комфорт - это основные потери.можешь обьяснить для несведущих в чем теряется прелесть?
А вообще можно почитать вот тут, статью "Молодому рыцарю бездора" - http://i.offroadmaster.com/ или набери в гугл слово зависимая и... читай, читай...
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 12:47
'Вахо' сказал(а) 8.12.2009, 8:59:
Ты понимаешь, на родном мосту с независимой подвеской передок долго не выдержит, плюс ко всему - балка защищена от ударов о камни, нету открытых Шрусов, рычагов и сайлентов, плюс - большие хода и свободно ставятся большие колеса потому что усиленные полуоси. Всетаки по надеге балка есть балка.да уж..впечатляет..как он по камням ползет..!)
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 15:08
'VOIN' сказал(а) 25.11.2009, 23:49:
В полку Тойотоводов прибыло.Для надежности переднего моста в условиях особого экстрима и соревнований в Штатах многие тюнингуют FJ Cruiser путем установки спереди неразрезного моста типа Dana или кастом моста, изгот. на заказ. При этом также меняется реечное рулевое на более простое и надежное червячное. После такой переделки исчезают недостатки независимой подвески, но и ее достоинства тоже! Зато появляется запас прочности и большие хода передних колес, также появляется возможность установки особо больших колес. При таком тюнинге Фжей теряет точность в управляемости и немного в комфорте - однако при этом становится настоящим надежным, безкомпромисным боевым внедором для жестких условий эксплуатации в постоянном режиме, чего не скажешь о стоковой версии. В результате получается легкий (1600-1800кг) мощный (240лс-..) авто с малыми свесами, невероятной артикуляцией и выдающейся проходимостью
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 15:11
'VOIN' сказал(а) 8.12.2009, 14:47:
Ты понимаешь, на родном мосту с независимой подвеской передок долго не выдержит, плюс ко всему - балка защищена от ударов о камни, нету открытых Шрусов, рычагов и сайлентов, плюс - большие хода и свободно ставятся большие колеса потому что усиленные полуоси. Всетаки по надеге балка есть балка.
Я вот только хотел спросить..в чем же его преимущества..а ті меня опередил)
да и...с такими ударами о камни..как на видео..я думаю на родной подвеске он долго не протянет...
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 10:10
'Shambala' сказал(а) 8.12.2009, 16:10:
Смотря для кого. ПРикрутить мост совсем просто, но скажем так - и не сильно сложно. Есть несколько фото на сей счет - выложу.Прикрутить мост к Фуджею наверно непросто, а? Кто знаит?
А вот кино про Фжей с родной схемой подвески, т.е. на независимой, но ч удлиненными рычагами и увелич зодами - как видно, едет не намного хуже чем с неразрезным мостом. Все упирается в надежность и долговечность родной конструкции при таких нагрузках.
Смотреть ТУТ
- Predator, Dream и Koss это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 10:23
Упс, сайт не грузится...... Все видео на файлообменнике http://www.vimeo.com/ зависло. Ждемс
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 10:27
Реальный БТР канешна получился,
а мне вот это видео понравилось:
http://www.youtube.c...feature=related
Что у него с ходовой интересно?
а мне вот это видео понравилось:
http://www.youtube.c...feature=related
Что у него с ходовой интересно?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 11:26
'Orlov' сказал(а) 10.12.2009, 10:27:
Стандартная подвеска, ну и грамотно едет.Реальный БТР канешна получился,
а мне вот это видео понравилось:
http://www.youtube.c...feature=related
Что у него с ходовой интересно?
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 12:12
'VOIN' сказал(а) 10.12.2009, 12:01:
Это портальный мост под ДЕФ-90, и практически такой же мона поставить и на Фжей, хотя можно обойтись и без порталов, но с цельным мостом.
американская конструторкая школа- соединение полуоси с колесным редуктором посредством открытой крестовины(Ранглер& ko). Для триала здорово наверно, а сколько эта конструкция в болоте продержится(особенно держа в голове ее цену))?
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 14:06
'Orlov' сказал(а) 10.12.2009, 13:49:
Дима, если честно то стандартная для Фуджиков - у них у всех сзади по-умолчанию стоит 100% жесткая блокировка. Без неё такое бы не получилось - машина бы просто вывесилась и стала.Так вот и я смотрю, что машина вроде стандартная, а такое вытворяет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей