![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-19.jpg?_r=0)
Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2015 - 16:30
#104
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2015 - 22:56
#107
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2016 - 18:50
Может на Драйв2 чёт кто-либо такое начал? Посмотри - https://www.drive2.ru/r/toyota/m1389/
Вроде оранжевую с Магадана на патрулёвские поставили
Сообщение отредактировал imperator: 20 May 2016 - 18:53
#109
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2016 - 20:24
Мост передный с блокировкой от TLC 80.Начать надо хотя бы с подборки мостов, какие туда подойдут, а вче родное на выброс.
Надо ещё ставить раздатку от Крузака, только не понятно от какого ))) 100 или 105, фланец кардана в FJ выходит с лево, а купол моста 80-ки с право!
В Росси человек вообще оба моста поменял и поставил от 80-ки, только информации пока очень мало от него
Сообщение отредактировал baron: 23 May 2016 - 20:28
#114
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2016 - 11:00
Амирикосы собирают кастом мосты. У них все для этого есть
Автор Годзилл Макс Григорьев писал в отчёте о постройке третьего монстра(Фордзиллы), что все эти кастомы золотые даже в штатахх. Коробка Атлас от 4х до 11ти тысяч в зависимости от крепкости и фулл/парта, порталы на Даны - не дешевле Тибусов(но надёжней), диски(литые) на 20" с бедлоками и под 5т веса - по штуке и выше. Так что там бюджет может и за 15-20 переваливать при таки изменениях..Хотя у каждого свои возможности. Магаданскую ЭфДжейку вроде вместе с коробкой от 80тки ставили на мосты, так что там перечулковок не было.
Вот и она - https://www.drive2.ru/r/toyota/666471/
Вот https://www.drive2.r...toyota/1294109/ ещё на мостах фыджик. И на порталах к ним.
Сообщение отредактировал imperator: 24 May 2016 - 11:01
#116
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2016 - 21:01
В лучшую сторону, так это увеличится надежность переднего моста в экстремальных условиях, в остальном будет только проигрыш причем по всем позициям.
Тоже думаю что еще позитивного может быть от такой грандиозной переделки, во всяком случае денег это затянет немеряно а выгоды пшик. За эти деньги можно свободно купить брутальный короткий Патрол или 70 ку и бить ее по болотом. А ФЖей это высокотехнологичная машина для более утонченных задачь. Напомню что это мое личное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции
#117
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2016 - 07:23
Думал за Патрол коротыш но там нет мотора нормального !!!
Тойота 70-ка это уже корч да ещё и без мотора который потянет нормальные колеса в горах!
Ещё смотрю в сторону Jeep Wrangler...
TLC105 слишком тяжёлый для моих целей...
Что касается FJ, при переходе на мосты теряем немного в управляемости на асфальте, я тут больше минусов не вижу.
Плюсы для меня: надежные и очень крепкие мосты на всех блокировках с установкой 37-39 колес, куче тюнинга на эти мосты
- zakraysveta, Новый и zima это нравится
#118
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2016 - 07:48
Тюнинг конечно на очень большого любителя такой переделки Тойоты ФЖей в ТЛК80.
Машина нужна для оффроуда в горах и не только, колеса 37-39 дюйма!
Думал за Патрол коротыш но там нет мотора нормального !!!
Тойота 70-ка это уже корч да ещё и без мотора который потянет нормальные колеса в горах!
Ещё смотрю в сторону Jeep Wrangler...
TLC105 слишком тяжёлый для моих целей...
Что касается FJ, при переходе на мосты теряем немного в управляемости на асфальте, я тут больше минусов не вижу.
Плюсы для меня: надежные и очень крепкие мосты на всех блокировках с установкой 37-39 колес, куче тюнинга на эти мосты
Так на порядок проще и дешевле поставить на короткий Патрол хороший мотор
- MadCactus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей